Переводим автомобиль на сжатый газ
В наших реалиях электрические автомобили еще не пользуются особой популярностью за счет дороговизны и способности быстро разряжаться при минусовых температурах. Но цены на дизель и бензин остаются на достаточно высоком уровне. Если важно минимизировать собственные издержки на покупку горючего, рекомендуется переоборудовать автомобиль под сжатый газ. В последнем случае важно определиться с правильным выбором ГБО, которое можно купить как за наличные, так и в рассрочку. Предлагаем установку и ремонт ГБО на сервисе yota, где этом можно сделать и в рассрочку, и в кредит.
Основным элементом остаются топливные баллоны класса СПГ1, ценные тем, что изготавливаются в виде цилиндров литьевым способом. Данный вид технологии вкупе с толстыми стальными стенками (более 5 мм) позволяет с легкостью выдерживать давление метана, доходящее до 250 атмосфер!
Но баллоны из стали имеют свойство отличаться повышенной массой. Для легковых автомобилей можно купить металлопластиковые баллоны, отличные не только высокими прочностными характеристиками, но и предельно малой массой. В последнем случае валкость автомобиля наблюдаться не будет в принципе!
Метан можно использовать и для дизельных ДВС. В последнем случае все же сохраняются свечи, которые поджигают топливную смесь из метана и дизеля, поскольку метан, даже при высоком уровне сжатия, не способен воспламеняться. Но даже такая гибридная технология таит много преимуществ – если установить газ на дизельный самосвал (это сплошь и рядом можно наблюдать на китайских моделях), то получится не только внушительная финансовая экономия, но также и увеличится мощность ДВС.
Последнее прекрасно знают водители бензиновых маршруток. Вместо того, чтобы покупать и устанавливать дорогостоящий австрийский или немецкий дизельный ДВС, лучше потратить деньги на ГБО, работающее на метане. Как следствие, расходы на топливо резко снижается, а ДВС получает внушительную приемистость, которая абсолютно не будет зависеть от наличия пассажиров!
Перевод на газ изначально означает не только низкие финансовые издержки, но и достаточно большой пробег. Скажем, если грамотно инсталлировать ГБО на автомобиль среднего литраж («Лассети», к примеру), то он сможет на одной заправке, если имеется 90 литровый баллон, сможет проехать до 250 км! Это считается солидным результатом, поскольку первые версии ГБО едва позволяли проехать автомобилю до 200 км!
Не стоит забывать про редукторы. Для метана лучше покупать двухступенчатые редукторы, в которых охлаждающийся до атмосферного уровня газ намеренно подвергается подогреву с помощью смесительной камеры. Как следствие, редуктор более не будет подклинивать при высоком потреблении топлива и гарантировать повышенную мощность ДВС даже при высоких оборотах!