Ford Explorer (Форд Эксплорер)
Ford Explorer (с англ. — «Исследователь») — американский полноразмерный кроссовер (с 1 по 4 поколения — среднеразмерный внедорожник), выпускающийся компанией Ford Motor Company с 1990 года и по настоящее время. Модель Explorer в линейке моделей занимает место между Ford Escape (англ.)русск. и Ford Expedition. За время истории автомобиля он претерпел несколько существенных изменений. Ford Explorer Sport признан лучшим среднеразмерным внедорожником стоимостью выше $50000.
Первое поколение
Ford Explorer первого поколения был представлен публике в марте 1990 года как автомобиль 1991 модельного года и преемник Ford Bronco II (англ.)русск., снятого с производства в том же году. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»). Данная модель выпускалась в 3- и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»
На автомобили устанавливался четырёхлитровый Ford Cologne V6 (англ.)русск. мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.
Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD (англ.)русск.. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.
Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8" с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».
Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.
Второе поколение
Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений.
Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:
- 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Н·м (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
- 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
- 5 литровый Cleveland V8 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1
Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.
Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:
- Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.
- ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.
Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:- 2WD с приводом только на задние колеса.
- 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
- 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
- Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.
Третье поколение
Эксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее поколение. Изменения коснулись практически всего автомобиля. Кузов стал длиннее и шире. Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения, включая и третий ряд, по-прежнему складываются образуя ровный пол. Задняя подвеска стала независимой. Увеличилась и база. Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза.
Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л. с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Н·м при 3700 об/мин).
Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объёмом 4,6 литра.
Этот двигатель имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает уже 240 л. с. при 4750 об/мин, и максимальный крутящий момент 397 Н·м при 3450 об/мин.
На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W, которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2. Система Control Trac теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411.
Как опция появляется новая система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412.
Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy.
Четвёртое поколение
Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее. Так же, как и ранее, модификации подверглись практически все узлы. Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.
Двигатели:
- Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л. с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Н·м при 3700 об/мин).
- Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 296 л. с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Н·м при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.
Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП: 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно. Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.
Изменения коснулись подвески:
- Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
- Задняя подвеска в дополнение получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.
Изменилась передняя часть автомобиля:
- Новая решетка радиатора
- Новая головная оптика
Пятое поколение
Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. На место рамной конструкции пришла несущая. За счёт этого автомобиль стал длиннее - 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако ёмкость багажного отсека практически не изменилась в размерах и составляет 2280 литров.
Автомобиль стал оснащаться двумя новыми двигателями:
- 2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л. с. @ 5500 об/мин (339 Н·м @ 1750-4000 об/мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
- 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л. с. при 6500 об/мин (346 Н·м @ 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные.
Оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная. Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift.
На автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году была представлена модификация Ford Explorer Sport. Машина оснащена мотором 3.5 EcoBoost мощностью 365 л. с., автоматом SelectShift с пересмотренными передаточными числами, перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Внедорожник также отличает внешний декор и спортивные нотки в салоне.
В 2015 году вышел обновленный Ford Explorer.
Технические характеристики
Ford Explorer (U) 4.0 V6 (213 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4810 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1830 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 2490 л |
Объем багажника минимальный | 1320 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3996 см3 |
Мощность | 213 л.с. |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 339/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100.3 мм |
Ход поршня | 84.3мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.27 (3.73) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 c |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1965 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Explorer (U) 4.6 V8 (242 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4810 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1830 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 2490 л |
Объем багажника минимальный | 1320 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 242 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 380/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.55 (3.73) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1965 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Explorer (U2) 4.0 V6 (155 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4429 мм |
Ширина | 1783 |
Высота | 1714 мм |
Колесная база | 2593 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1270 л |
Объем багажника минимальный | 767 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3958 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 298/2400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1671 кг |
Размер шин | 225/70 R15 |
Ford Explorer (U2) 4.0 V6 4 WD (155 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4429 мм |
Ширина | 1783 |
Высота | 1714 мм |
Колесная база | 2593 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1270 л |
Объем багажника минимальный | 767 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3958 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 298/2400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1736 кг |
Размер шин | 225/70 R15 |
Ford Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4536 мм |
Ширина | 1783 |
Высота | 1714 мм |
Колесная база | 2593 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1270 л |
Объем багажника минимальный | 767 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3958 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 305/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Объем топливного бака | 66 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1807 кг |
