Феррари Тестаросса (Ferrari Testarossa)
Ferrari Testarossa — 12-цилиндровый среднемоторный спортивный автомобиль компании Ferrari. Выпускался с 1984 года, заменив на конвейере Ferrari Berlinetta Boxer. Разработан в ателье Pininfarina. Оригинальный Testarossa выпускался с 1984 по 1991 год, после чего был модернизирован и переименован в 512 TR (1991 — 1994) и F512 M (1994 — 1996). Testarossa стала одной из самых успешных моделей Ferrari, за всё время производства было выпущено почти 10,000: 7177 штук Testarossa, 2280 штук 512 TR, и 500 штук F512 M.
Машина была быстрой, дорогой ($181,000 в США) и эксклюзивной, но публика оказалась не готова к её появлению. Testarossa впервые представили в Парижском автосалоне в 1984 году. После десятилетия господства обтекаемого дизайна этот жестко агрессивный автомобиль со вздыбленной лошадью на капоте был не тем, к чему привыкли покупатели Ferrari. Последовавший за красавцем Boxer невероятно широкий Testarossa в глазах многих выглядел довольно неуклюжим, но это не помешало компании продать все собранные машины.
В октябре 1984 года в Париже впервые было показано спортивное двухместное купе Ferrari Testarossa. Перевод с итальянского слова "Testarossa" означает "Красная голова", так как головки цилиндров силового агрегата были окрашены в красный цвет. При изготовлении кузова Феррари Тестаросса широко использовались пластик и алюминий.
Двигатель Ferrari Testarossa, как и у модели 512, был оппозитный, 12-ти цилиндровый. Рабочий объем составлял 4943 куб. см. (диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 78 мм), имел 2 распределительных вала и 4 клапана на цилиндр в каждой из головок блока (DOHC4), в системе питания использовался впрыск Bosch K Jetronic и зажигание Magnetti Marelli Microplex. При степени сжатия 9,2:1 мощность составляла 390 лс при 6300 об/мин, а крутящий момент 480 Н·м при 4500 об/мин.
Коробка передач - механическая, 5-ти ступенчатая.
Внутренняя отделка салона Ferrari Testarossa была выполнена в более роскошном стиле, чем у его предшественника Ferrari Berlinetta Boxer. Появились новые сиденья, кожаное рулевое колесо Momo и новая приборная панель. Автомобиль комплектовался шинами TRX 240/45 VR 415 Michelin спереди и TRX 280/45 VR 415 Michelin сзади, или 225/50 VR 16 и 255/50 VR 16. Тормоза дисковые на всех колесах, диаметром 309 мм спереди и 310 мм сзади.
Технические характеристики
Ferrari Testarossa 4.9 i V12 48V (380 Hp) |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина | 4485 мм |
Ширина | 1975 |
Высота | 1130 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Колея задняя | 1660 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 4942 см3 |
Мощность | 380 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 474/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 78мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.2 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 285 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.7 c |
Расход топлива в городе | 23.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.4 л/100км |
Объем топливного бака | 115 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1700 кг |
Допустимая полная масса | 1900 кг |
Размер шин | 225/50 R16 |
Ferrari Testarossa 4.9 i V12 48V (390 Hp) |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина | 4485 мм |
Ширина | 1975 |
Высота | 1130 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Колея задняя | 1660 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 4942 см3 |
Мощность | 390 л.с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 490/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 78мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 290 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.7 c |
Расход топлива в городе | 23.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.4 л/100км |
Объем топливного бака | 115 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1700 кг |
Допустимая полная масса | 1900 кг |
Размер шин | 255/50 R15 |