Ford Expedition (Форд Экспедишн)
Ford Expedition — полноразмерный внедорожник, выпускающийся Ford с 1996 года. В модельном ряду заменил Ford Bronco и занял место между меньшим Ford Explorer и большим Ford Excursion (в 2005 году заменил его, и таким образом стал самым большим внедорожником компании). Всего существует 3 поколения автомобиля: 1-е действовало с 1997 года по 2002; 2-е с 2003 по 2006, а 3-е действует с 2007 года. Также выпускалась удлиненная версия Max.
Первое поколение
Первое поколение Expedition (UN93) было построено на платформе Ford U и разделяло её с Lincoln Navigator. Оно было призвано заменить устаревшую двухдверную модель Bronco. Модель испытывала проблемы с проводкой и через 10 лет получила крупный отзыв для решения проблемы.
Expedition испытал два рестайлинга: в 1998 и в 2000 году. Во время первого рестайлинга модель получила более длинную колёсную базу (на 2 см), удлинённый кузов (на 50 см), также двигатели стали мощнее: 4,6 л стал вырабатывать 230 лошадиных сил, а 5,4 л — 260 л. с. Также появилась новая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Во время второго рестайлинга модель снова стала короче (1946 мм — 5-дверная модель, 1887 мм — 3-дверная модель), а также испытала фейслифтинг. У автомобиля последнего рестайлинга впоследствии был обнаружен дефект рулевого управления.
Автомобиль оснащался 2 подушками безопасности в базовой комплектации, за доплату его можно было оснастить боковыми подушками.
Второе поколение
Второе поколение автомобиля базировалось на той же платформе, осталось с теми же двигателями и КПП. Было представлено на автосалоне в Детройте. У модели почти сразу же была обнаружена неисправность в системе полного привода, из-за чего пришлось прервать поставки в автосалоны и остановить производство. Эта проблема устранялась достаточно долго, однако в июле того же года был обнаружен ещё 1 дефект — в задней подвеске. Тем не менее Expedition был номинирован на звание лучшего внедорожника в 2003 году и победил в номинации «Семейный автомобиль» за просторный салон. Кроме того, известие о временном снятии с производства автомобиля в 2002 году подстегнуло спрос к автомобилю в 2003 и он попал в топ-20 самых продаваемых автомобилей, чуть позже исследование компании R. L. Polk & Co показало, что к автомобилю наибольший процент доверия среди крупноразмерных внедорожников.
Автомобиль испытал рестайлинг в 2005 году и стал немного длиннее, 5,4-литровый двигатель стал мощнее (300 л. с.). Автомобиль также был отозван через некоторое время из-за неисправностей в проводке. Рестайлинговая модель получила систему антиопрокидывания (Roll Stability Control)и датчики давления в шинах.
Третье поколение
Третье поколение было полностью обновлено: построено на новой платформе, получило новые двигатели (3,5 л) и коробки передач (6-ступ. АКПП). Также выпускалась удлинённая модель Expedition EL (5621 мм), которая была названа одним из самых крупных внедорожников. Автомобиль был назван самым выгодным при эксплуатации более 5 лет среди больших внедорожников, а также самым качественным большим внедорожником. Кроме того автомобиль номинировался на звание Автомобиль года в Северной Америке, получил второе место в рейтинге самых надёжных полноразмерных SUV и назван лучшим внедорожником 2015 года по рейтингу J.D. Power and Associates.
Планируется прекратить производство автомобиля в 2017 году с заменой на новую модель Bronco.
