Крайслер 300С (Chrysler 300С)
Chrysler 300 — полноразмерный седан, производимый американской компанией Chrysler. Впервые был представлен на Автосалоне в Нью-Йорке в 2003 году. Кроме США, также продается в Австралии и Европе (под маркой Lancia — Lancia Thema). Исполняется в четырёх версиях: 300 (базовая) с объёмом двигателя 2,7 л. и 6 цилиндрами; Touring или Limited — 3,5 л. V6 (250 л.с.); 300С — 5,7 л. V8 (340 л.с.); SRT-8 (топовая) — 6,1 л. V8 мощностью 425 л.с.
Chrysler 300 C выпускается с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом. Существует в двух вариантах кузова: седан и универсал. Первое поколение модели производилось с 2005 по 2011 год на заводах в Канаде, Австрии и Китае. Второе поколение с 2011 года собирается только в Канаде. В Австралии и ряде европейских стран продается под именем Lancia Thema.
Новая модель стала возрождением легендарного автомобиля Chrysler C300, который выпускали с 1955 по 1979 год. Это были автомобили в популярных тогда кузовах типа «хардтоп» и «кабриолет» с мягким верхом. Прямым же потомком новой модели стал седан Chrysler M, производившийся американской компанией с 1999 по 2004 год.
Концепт 300С был представлен на моторшоу в Нью – Йорке в 2003 году. Внешним видом концепта, впрочем как и серийного образца, занимались канадский дизайнер Ральф Жиль и американец Томас Фримен. На конвейеры заводов модель попала год спустя. Платформу для 300С взяли у другой модели Chrysler – LX. Передняя подвеска досталась «американцу» от Mercrdes S – Class, а рулевая колонка и сидения – от Mercrdes Е – Class. Модель первого поколения стала первым легковым автомобилем компании, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.
Первые 300-ки назывались Chrysler 300M — это родоначальники знаменитого 300-ого, выпускались с двигателем 2.7 и 3.5л. Потом уже пошли всем знакомые 300C.
Первое поколение
Первое поколение 300 базировалось на заднеприводной платформе Chrysler LX platform с компонентами Mercedes-Benz W210, в том числе конструкция задней подвески, передние сиденья, рулевая колонка, дизайн 5-ступенчатой ??автоматической коробки передач, а также полноприводная система 4Matic. Chrysler 300 также оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах от W220 Mercedes-Benz S-Class.
Base
Базовыми для 300 являются стандартные 17-дюймовые колеса, 4 дисковых тормоза, 4-ступенчатый автомат, двигатель 2,7 л и т. д. Комплектация Base была переименована в LX в 2008 году.
Touring
От комплектации Base, Touring отличается 3,5 л двигателем, AM/FM радио с CD проигрывателем и вспомогательным аудио разъемом, электронной системой стабилизации (ESP), центральным замком с ПУ, кожаной отделкой сидений и спутниковым радио SIRIUS. Эта модель была переименована в Touring Plus в 2009 г.
Limited
Limited отличалась 5-ступенчатой коробкой от Mercedes, 18-дюймовыми колесами с хромированными дисками и двухзонным климат-контролем.
300C
Основным отличием 300C является 5,7 л двигатель V8.
Heritage Edition
Эта версия является производной 300C, и отличается от неё хромированными вставками на кузове, специальной символикой, а также специальными шинами на 20-дюймовых колесах. Это первый автомобиль Chrysler с фарами SmartBeam. Она также включает в себя передние сиденья с символами 300C, вшитыми в подголовники. Heritage Edition дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.
SRT-8
Chrysler представил SRT-8 на Pebble Beach Concours d'Elegance в 2004 году. Версия включает в себя новый 6,1 л Hemi V8, который производит 425 л.с. (317 кВт). Предварительными целевыми показателями для SRT-8 являются разгон до 100 км/ч за 4 секунды и четверть мили 13-секундном диапазоне. Он поступил в продажу в феврале 2005 года и стоил 43 695 долларов США по состоянию на 2006 год, плюс налоги. Дополнительными опциями являются кожаные сиденья и 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, тормоза Brembo, а также задний спойлер.
