Acura Integra
Конструктивно эти машины мало чем отличаются от своих близнецов марки Honda. Модели Integra 2000 г. поставляются с двумя кузовами (седан и купе) в комплектациях LS, GS и GS-R. Поперечно расположенные агрегаты включают 1,8-литровый двигатель мощностью 142 л.с. (для LS и GS), работающий как с механической 5-ступенчатой коробкой, так и с "думающим" 4-ступенчатым гидромеханическим "автоматом", подстраивающимся под стиль и манеру езды водителя. Комплектация GS-R имеет тот же мотор, но с фирменной системой VTEC, изменяющей фазы газораспределения и подъём клапанов. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 172 л.с. при 7600 об/мин. Однако работает он только с механической коробкой.
Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого состоялась ещё в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом этого мотора (197 л.с.). Несмотря на столь высокие выходные параметры, указано, что двигатели Integra "не требуют регулеровок в течении первых 160 тыс. км пробега". Осуществляется только профилактическая замена фильтров и моторного масла. Новая "старая" модель отличается более мощными тормозами и жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер. Их подвеска - независимая всех колёс со стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартное оснащение включает автоматический кондиционер, регулируемую рулевую колонку, стереосистему, электропривод стеклоподъёмников, "круиз-контроль" и др.
Технические характеристики Acura Integra
- Тип кузова - Купе
- Длина, мм - 4380
- Ширина, мм - 1710
- Высота, мм - 1338
- Количество дверей - 2
- Количество мест - 5
- Объем багажника, л - 1465-2550
Модификация | Скорость | Разгон до 100км/час | Объем двигателя | Мощность об/мин | Расход топлива на 100 км |
Acura Integra 1.8 MT 142 Hp | 220 км/час | 7.8 сек | 1834 см3 | 142/6300 л.с. | 8.5 л |
Acura Integra 1.8 MT 170 Hp | 214 км/час | 7.0 сек | 1797 см3 | 170/7600 л.с. | 8.4 |