Технические характеристики
Ford Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT (218 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5200 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1900 мм |
Колесная база | 3020 мм |
Колея передняя | 1660 мм |
Колея задняя | 1660 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника минимальный | 3350 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 218 л.с. |
При оборотах | 4400 |
Крутящий момент | 393/3250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.3 c |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 98 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2200 кг |
Размер шин | 255/70 16 |
Ford Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT (243 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5197 мм |
Ширина | 1996 |
Высота | 1887 мм |
Колесная база | 3025 мм |
Колея передняя | 1661 мм |
Колея задняя | 1664 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 3350 л |
Объем багажника минимальный | 1770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 243 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 397/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.08 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 98 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2280 кг |
Допустимая полная масса | 3150 кг |
Размер шин | 255/70 R16 |
Ford Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT 4WD (243 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5197 мм |
Ширина | 1996 |
Высота | 1887 мм |
Колесная база | 3025 мм |
Колея передняя | 1661 мм |
Колея задняя | 1664 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 3350 л |
Объем багажника минимальный | 1770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 243 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 397/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.08 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 113 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2440 кг |
Допустимая полная масса | 3493 кг |
Размер шин | 255/70 R16 |
Ford Expedition (U173) 5.4 i V8 16V (264 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5198 мм |
Ширина | 1996 |
Высота | 1992 мм |
Колесная база | 3023 мм |
Колея передняя | 1661 мм |
Колея задняя | 1664 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 3131 л |
Объем багажника минимальный | 1725 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 263 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 474/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 c |
Расход топлива в городе | 19.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 14.7 л/100км |
Объем топливного бака | 113 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2555 кг |
Допустимая полная масса | 3357 кг |
Размер шин | 265/70 R17 |
Ford Expedition (U173) 5.4 i V8 16V XLT (232 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5200 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1900 мм |
Колесная база | 3020 мм |
Колея передняя | 1660 мм |
Колея задняя | 1660 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 3350 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 232 л.с. |
При оборотах | 4250 |
Крутящий момент | 441/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 c |
Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 98 л |
Снаряженная масса автомобиля | 220 кг |
Размер шин | 255/70 R16 |
Ford Expedition (U173) 5.4 i V8 16V XLT 4WD (232 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5200 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1900 мм |
Колесная база | 3020 мм |
Колея передняя | 1660 мм |
Колея задняя | 1660 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 3350 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 232 л.с. |
При оборотах | 4250 |
Крутящий момент | 441/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 c |
Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 98 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2360 кг |
Размер шин | 265/70 R17 |
Ford Expedition II 4.6 i V8 16V (235 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5228 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1971 мм |
Колесная база | 3023 мм |
Колея передняя | 1702 мм |
Колея задняя | 1709 мм |
Дорожный просвет | 225 мм |
Объем багажника максимальный | 1723 л |
Объем багажника минимальный | 571 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 235 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 394/3450 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.3 c |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2455 кг |
Допустимая полная масса | 3062 кг |
Размер шин | 265/70 R17 |
Ford Expedition II 4.6 i V8 16V 4WD (235 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5228 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1971 мм |
Колесная база | 3023 мм |
Колея передняя | 1702 мм |
Колея задняя | 1709 мм |
Дорожный просвет | 225 мм |
Объем багажника максимальный | 1723 л |
Объем багажника минимальный | 571 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 235 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 394/3450 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 c |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2590 кг |
Допустимая полная масса | 3130 кг |
Размер шин | 265/70 R17 |
Ford Expedition II 5.4 i V8 16 L 4WD (263 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5228 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1971 мм |
Колесная база | 3023 мм |
Колея передняя | 1702 мм |
Колея задняя | 1709 мм |
Дорожный просвет | 225 мм |
Объем багажника максимальный | 1723 л |
Объем багажника минимальный | 571 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 263 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 474/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.9 л/100км |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2645 кг |
Допустимая полная масса | 3310 кг |
Размер шин | 265/70 R17 |
Ford Expedition II 5.4 i V8 16V L (263 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5228 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1971 мм |
Колесная база | 3023 мм |
Колея передняя | 1702 мм |
Колея задняя | 1709 мм |
Дорожный просвет | 225 мм |
Объем багажника максимальный | 1723 л |
Объем багажника минимальный | 571 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 263 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 474/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 c |
Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2520 кг |
Допустимая полная масса | 3198 кг |
Размер шин | 265/70 R17 |
Ford Expedition II 5.4 i V8 32V (304 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5228 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1971 мм |
Колесная база | 3023 мм |
Колея передняя | 1702 мм |
Колея задняя | 1709 мм |
Дорожный просвет | 225 мм |
Объем багажника максимальный | 1723 л |
Объем багажника минимальный | 571 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 304 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 495/3750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2490 кг |
Допустимая полная масса | 3220 кг |
Размер шин | 265/70 R17 |
Ford Expedition II 5.4 i V8 32V 4WD (304 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5228 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1971 мм |
Колесная база | 3023 мм |
Колея передняя | 1702 мм |
Колея задняя | 1709 мм |
Дорожный просвет | 225 мм |
Объем багажника максимальный | 1723 л |
Объем багажника минимальный | 571 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 304 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 495/3750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2605 кг |
Допустимая полная масса | 3310 кг |
Размер шин | 265/70 R17 |
Популярное
Популярное
Автомобили
Зарубежные новости
Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
Перейти к новостиИзвестный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время
Перейти к новостиВ интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.
Перейти к новости