Ford Econoline (Форд Эконолайн)
Ford Econoline (Форд Эконолайн) — название, которое носило несколько поколений американских микроавтобусов, выпускавшихся в период 1961-2013 годов специально для североамериканского рынка.
Полноразмерный заднеприводный вэн Ford Econoline по уровню комфортности салона мог сравниться со многими легковыми моделями того времени. Со временем в базовую комплектацию были включены подушки безопасности, продвинутые системы отопления и вентиляции. Просторная кабина позволяла пассажирам свободно передвигаться, использовать дополнительный раскладной диван, перевозить большое количество поклажи.
«Форд Эконолайн» и его модификации предлагались по приемлемой стоимости, при желании авто можно было дополнить многими полезными опциями.
В начале 90-х было решено обновить и интерьер. “Форд Эконолайн” стал еще более комфортабельным. Если приборная панель раньше была угловатая, а консоль больше смахивала на комод, то после рестайлинга все стало смотреться более гармонично. Также были добавлены новые опции. После 1992-го в базовой комплектации шли подушки безопасности и ремни, регулируемые по высоте. Также остались двустворчатые распашные двери с наружными петлями. Салон - широкий, просторный, светлый, удобный. Внутри пассажиры могут перемещаться абсолютно спокойно. Еще одно преимущество заключается в хорошей системе кондиционирования, отопления и вентиляции. Также внутри есть диван, размеры которого – 175 на 173 см. Если его разложить, то мешать другим пассажирам он не будет. А ещё у этого автомобиля имеется большой багажник.
Автомобили “Форд Эконолайн” оснащались 4-скоростными “автоматами”. 5-ступенчатую “механику” тоже ставили, но лишь под заказ. Поколение, вышедшее после 1992 года, предоставлялась в трех сериях. Первая – Е-150, вторая – Е-250, третья – Е-350 соответственно. Колесная база у всех была одинакова (3505 мм). Ещё у потенциальных покупателей была возможность заказать удлиненную версию. У таких моделей колесная база достигала 4470 мм.
Грузоподъемность составляет от 429 до 1970 килограмм. В длину автомобиль достигает 5382 миллиметров, в высоту – 2050 мм. Есть варианты и покрупнее – 5890 и 2118 мм соответственно. Ширина, правда, у каждой версии одинакова – 2014 мм. Изначально модели предлагались с четырьмя разными двигателями. 4.9-литровый был наименее мощным. Он вырабатывал лишь 150 л.с. Следом по мощности шел 5-литровый, 195-сильный. Еще был вариант на 5.8 л. Этот агрегат мог похвастаться 210 “лошадьми”. И, наконец, последний, самый впечатляющий. 7.5 литра объема и 245 л.с. Три последних, кстати, – это V-образные “восьмёрки”. И все агрегаты весьма прожорливы. Пресловутые “восьмёрки”, например, расходуют как минимум 14 литров на 100 “городских” километров.
Под его капотом стоял 4.9-литровый двигатель. Сама модель выпускалась в различных вариантах. Был инкассаторский фургон, развозной и даже “дом на колесах”. И последний вариант, разумеется, был самым известным. Какие же у него характеристики? “Форд Эконолайн” в данном варианте очень просторный и удобный. Чтобы человек попал на водительское место абсолютно беспрепятственно, производители создали ступеньку. Салон, надо отметить, выглядит привлекательно: все панели выполнены из дерева. Еще имеются оригинальные светильники, ничуть не напоминающие плафоны, к которым все давным-давно привыкли. Каждое кресло имеет ремень безопасности. Даже на раскладном диване, выполненном из кожи, они имеются. А в боковую левую стену дизайнеры встроили телевизор, ТВ-тюнер и видеомагнитофон. Помимо перечисленного, есть еще CD-чейнджер с автомагнитолой.
Технические характеристики
Ford Econoline (E) 4.2 i V6 (197 Hp) |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5382 мм |
Ширина | 2014 |
Высота | 2050 мм |
Колесная база | 3505 мм |
Колея передняя | 1763 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Объем багажника максимальный | 7263 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4192 см3 |
Мощность | 197 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 339/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 98.7 мм |
Ход поршня | 95мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 132 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2370 кг |
Допустимая полная масса | 3280 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Ford Econoline (E) 4.2 i V6 (193 Hp) |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5382 мм |
Ширина | 2014 |
Высота | 2050 мм |
Колесная база | 3505 мм |
Колея передняя | 1763 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Объем багажника максимальный | 7263 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4192 см3 |
Мощность | 193 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 331/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 98.7 мм |
Ход поршня | 95мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 132 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2370 кг |
Допустимая полная масса | 3175 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Ford Econoline (E) 4.2 i V6 (203 Hp) |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5382 мм |
Ширина | 2014 |
Высота | 2050 мм |
Колесная база | 3505 мм |
Колея передняя | 1763 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Объем багажника максимальный | 7263 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4192 см3 |
Мощность | 203 л.с. |
При оборотах | 4700 |
Крутящий момент | 339/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 98.7 мм |
Ход поршня | 95мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 132 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2370 кг |
Допустимая полная масса | 3175 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Ford Econoline (E)4.6 i V8 XL (218 Hp) |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5382 мм |
Ширина | 2014 |
Высота | 2050 мм |
Колесная база | 3505 мм |
Колея передняя | 1763 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Объем багажника максимальный | 7263 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 218 л.с. |
При оборотах | 4450 |
Крутящий момент | 393/3250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 132 л |
Допустимая полная масса | 3280 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Ford Econoline 4.6 i V8 XL (228 Hp) |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5382 мм |
Ширина | 2014 |
Высота | 2050 мм |
Колесная база | 3505 мм |
Колея передняя | 1763 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Объем багажника максимальный | 7263 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 228 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 393/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 132 л |
Допустимая полная масса | 3175 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Ford Econoline 5.4 i V8 XLT (238 Hp) |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5382 мм |
Ширина | 2014 |
Высота | 2050 мм |
Колесная база | 3505 мм |
Колея передняя | 1763 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Объем багажника максимальный | 7263 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 4250 |
Крутящий момент | 454/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива в городе | 19.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 132 л |
Допустимая полная масса | 3280 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Ford Econoline 5.4 i V8 XLT (258 Hp) |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5382 мм |
Ширина | 2014 |
Высота | 2050 мм |
Колесная база | 3505 мм |
Колея передняя | 1763 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Объем багажника максимальный | 7263 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 258 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 474/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Расход топлива в городе | 19.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 132 л |
Допустимая полная масса | 3175 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |