История компании Bitter
История компании берет свое начало в 1933 году, когда в небольшой немецкой семье рождается мальчик – Эрих Биттер. С ранее детства молодого мальчика интересуют только автомобили, и у него возникает большое желание трудиться именно в области автомобилестроения. К автомобилям Эрих пришел через гонки. Молодой человек отлично себя зарекомендовал благодаря автомобилям Абарт и Порше, на которых собственно он и участвовал в гоночных заездах. Несмотря на это, молодой человек все отчетливее понимает, что автомобильные гонки это не то, что ему в действительности нужно, и о чем он мечтал в детстве.
Молодой 26-ти летний парень решает открыть собственный магазин, что и происходит в 1969 году. В собственном магазине он реализовывает запчасти для автомобилей. Работа в магазине начала приносить финансовую прибыль, но не смогла удовлетворить давнюю мечту Эриха. Биттер хотел создать автомобиль и назвать его в свою честь. Несколько долгих лет он вынашивал идею создания собственного автомобиля, в котором бы гармонично соединились детали немецкого производства и кузов в итальянском стиле.
Не в состоянии побороть собственные желания молодой инженер принимает судьбоносное для себя решение. Взяв несколько идей и решений из компании «Интермеханика» он создает собственный автомобиль. Следует отметить, что вышеупомянутая компания в Турине в 1970 году представила машину, которая была очень похожа на ту, о которой столько мечтал Биттер. Она представляла собой нечто среднее между полу-спайдером и полу-купе. Основывался автомобиль на модели американской компании «ФОРД» с V8-двигателем. Эрих, как настоящий патриот своей страны, берет основу своего автомобиля у отечественного производителя, компании Opel. На основе Опеля Дипломата он разрабатывает и успешно демонстрирует в 1971 году свой первый автомобиль, получивший название «Интермеханика-Индра». Автомобиль успешно продавался, что позволило талантливому Биттеру получит существенное продвижение в карьерном плане.
Первый автомобиль собственной компании Эриха Биттера был представлен в 1971-ом году. Он представлял собой люксовый спортивный автомобиль, созданный на базе Опеля. Кузов для новой машины создала итальянская компания «Frua». В своем автомобиле молодой конструктор попытался акцентировать внимание на подавлении шума производимого автомобилем и повышении его ездовых характеристик.
Следующей моделью стала Bitter CD, дебютировавшая в 1973 году. Она была представлена в городе Франкфурте. Это был купе рассчитанный на 4-х человек. В качестве основы использовался седан Opel Diplomat, оснащенный двигателем V8 мощность 230 л.с. В автомобиле гармонично соединилась немецкое качество деталей и ходовой части с итальянской роскошью. Автомобиль отвечал всем пожелания и обладал необходимыми характеристиками способными удовлетворить все пожелания покупателей. Bitter CD развивала скорость 210 километров и была очень популярной.
В 1979 году Эрих сосредотачивает все свои силы на создании новой модели, которая впоследствии получила название «Bitter SC». В основе нового автомобиля была база от Opel Senator. Мощность двигателя которого составляла 210 лошадиных сил, а объем – 3 литра. В 1981 году появляется версия машины, корпус которой открывался. Она унаследовала большой успех своей предшественницы. Видя какой огромный спрос на автомобили, Эрих принимает решение о создании собственного полноприводного автомобиля, который затем получил название SC 4WD. Продажи машины начались в 1982 году. За последующие два года компания выпускает новое купе с более мощным двигателем: 210 лошадиных сил при объеме двигателя в 3.9 литра. Появился и лимузин от Биттера - SC-sedan, он рассчитывался на пять человек. Автомобили успешно продаются на немецком рынке, но Эрих не желает останавливаться на существующих моделях и вновь принимается за разработку новых автомобилей. В 1984 году демонстрируется первая прототипная модель рассчитанная на двух человек. Прототип построен на основе модели Opel Manta со 165-сильным двигателем. Эти автомобили были сохранены во время кризисного периода 80-х годов. Кризис вынуждал вносить существенные коррективы в программу по производству автомобилей, и в существующие на то время связи с компаниями-поставщиками. Биттер налаживает производственную связь с австрийской и итальянской компаниями. Австрийцы поставляют внутренние части автомобиля, а итальянцы – кузова. Благодаря такому подходу компания Bitter продолжает производить и выпускать свои автомобили.
Новые инвестиционные вливания позволили компании Эриха Биттера в 1987 году на ежегодной франкфуртской автомобильной выставке продемонстрировать модель под названием «Type-3». Она создавалась на базе «Opel Omega», ее вес составлял 1500 килограмм, а мощность находилась на уровне 177 лошадиных сил. Type-3 способна была развивать скорость в 227 километров. В 1990-х годах компания работает над усовершенствованием 3.9-литрового двигателя. Новые автомобили производства Bitter берут планку скорости в 240 километров.
Кризис 90-х основательно навредил производству автомобилей. Эрих Биттер прекращает работы над своими прекрасными автомобилями. Но желание, которое было еще в детстве, не утихает в сердце талантливого конструктора и он занят поисками новых инвесторов для своей компании.