Ford Bronco (Форд Бронко)
Ford Bronco (Форд Бронко) — американский внедорожник, представленный тремя поколениями автомобилей, которые выпускались в период 1966-1996 годов в версии кузова родстер, полукэб и универсал.
В глазах потребителей «Форд Бронко» был комфортным транспортным средством с приемлемой ценой и функциональным дизайном. Автомобиль легко адаптировался под разные потребности пользователя и виды деятельности.
Оснащалась модель мощным 6-цилиндровым мотором; коробка-автомат и гидроусилитель руля стали доступными лишь с 1973 года. Интерьер Bronco отличался вместимостью, мягкими ортопедическими креслами и широкой панелью приборов из высококачественных материалов.
Первое поколение
Второе поколение (1978–1979)
Второй «Бронко» образца 1978 года стал намного крупнее, а в качестве основы при его создании было использовано укороченное шасси пикапа F-100. Двигатели были только восьмицилиндровыми — объемом 5,8 и 6,6 литра. Уже в 1979 году этот автомобиль уступил место на конвейере новому поколению модели.
Третье поколение (1980–1986)
Третье поколение модели, представленное в 1980 году, было результатом глубкой модернизации предшественника, но при этом значительные изменения затронули и внешность, и ходовую часть и гамму моторов. На Bronco вновь вернулась рядная «шестерка» (объемом 4,9 литра), а также появилась модификация с дизелем V8 6.9. Бензиновые «восьмерки» имели объем 5,0 и 5,8 литра. С 1985 года пятилитровый двигатель получил впрыск топлива, тогда же машину начали оснащать четырехступенчатым «автоматом» вместо трехступенчатого.
Четвертое поколение (1987–1991)
Очередное поколение внедорожника, получившего современный для своего времени дизайн, выпускалось с 1987 до 1991 года. Этот Ford Bronco оснащался рядным шестицилиндровым мотором 4.9 и V-образными восьмицилиндровыми моторами: бензиновыми объемом 5,0 и 5,8 литра, а также дизельными 6,9 и 7,3 литра. Коробки передач — механическая пятиступенчатая и автоматические с тремя или четырьмя ступенями. Как и все предыдущие версии, этот «Бронко» предлагался только с трехдверным кузовом.
Пятое поколение (1992–1996)
При создании нового «Бронко», появившегося в продаже в 1992 году, особое внимание было уделено вопросам безопасности: машина получила зоны деформации кузова, ремни на задних сиденьях, а с 1994 года еще и подушку безопасности водителя. Кроме того, часть кузова над задними креслами официально стала несъемной, в отличие от всех предыдущих версий, но фактически ее по-прежнему можно было убрать и превратить автомобиль в частично открытый.
Рядный шестицилиндровый мотор объемом 4,9 литра исчез из гаммы уже в 1992 году. Все остальные силовые агрегаты были восьмицилиндровыми, V-образными: бензиновые имели объем 5,0 или 5,8 литра, а дизельный — 7,3 литра.
Ford Bronco уже не соответствовал изменившимся предпочтениям покупателей, поэтому пятое поколение стало для этой модели последним. Преемником «Бронко», производство которого завершилось в июне 1996 года, считается Ford Expedition — более крупный и комфортабельный пятидверный автомобиль.
Технические характеристики
Ford Bronco V 5.0 EFl V8 |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4663 мм |
Ширина | 2009 |
Высота | 1892 мм |
Колесная база | 2659 мм |
Колея передняя | 1654 мм |
Колея задняя | 1636 мм |
Объем багажника максимальный | 1857 л |
Объем багажника минимальный | 917 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4942 см3 |
Мощность | 185 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 366/2400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива в городе | 17 л/100км |
Объем топливного бака | 121 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2050 кг |
Ford Bronco V 5.8 EFl V8 |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4663 мм |
Ширина | 2009 |
Высота | 1892 мм |
Колесная база | 2659 мм |
Колея передняя | 1654 мм |
Колея задняя | 1636 мм |
Объем багажника максимальный | 1857 л |
Объем багажника минимальный | 917 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5766 см3 |
Мощность | 200 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 407/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива в городе | 17 л/100км |
Объем топливного бака | 121 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2050 кг |