Chery Bonus 3
Китайские автомобили всё больше и всё быстрее захватывают мировой авторынок, и теперь уже можно говорить о китайской автомобильной экспансии также, как немногим ранее говорили об автомобильной экспансии японской. В этой статье мы поговорим об автомобиле Chery bonus 3 выпуска 2014 года, который, согласно многочисленным опросам, превзошёл многие другие модели аналогичного класса, причём не только китайские, но и японские, немецкие, американские. Необходимо отметить, что на данную новинку китайцы возлагают весьма большие надежды, так как автомобильный концерн Chery собирается значительно приумножить своё присутствие в РФ. Только осталось дождаться реакции многих других покупателей. Кстати, данная модель известна так же, как A19 и E3. Приятно и то, что запчасти к Чери достать совсем несложно, скажем, на сайте Asiacentr.com.ua можно найти все, что нужно.
Экстерьер автомобиля
Сам экстерьер вышеупомянутого седана в меру агрессивен, немножко даже строг и динамичен. Имеется в его дизайне и аккуратная вставка спортивных ноток, рассчитанных уже на молодёжь, однако сама машина вышла гармоничной, достаточно стильной и привлекательной. Длина седана равна 4450 мм, ширина в рамки 1748 мм укладывается, колесная база составляет 2570 мм, а сама высота авто - 1493 мм. Клиренс, иначе говоря, дорожный просвет седана – 151 мм. Ну а снаряжённая масса в базисной комплектации не превосходит 1208 кг.
Весьма хорош в плане дизайна и салон автомашины, который рассчитан на пять посадочных мест. К довольно высокому качеству применяемых материалов китайцы добавили неплохую подгонку компонентов, свободную компоновку и элегантную переднюю панель, на которой расположена аудиосистема. Панель устройств, в частности, вышла очень интересной – 2 великих колодца дополнены 2-мя «микроколодцами» и миниатюрным «квадратиком» дисплея самого бортового ПК.
Дизайн
Ну а если по поводу дизайна салона плюс свободного пространства, тот тут - как таковых проблем нет, то с эргономикой китайцы слегка просчитались, потому как "сзади" сидеть значительно удобнее, чем на передних сидениях. Они предлагают чрезвычайно высокую и некомфортную посадку, вследствие чего водителю необходимо тянуться до рычага КП и немножечко выгибать стопу, действуя педалями. Но явным минусом, это назвать нельзя, лишь некий недочёт - без чего не обходится практически любой автомобиль.
Кстати, сам багажник Chery Bonus 3 довольно неплох, а его вместимость - 508 л. груза. Только будьте бдительны, существует вероятность, что петли крышки багажника могут слегка придавить хрупкие элементы. Но если аккуратно относиться, то проблем никаких не возникнет.
Интерьер
Тут можно отметить довольно обширное пространство салона (пятеро человек в нём отнюдь не будут ощущать дискомфорт) и спокойные расцветки пластика. Приборная панель изготовлена в неком спортивном стиле с огромными стрелками спидометра и тахометра. И вот ещё что, в любом обзоре китайской автомашины обязательно должна быть речь о запахе внутри самого автомобиля.
К данному неудобству нас приучили красочные описания весьма недоброй памяти автоторовских «Талисманов», в каковых аромат фенола был "на весь салон". Вот уже 5 лет, как ни 1-му исследователю никак не удаётся поймать данный запах в китайских автомобилях, однако пробуют все. Тут подобный запах просто отсутствует.
Технические характеристики
Стоит напомнить, что моторная линейка Чери Бонус 3 предлагает лишь 1 разновидность мотора – 1,5-литровый бензинный «атмосферник» ACTECO-SQRD4G15, произведённый австрийской компанией AVL. Обладая 4 цилиндрами рядного расположения плюс распределенный впрыск бензина, этот двигатель способен произвести вплоть до 109 л.с. мощности плюс все при 6000 об/минуту, а также приблизительно 140 Нм (при 4500 об/минуту) крутящего момента.
«Объединяется» движок пока что лишь с 5-ступенчатой «механикой», максимальная скорость, которую он может развить - 175 км/час. Кстати, ускоряясь, причем за 11,5 сек. с нуля до 100 км/час. По поводу расхода горючего, то в гибридном цикле автомобилю требуется на 100 км примерно 7,3 литра. К слову, в 2015 г. китайцы обязываются привезти к нам иную версию с «вариатором», однако - чётких сроков пока ещё не называют.
Автомашина Chery Bonus 3 базируется на переднем приводе, разработки самого же концерна Chery. По сведениям производителя, в конструкции представленного кузова применяется солидный объём прочных сталей, а передний элемент оснащён участками программируемой деформации, что существенно увеличивает безопасность автомашины на фоне соперников по классу.
Подвеска достаточно энергоёмкая, независимая спереди и полузависимая сзади (балка — торсионная). На передних колёсах уже китайцы ставят дисковые тормозные вентилируемые механизмы, а на задних применяют обычные барабанные тормоза. Сам рулевой механизм машины дополнен усилителем гидравлическим.
Цены и комплектация
Итак, на российском рынке Чери Бонус 3 доступен в 2-ух вариантах оснащения:
- Стандарт - «Standard»;
- Комфорт - «Comfort».
В версии стандартной автомашина приобретает:
- 15-дюймовые диски стальные;
- галогеновую оптику;
- тканевый салон;
- противотуманки;
- полный электропакет;
- подогрев передних кресел;
- электропривод крышки багажника;
- кондиционер;
- центральный замок;
- подушки безопасности (фронтальные);
- ремни безопасности регулируемые по высоте;
- системы EBD + ABS.
Ну и также аудиосистема с разъёмом USB плюс 4 динамика. Цена А19 варьируется от 420 тысячи руб. и выше. А Бонус 3 комплектации «Comfort», который можно купить по цене начиная с 469 000 рублей, отличается наличием:
- литых дисков;
- парктроника;
- кожаной обивки кресел;
- водительского сидения (регулировка в шести разных направлениях).