BMW E34
Модель легкового автомобиля под названием BMW E34, представляет собой одну из моделей в пятой серии. Машины производились автомобильным концерном из Германии, под названием БМВ, в период с 1988 по 1996 годы. Эта машина относится к автомобилям бизнес класса. Модель Е34, производилась в двух модификациях, таких как седан и универсал. Наибольшую популярность получила модификация седан. Сервисный ремонт автомобилей BMW можно заказать на сайте vr-bmw.ru.
В модификации седан машина имела четыре двери, а универсал, пять. В обоих случаях этот автомобиль оснащался кузовом несущей конструкции. Салон машины мог разместить внутри пять человек, в том числе и водителя. Сидения этой машины обшиты кожей, они имеют подголовники, а также оборудованы подлокотниками. Внутри сидений также встроена система подогрева, которая включается при нажатии на соответствующую кнопку. Стеклоподъемники на всех дверях электрические.
Кроме того, в салоне машины имеется кондиционер и система раздельного климат контроля. Изначально с завода эти машины укомплектовывались аудиосистемой.
Несмотря на относительную старость машины, в салоне уже устанавливались подушки для обеспечения безопасности.
Машина оснащалась также различными системами, как анти пробуксовочная, анти откатная, система АБС и прочими.
Багажное отделение у модификации типа седан, имело возможность вместить до 460 литров объема, модификация универсал в стандартном положении вмещала также 460 литров, но при опущенной спинке заднего дивана, объем увеличивался до значения в 1450 литров, что довольно много.
Дизайн этой машины классический для автомобилей БМВ. Машина имеет круглые по форме фары, которые установлены на передке по две с каждой стороны. Также в центральной части передка имеется характерная для БМВ решетка для обдува радиатора, по типу «ноздри». Существовала также тюнинговая версия машины, которая называлась М5. В такой версии машина оснащалась специальным спортивным обвесом, и большими по размерности дисками.
Машина имела независимую подвеску, с многорычажной конструкцией. Рулевое управление автомобиля оснащалось гидравлическим усилением.
На данные машины устанавливали довольно большую линейку двигателей. Они были с различной компоновкой, как рядные и четырехцилиндровые, так и шестицилиндровые. Мощности моторов находились в пределах от 113 до 340 л.с., при объемах от 1.800 до 4.000 литра. Были вариации моторов бензинового и дизельного типа. Трансмиссия в зависимости от комплектации была механической или автоматической. В подавляющем большинстве, эти машины были с задним приводом, а в версии М5, они имели полный привод.