Ford Escape: за покупками с ветерком
Этот кроссовер принадлежит классу автомобилей, которые ориентированы на динамичную езду, и при этом обладают достаточно внушительным внутренним пространством, и не менее объемным багажником. В США подобные автомобили обозначаются как SUV, где буква S означает спортивный, однако в данной модели, она обозначает smart, то есть умный, а целиком аббревиатуру можно перевести как «умная техника для ежедневных потребностей». К тому же, купить запчасти форд не составит труда.
Внешность:
В настоящее время мир переживает эпоху унификации, что отражается и на внешности автомобилей, которые становится все более и более однотипными. Новый Ford Escape не стал исключением, и в очертаниях кроссовера отчетливо проступают контуры его братьев по конвейеру, в частности, формой кузова он сильно напоминает Kuga. Видимо, специалисты по дизайну решили не искать лучшего в хорошем, и ограничились минимальными изменениями. Это очень рациональное решение, ведь серьезное изменение форм и профиля кузовных деталей, занятие дорогостоящее, а сложнее положение, в котором оказалась компания, не позволяет сорить деньгами. Передняя же часть Ford Escape напоминает таковую у «Фокуса»: те же треугольники по краям широкой радиаторной решетки, дутая форма капота и фары, далеко заходящие на крылья.
Внутри:
Заметно, что многочисленные нелестные отзывы пользователей были учтены, и качество материалов, пошедших на отделку салона, стало намного выше. Приборная панель отличается хорошей информативностью и симпатичным дизайном. Все шкалы и показатели четкие, контрастные и отлично читаются.
Посадка, как и положено для автомобилей такого класса, несколько завышена, что способствует лучшему обзору, но, с другой стороны, не так комфортна. Кресла изобилуют массой всевозможных настроек, а руль регулируется не только в вертикальной плоскости, но и по вылету.
В плане безопасности, автомобиль также на высоте: он получил 5 звезд из 5, по прохождении европейского краш-теста по системе EuroNCAP.
На трассе:
Уже при старте, становится заметно, что с динамикой у кроссовера все в порядке. Его разгонные характеристики одни из самых сильных в классе, что доказывает «сотня», набранная чуть меньше чем за семь секунд. Двигательная установка работает ровно, без провалов в мощности, причем с самых низов и вплоть до красной отметки. В этом есть заслуга и 6-диапазонного автоматического селектора скоростей, который работает очень четко и без задержек. Это один из немногих автомобилей такого класса, который способен устроить пробуксовку при старте, и надо сказать, что в исполнении всех четырех колес, она выглядит особенно эффектно.
Ford Escape обладает и неплохими внедорожными характеристиками, о чем говорит его внушительный клиренс, который равен 20 см., и полный привод, который автоматически включает в работу задние колеса.
Итоги:
Можно сказать точно, что полк кроссоверов пополнился еще одним отличным автомобилем, который возможно станет лучшим в своей ценовой категории, ведь его положительные стороны очень впечатляют, а минусы практически отсутствуют, если только не считать таковыми не лучшую экономичность, и несколько завешенную цену, в сравнении с конкурентами.