Феррари Барчетта (Ferrari Barchetta)
Двухместный кабриолет Ferrari Barchetta производился итальянской компанией в 2000-2006 гг. Модель «Барчетта» была представлена на Парижском моторшоу в качестве эксклюзивного спортивного авто — всего открытых версий такой «Феррари» было выпущено 448 экземпляров.
Кабриолет модели Barchetta оснащался мягкой выдвижной крышей, 5,5 литровым мотором, дважды побеждавшим в номинации «Двигатель года». Ferrari «Барчетта» прошла многочисленные испытания в аэродинамической трубе, что позволило инженерам снизить лобовое сопротивление до минимального значения. Автомобиль полностью оправдал свою стоимость за счет продуманного дизайна экстерьера удалось достичь высокой устойчивости на скоростной трассе.
Ferrari Barchetta — настоящий гороской болид. Невероятно низкая посадка, панорамная крышка моторного отсека, широкие трековые катки Pirelli с индексом скорости “Y” (300кмч) и комплектация с дополнительным охлаждением двигателя.
В духе Феррари — относительно небольшой по обьему (5500см) но невероятно форсированный двигатель в 490 итальянских скакунов. Не смотря на то, что автомобилей с мощностью в 490 лошадей сейчас уже в общем достаточно, в основном благодаря тюнинг-ателье, не нужно забывать про секвентальную коробку передач F1 (с лепестками под рулем) и массу авто в 1400кг (это первая модель Феррари, конструкция которой состоит из летучего аллюминия). Все это позволяет выстреливать до отни за 4 с небольшим секунды.
Авто для настоящих эгоистов — довольно просторный салон для двоих безо всякого намека на второй ряд для пассажиров. Полностью затянутый в кожу комбинированный кремово-черный салон со вставками из аннодированного аллюминия. Посадка очень низкая, такакя, что стоящие рядом Матизы кажутся Кайенами как минимум.
Машина, которая впри кикдауне набирает сотню на второй передаче, а спустя почти 10 секунд после старта мчится со скоростью 200 кмч. Клокотание и рев двигателя на высоких оборотах можно слушать вечно.
Невероятно обаятельный автомобиль. Дерзкий, мускулистый и в то же время — “для этой жизни”.
Технические характеристики
Ferrari Barchetta 550 (485 Hp) |
Тип кузова | Кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина | 4550 мм |
Ширина | 1935 |
Высота | 1260 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Колея передняя | 1632 мм |
Колея задняя | 1586 мм |
Объем багажника минимальный | 185 л |
Расположение двигателя | В середине, поперечно |
Объем багажника максимальный | 5474 см3 |
Мощность | 485 л.с. |
При оборотах | 7000 |
Крутящий момент | 569/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 75мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 300 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.4 c |
Расход топлива в городе | 35.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 15.5 л/100км |
Объем топливного бака | 114 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1690 кг |
Допустимая полная масса | 1950 кг |
Размер шин | 255/40-295/35 R18 |