300C Touring
300C продается в Австралии и Европе как седан и универсал, однако базовые версии (Base) в Европе не продаются. Универсал именуется как 300C Touring (не путать с комплектацией «Touring»). Сборка находится на заводе Magna Steyr, Грац, Австрия.
ASC Helios 300
ASC создал кабриолет-версию Chrysler 300C, получившую название ASC Helios 300, и представила его на Североамериканском международном автосалоне в начале 2005 года. Несмотря на слухи, Chrysler подтвердил, что автомобиль не будет производиться.
Executive Series 300
Walter P. Chrysler Executive Series 300 — удлиненная версия (+ 152 мм) автомобиля. Впервые была показана на Автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году.
Второе поколение
Второе поколение Chrysler 300 было представлено в 2011 году. Основными отличиями являются изменённый кузов, би-ксеноновые фары HID, светодиодные дневные ходовые огни, изменённые задние фонари со светодиодами и горизонтальные прорези на решетке радиатора. Автомобиль также имеет обновленную версию крылатой эмблемы Chrysler. Новый 300 имеет дополнительные 20-дюймовые полированные алюминиевые диски. Обновлённый интерьер получил новую приборную панель из мягких материалов, 8,4-дюймовый сенсорный UConnect, новое рулевое колесо и центральную консоль. На оба передних сиденья установлены подушки безопасности, которые стали стандартом во всех комплектациях. 2,7-и 3,5-литровые двигатели были заменены на 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 292 лошадиных сил (218 кВт) и 260 фунт/фут3 (350 Н·м) крутящего момента. 5,7-литровый HEMI V8 с 363 лошадиными силами остался доступен. 3,0-литровый турбодизель V6 будет доступен в Европе.
В 2011 году модель предлагается в конфигурациях Touring, Limited, 300C и 300C AWD. Touring и Limited будут поставляться с V6 Pentastar, а на 300C будут устанавливать 5.7 л. Комплектация 300S была введена в 2011 году на Автосалоне в Нью-Йорке с затемненной решеткой радиатора и фарами, а также 20-дюймовыми полированными алюминиевыми черными дисками.300S также включает в себя 10 динамиков аудио-системы Beats Audio.
300C продаётся как Lancia Thema на большинстве европейских рынков, за исключением Великобритании, Ирландии, России и ряда стран Балтии и СНГ, где он сохранит эмблему Chrysler.
SRT-8
Версия SRT-8 была показана в 2011 на Автосалоне в Нью-Йорке. Она оснащается 6,4-литровым двигателем HEMI V8. С 465 л.с. (347 кВт), новая 300 SRT-8 может разгоняться от нуля до 100 км/ч за 4 секунды.
Технические характеристики
Крайслер 300С 2.7 V6 - 193 л.с. |
Кузов |
Тип | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см3; | 2736 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 193 при 6400 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин | 258 при 4000 |
Трансмиссия |
Тип привода | Задний с подкл. передним |
Тип коробки | АКПП |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Шины, стандартная комплектация | 225/60 R18 |
Размеры, масса, объемы |
Длина, мм | 4999 |
Ширина, мм | 1881 |
Высота, мм | 1481 |
Колесная база, мм | 3048 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1600/1604 |
Клиренс, мм | 145 |
Диаметр разворота, м | 6.0 |
Снаряженная масса, кг | 1775 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Динамические характеристики |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 11.1 |
Расход топлива |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 11.2 |
Город, л/100 км | 16.1 |
Шоссе, л/100 км | 8.4 |
Марка топлива | Бензин АИ-95 |
Chrysler 300C 3.5 V6 - 253 л.с. |
Кузов |
Тип | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см3; | 3518 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 253 при 6400 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин | 339 при 4000 |
Трансмиссия |
Тип привода | Задний с подкл. передним |
Тип коробки | АКПП |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Шины, стандартная комплектация | 225/60 R18 |
Размеры, масса, объемы |
Длина, мм | 4999 |
Ширина, мм | 1881 |
Высота, мм | 1481 |
Колесная база, мм | 3048 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1600/1604 |
Клиренс, мм | 145 |
Диаметр разворота, м | 6.0 |
Снаряженная масса, кг | 1782 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Динамические характеристики |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 9.2 |
Расход топлива |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 11.3 |
Город, л/100 км | 16.3 |
Шоссе, л/100 км | 8.4 |
Марка топлива | Бензин АИ-95 |
Chrysler 300C 5.7 V8 - 340 л.с. |
Кузов |
Тип | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см3; | 5654 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 340 при 5000 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин | 535 при 4000 |
