BMW M3 Convertible
На первый взгляд он не очень отличается от "гражданского кабриолета" на базе третьей серии. На на самом деле у M-кабриолета, построенного на базе М-купе, общие лишь некоторые детали: двери, окна, механизмы складывания крыши... Создавая "гражданский" кабриолет, инжеренам пришлось дополнительно усиливать структуру кузова. Но в случае с М-кабриолетом этого почти не потребовалось - кузов "эмки" обладает таким запасом жесткости, что хватило лишь несколько дополнений: усиленной рамки лобового стекла и растяжек в районе задней оси. Тем не менее, М-кабриолет тяжелее М-купе на 350 кг. В том числе и потому, что у купе - углепластиковая крыша. У кабриолета - стальная. Спереди главное отличие М-кабриолета - "горб" на капоте (в нем находится отверстие для воздухозаборника, через который воздух подается в 8-цилиндровый двигатель).
Аэродинамичные наружные зеркала заднего вида - на красивых затейливых ножках (а не сплошные, как на обычных купе и кабриолетах) и еще затейливее смотрится, когда складываются. Сзади "эмку" выделяют диффузор и классические сдвоенные патрубки выхлопной системы.
У М3 очень хорошая для кабриолета обзорность, в том числе и назад при развороте налево, чему способствуют сравнительно большие стекла заднего вида.
Неважно, с поднятой или опущенной крышей "эмка" остается "эмкой", очень быстрым, но понятным в управлении и комфортным автомобилем.
Технические характеристики BMW M3 Convertable
Статус |
в производстве |
Начало производства |
2005 |
Конец производства |
- |
Разгон |
5.50 |
Максимальная скорость |
250.0 |
Масса |
1730/2100 |
Расход топлива |
20.6/9.5/13.6 |
Объем бака |
63 |
Тип кузова |
Кабриолет |
Мест/Дверей |
5/2 |
Длина/ширина/высота, мм |
4492/1780/1370 |
Колея передняя/задняя, мм |
1508/1525 |
Колесная база, мм |
2731 |
Объем багажника мин/макс, л |
-/- |
Дорожный просвет, мм |
|
Радиус разворота, м |
- |
Тип |
Бензиновый |
Расположение |
Спереди, продольно |
Объем, см3 |
3246 |
Конфигурация |
L6 |
Макс. мощность (обороты), л.с. (мин-1) |
343 (7900) |
Макс. крутящий момент (обороты), Нм (мин-1) |
365 (4900) |
Макс. обороты, мин-1 |
- |
Степень сжатия |
11.5 |
Тип ГРМ |
DOHC |
Клапанов на цилиндр |
4 |
Система питания |
Распределенный впрыск |
Система управления |
Электронная |
Наддув |
Нет |
Поршень ход/диаметр, мм |
91.0/87.0 |
Допустимое топливо |
АИ - 95 |
Рекомендуемое топливо |
АИ - 98 |
Макс. расход масла, л/1000км |
- |
Тип КП |
6-ти ступенчатая механика |
Привод |
Задний |
Передняя подвеска |
Независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Независимая пятирычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |