Eagle - это американская компания. Специализация компании – производство недорогих автомобилей, которые разрабатываются совместно корпорацией Mitsubishi и подразделениями фирмы Chrysler.
Началась история этой марки в тридцатые годы прошлого столетия. Именно в это время впервые возникла идея создать автомобиль с полным приводом. Сделать это пробовали очень многие компании, специализирующиеся н производстве автомобилей. В Америке первой такой компанией стала фирма Willys. Она создала знаменитый джип, который сейчас известен во всем мире. Но этот автомобиль предназначался в основном для бездорожья. На хорошей дороге он позволял развивать не такие уж большие скорости. Да и управлять им на высокой скорости было довольно сложно.
Известная всему миру японская компания Subaru в конце 60-х годов создала свой легковой автомобиль с полным приводом. Этот автомобиль на трассе показал прекрасные результаты. В поворотах при скользкой дороге управлять им было достаточно несложно.
Успех этого автомобиля не давал спокойно спать американским компаниям. Ведь эта машина сразу же завоевала признание во всем мире, в том числе и на внутренне рынке Штатов.
Этим вопросом очень плотно занялась American Motors Corporation Он решили разработать свой собственный автомобиль с полным приводом, который сумеет противостоять триумфальному шествию Subaru по дорогам Америки. Такой автомобиль был готов к осени 1979 года. Это был первый полноприводный автомобиль, произведенный в Америке. Была создана специальная марка автомобиля. Она базировалась на агрегатах и узлах автомобилей, которые производились АМС. От Concord (Hornet) был использован кузов. Колесная его была удлинена до 109 дюймов. Существовало два типа этих кузовов - четырехдверный универсал и четырехдверный седан. На автомобиль был установлен двигатель мощностью 110 лошадигых мил и емкостью 4.2 литра. Автоматическая трехступенчатая коробка передач была заимствована у компании Chrysler - разработчика коробки передач и обладателя самой марки Eagle.
Но самое главное, что отличало этот автомобиль от обычных легковых машин – он был выполнен с полным приводом. Eagle 4х4 имел и еще одно отличие, которое выделяло его даже среди автомобилей с полным приводом. Это межосевой дифференциал, а конкретно вискомуфта. Межосевой дифференциал был установлен в середине автомобиля под днищем. Он давал возможность получить плавную передачу мощности двигателя пропорционально оси с наибольшей тягой.
С таким полным приводом автомобилю не было страшно никакое бездорожье. Это тип полного привода был значительно лучше того, который использовался в Subaru. У автомобиля был только один недостаток – у него не было пониженной передачи. Но этот недостаток автомобиля АМС объяснили очень просто. Несмотря на то, что у автомобиля был существенно увеличен дорожный просвет, создан он все-таки для дорог, где уложен хороший асфальт. Конечно, он может ездить и не только по асфальту, ему под силу преодолеть небольшой проселок или скользкий участок на дороге. Реакция на такой автомобиль была с изрядной долей скепсиса. Все казалось, что компания, которая создала такую машину, не способна создать ничего основательного, такого, что действительно будет востребовано публикой.
Но так было только в самом начале, когда в прессе появился анонс разработок. Позднее, когда этот автомобиль уже начал выпускаться, появилась возможность проверить, каков же он на самом деле. Пресса резко изменила тон. В одном из уважаемых автомобильных журналов США было даже написано следующее: «Нет такого препятствия и бездорожья, которое оказалось бы по силам автомобилю Eagle».
Еще большую популярность приобрели эти автомобили во время топливного кризиса.
Большие автомобили с полным приводом отличались тем, что потребляли очень много топлива. По равнению с ними Eagle стал просто находкой. Многим владельцам больших автомобилей пришлось просто перестать ими пользоваться, и перейти на общественный транспорт. Многие предпочли приобрести более экономичные автомобили. В числе этих автомобилей оказалась и первая модель Eagle.
В 1981 году появились еще две модели - Eagle Kammback, на шасси Spirit Sedan и двухдверный спортивный Eagle SX-4 в кузове Spirit/AMX.
Появилась новая опция – отключаемый передний привод, и новый двигатель General Motors мощностью 100 лошадиных сил и объемом 2.5 литра.
В 80-е годы компания Eagle начала производство автомобилей Mitsubishi уже под своим именем. Например, спортивное купе Talon является аналогом известного всем Eclipse, компактный минивэн Summit Wagon – аналогом не менее известного Space Runner, Lancer после модификации и превратился в седан Summit, а Mitsubishi Eclipse известен в Штатах под названием Eagle Talon. В начале 90-х годов под маркой Eagle выпускались многие копии моделей Chrysler.
Но далше у компании начались неприятности на почве юриспруденции. Это привело к тому, что компания уже не могла в полной мере отслеживать состояние рынка и создавать новые модели, которые пользовались бы популярностью. После того, как управление Eagle переходило то к одной, то к другой компании, ни одна из этих компаний уже не может использовать марку, хотя часть заводов принадлежит Mitsubishi часть – Chrysler.
Есть даже договор с фирмой Renault о производстве их автомобилей. Похоже, что эта марка уже принадлежит прошлому. Она осталась только как одна из вех в истории развития автомобильного транспорта.
Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
В интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.