Погрузчик. Устройство погрузчиков
Вилочный погрузчик – это транспортировочная подъёмная машина для работы со штучными грузами. Это сложный механизм позволяющий человеку поднимать и перевозить тяжелые предметы. В своём устройстве погрузчик имеет:
- аккумуляторы (если это электропогрузчик или погрузчик с электроприводом гидравлической установки), купить которые можно на сайте http://www.e-akb.ru/akkumulyatory/tyagovye-akkumulyatory-dlya-pogruzchikov-i-skladskoj-tekhniki ;
- двигатель – бензиновый, дизельный, газовый или электро;
- гидравлический подъёмный механизм;
- ходовую часть;
- колёса;
- тормозную систему;
- навесное оборудование (снегоуборщик, штырь, захват, вращатель, сталкиватель, ковш);
- рулевую систему;
- кабину водителя;
Двигатель – это основа всего погрузчика. Его качество и мощность определяют работу всей машины. Силовые установки делятся на разные типы: электро и газовые, которые сейчас очень популярны из-за охраны окружающей среды и двигатели внутреннего сгорания. Мощности двигателей могут доходить до 86 лошадиных сил. Кроме уже перечисленных, особой популярностью пользуются гибридные двигатели, совмещающие в себе несколько типов работы, например газ и электричество.
Гидравлический подъёмный механизм это та часть устройства погрузчика, которая непосредственно берет, поднимает, поворачивает, наклоняет и опускает груз. Современные вилочные погрузчики при наличии установленной на них стрелы, способны поднимать объекты на высоту до 18 метров. Не все они имеют возможность устанавливать такое оборудование, но те что позволяют - дополнительно усилены и имеют антивибрационные установки и устройства защиты от кривого пола. Как правило, из-за возможности смещения центра тяжести, стрелы погрузчиков не оснащают способностью наклона. Эту функцию выполняют непосредственно вилы.
Колёсная база и сами колёса погрузчика должны выдерживать огромную нагрузку, а так же иметь возможность использоваться в тяжёлых условиях. Резина колёс делится на три вида: пневматические (как автомобильные с воздухом внутри, но усиленные дополнительными слоями металлизированной резины), бандажные (плотные слои резины с металлической сердцевиной) и суперэластичные (совмещают в себе два предыдущих вида). Из всех вышеперечисленных – только пневматические позволяют выполнять работу на неровной поверхности. Бандажные и суперэластичные предназначены для ровного твёрдого пола.