FAW A6 (ФАВ А6)
FAW Audi A6 (ФАВ Ауди А6) — четырехдверный седан бизнес-класса, выпускаемый автомобилестроительной компанией Китая по лицензии концерна Audi AG. Является практически точной копией известного немецкого автомобиля из модельного ряда 1994 года.
ФАВ А6 был выпущен на китайский рынок в 2000 году и сразу же заслужил репутацию комфортного и представительного авто по приемлемой стоимости. Модель комплектовалась тремя типами двигателей, работавшими на бензине. Самый производительный мотор инжекторного типа был способен разогнать машину до 226 км/час.
Особенное внимание компания-производитель FAW уделила комфорту пассажиров: Audi A6 получил мягкую подвеску, просторный салон с большими удобными креслами. Передняя часть машины массивная, капот длинный, сужается в сторону радиаторной решетки. Большие вытянутые фары трапециевидной формы располагаются на торцевых частях крыльев. Окантованный широкой хромированной полосой радиатор занимает все пространство между нижним краем капота и нижним срезом бампера. Верхняя часть переднего бампера имеет хромированный кант, под ним размещаются раструбы воздухозаборников и круглые дневные ходовые огни. Задние и передние стойки обладают большим углом наклона, формируют куполообразную крышу. Крышка багажного отсека короткая, стоп-сигналы имеют аналогичную с фарами форму, под широким задним бампером скомпоновано два раструба выхлопной системы.
Интерьер FAW Audi A6 отделывается материалами светлых оттенков – натуральной кожей, мягкими на ощупь полимерными панелями. На заднем диване сформировано три полноценных посадочных места для пассажиров с подголовниками и ремнями безопасности, между рядами сидений присутствует около 170 сантиметров свободного пространства. Кресла водителя и переднего пассажира установлены на высокой платформе, предоставляют развитую подколенную, боковую поддержку, имеют анатомический профиль спинок, способствующий снятию напряжения с мышц спины. Между водителем и пассажиром на центральном тоннеле установлена площадка оформленная вставками «под дерево». На ней скомпонован бокс-подлокотник, небольшие ниши и селектор трансмиссии. От площадки поднимается консоль с элементами управления второстепенным оборудованием машины, панелью автомагнитолы и регуляторами кондиционера. Толстый спортивный обод руля в центральной части украшен фирменным логотипом. Справа и слева от рулевой колонки размещены прямоугольные дефлекторы обдува. Доска приборов содержит в своем составе стандартный перечень оборудования.
В минимальной комплектации под капотом седана устанавливается 125-сильный 4-х цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1781 куб. см. он потребляет около одиннадцати литров топлива и разгоняет седан массой 1900 килограмм за двенадцать секунд. Кроме этого машина может комплектоваться 6-ти цилиндровым 193-сильным агрегатом с рабочим объемом 2771 куб. см. Он разгоняет седан за девять с половиной секунд.
Технические характеристики FAW A6
| FAW A6 1.8 i 20V (125 Hp) |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4886 мм |
| Ширина | 1810 |
| Высота | 1475 мм |
| Колесная база | 2760 мм |
| Колея передняя | 1540 мм |
| Колея задняя | 1569 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника минимальный | 551 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 1781 см3 |
| Мощность | 125 л.с. |
| При оборотах | 5800 |
| Крутящий момент | 168/3500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | - |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 81 мм |
| Ход поршня | 86.4мм |
| Степень сжатия | 10.3 |
| Количество клапанов на цилиндр | 5 |
| Топливо | АИ-80 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | - |
| Тип передней подвески | Винтовая пружина |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 198 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 12 c |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1440 кг |
| Допустимая полная масса | 1900 кг |
| Размер шин | 195/65 R15 V |
| FAW A6 1.8 i 20V T (150 Hp) |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4886 мм |
| Ширина | 1810 |
| Высота | 1475 мм |
| Колесная база | 2760 мм |
| Колея передняя | 1540 мм |
| Колея задняя | 1569 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника минимальный | 551 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 1781 см3 |
| Мощность | 150 л.с. |
| При оборотах | 5700 |
| Крутящий момент | 210/1750 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | Турбонаддув |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 81 мм |
| Ход поршня | 86.4мм |
| Степень сжатия | 9.5 |
| Количество клапанов на цилиндр | 5 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | - |
| Тип передней подвески | Винтовая пружина |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 216 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 9.7 c |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1465 кг |
| Допустимая полная масса | 1970 кг |
| Размер шин | 195/65 R15 V |
| FAW A6 2.8 i V6 30V (193 Hp) |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4886 мм |
| Ширина | 1810 |
| Высота | 1475 мм |
| Колесная база | 2760 мм |
| Колея передняя | 1540 мм |
| Колея задняя | 1569 мм |
| Дорожный просвет | 0 мм |
| Объем багажника минимальный | 551 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 2771 см3 |
| Мощность | 193 л.с. |
| При оборотах | 6000 |
| Крутящий момент | 280/3200 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | - |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
| Ход поршня | 86.4мм |
| Степень сжатия | 10.6 |
| Количество клапанов на цилиндр | 5 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (авто) | 5 |
| Тип передней подвески | Винтовая пружина |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 226 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 9.8 c |
| Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100км |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1560 кг |
| Допустимая полная масса | 2035 кг |
| Размер шин | 195/65 R15 V |