Трансмиссия |
Тип привода | Задний с подкл. передним |
Тип коробки | АКПП |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Шины, стандартная комплектация | 225/60 R18 |
Размеры, масса, объемы |
Длина, мм | 4999 |
Ширина, мм | 1881 |
Высота, мм | 1481 |
Колесная база, мм | 3048 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1600/1604 |
Клиренс, мм | 145 |
Диаметр разворота, м | 6.0 |
Снаряженная масса, кг | 1873 |
Объем топливного бака, л | 71 |
Динамические характеристики |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 6.4 |
Максимальная скорость км/ч | 250 |
Расход топлива |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 12.5 |
Город, л/100 км | 18.2 |
Шоссе, л/100 км | 9.0 |
Марка топлива | Бензин АИ-95 |
Chrysler 300C 2.7 AT - 193 л.с. |
Кузов |
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Двигатель |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см3; | 2736 |
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Система питания | Впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 193 при 6400 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин | 257 при 4000 |
Трансмиссия |
Тип привода | Задний |
Тип коробки | АКПП |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Наличие АБС | есть |
Система курсовой устойчивости | есть |
Шины, стандартная комплектация | 225/60 R18 |
Рулевое управление |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Гидравлический |
Размеры, масса, объемы |
Длина, мм | 50115 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 3050 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1600/1605 |
Клиренс, мм | 145 |
Диаметр разворота, м | 11.9 |
Снаряженная масса, кг | 1774 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Динамические характеристики |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 11.6 |
Максимальная скорость км/ч | 201 |
Расход топлива |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 10.5 |
Город, л/100 км | 15.2 |
Шоссе, л/100 км | 7.8 |
Марка топлива | Бензин АИ-95 |
Chrysler 300C 3.5 AT - 340 л.с. |
Кузов |
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Двигатель |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см3; | 3518 |
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Система питания | Впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 249 при 6400 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин | 340 при 3800 |
Трансмиссия |
Тип привода | Задний |
Тип коробки | АКПП |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Наличие АБС | есть |
Система курсовой устойчивости | есть |
Шины, стандартная комплектация | 225/60 R18 |
Рулевое управление |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Гидравлический |
Размеры, масса, объемы |
Длина, мм | 5015 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 3050 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1600/1605 |
Клиренс, мм | 145 |
Диаметр разворота, м | 11.9 |
Снаряженная масса, кг | 1789 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Динамические характеристики |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 9.9 |
Максимальная скорость км/ч | 214 |
Расход топлива |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 11.0 |
Город, л/100 км | 15.8 |
Шоссе, л/100 км | 8.2 |
Марка топлива | Бензин АИ-95 |
Chrysler 300C 6.1 Hemi SRT8 AT - 431 л.с. |
Кузов |
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Двигатель |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см3; | 6059 |
Число цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Система питания | Впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 431 при 6000 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин | 569 при 4600 |
Трансмиссия |
Тип привода | Задний |
Тип коробки | АКПП |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Наличие АБС | есть |
Система курсовой устойчивости | есть |
Шины, стандартная комплектация | 245/45 ZR20 |
Рулевое управление |
Усилитель руля | Гидравлический |
Размеры, масса, объемы |
Длина, мм | 5015 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1462 |
Колесная база, мм | 3050 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1600/1605 |
Клиренс, мм | 130 |
Диаметр разворота, м | 11.9 |
Снаряженная масса, кг | 2040 |
Объем топливного бака, л | 72 |
Динамические характеристики |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 5.9 |
Максимальная скорость км/ч | 270 |
Расход топлива |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 14.0 |
Город, л/100 км | 21.0 |
Шоссе, л/100 км | 9.9 |
Марка топлива | Бензин АИ-95 |