Размер шин | 255/70 R16 |
Ford Explorer (U2) 4.0 XL (162 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4530 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2595 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1490 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1965 л |
Объем багажника минимальный | 925 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3996 см3 |
Мощность | 162 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 305/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100.3 мм |
Ход поршня | 84.3мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.7 c |
Расход топлива в городе | 13.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.4 л/100км |
Объем топливного бака | 83 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1670 кг |
Допустимая полная масса | 2200 кг |
Размер шин | 225/75 R15 |
Ford Explorer (U2) 4.0 XLT 4WD (208 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4790 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1490 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 2310 л |
Объем багажника минимальный | 1205 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3996 см3 |
Мощность | 208 л.с. |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 339/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100.3 мм |
Ход поршня | 84.3мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива в городе | 18.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.1 л/100км |
Объем топливного бака | 83 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1990 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Размер шин | 255/70 R16 |
Ford Explorer (U2) 4.9 XL (3 dr) (213 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4530 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2595 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1490 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1965 л |
Объем багажника минимальный | 925 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4942 см3 |
Мощность | 213 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 380/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 101.6 мм |
Ход поршня | 76.2мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 83 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1670 кг |
Допустимая полная масса | 2450 кг |
Размер шин | 225/75 R15 |
Ford Explorer (U2) 4.9 XL (5 dr) (213 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4790 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1490 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 2310 л |
Объем багажника минимальный | 1205 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4942 см3 |
Мощность | 213 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 380/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 101.6 мм |
Ход поршня | 76.2мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.8 c |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 83 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1990 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Ford Explorer (U2) 4.9 XL 4WD (213 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4790 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1490 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 2310 л |
Объем багажника минимальный | 1205 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4942 см3 |
Мощность | 213 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 380/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 101.6 мм |
Ход поршня | 76.2мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 17 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.5 л/100км |
Объем топливного бака | 83 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2010 кг |
Допустимая полная масса | 2600 кг |
Размер шин | 255/70 R16 |
Ford Explorer (U2) 5.0 V8 4WD XLT (210 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4788 мм |
Ширина | 1783 |
Высота | 1699 мм |
Колесная база | 2832 мм |
Колея передняя | 1494 мм |
Колея задняя | 1488 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 2311 л |
Объем багажника минимальный | 1206 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4942 см3 |
Мощность | 210 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 373/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 101.6 мм |
Ход поршня | 76.2мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 66 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1891 кг |
Размер шин | 225/70 R15 |
Ford Explorer I 4.0 L V6 (160 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Длина | 4673 мм |
Ширина | 1778 |
Высота | 1709 мм |
Колесная база | 2842 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3958 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 305/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Объем топливного бака | 71.9 л |
Ford Explorer II 4.0 L V6 (160 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4813 мм |
Ширина | 1832 |
Высота | 1814 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 2492 л |
Объем багажника минимальный | 391 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3998 см3 |
Мощность | 212 л.с. |
При оборотах | 5100 |
Крутящий момент | 344/3700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100.33 мм |
Ход поршня | 84.3мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.4 c |
Расход топлива в городе | 14.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.2 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1995 кг |
Допустимая полная масса | 2595 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Explorer II 4.0 i V6 12V 4WD FFV (212 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4813 мм |
Ширина | 1832 |
Высота | 1814 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 2492 л |
Объем багажника минимальный | 391 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3998 см3 |
Мощность | 212 л.с. |
При оборотах | 5100 |
Крутящий момент | 344/3700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100.33 мм |
Ход поршня | 84.3мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Расход топлива в городе | 21.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 15.7 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2005 кг |
Допустимая полная масса | 2604 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac (208 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4813 мм |
Ширина | 1832 |
Высота | 1814 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 2492 л |
Объем багажника минимальный | 391 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3990 см3 |
Мощность | 208 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 328/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100.33 мм |
Ход поршня | 84.3мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива в городе | 14.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.2 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1925 кг |
Допустимая полная масса | 2567 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac 4WD (208 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4813 мм |
Ширина | 1832 |
Высота | 1814 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 2492 л |
Объем багажника минимальный | 391 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3990 см3 |
Мощность | 208 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 328/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100.33 мм |
Ход поршня | 84.3мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2020 кг |
Допустимая полная масса | 2649 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Explorer II 4.0 i V6 4WD (212 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4813 мм |
Ширина | 1832 |
Высота | 1814 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 2492 л |
Объем багажника минимальный | 391 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3998 см3 |
Мощность | 212 л.с. |
При оборотах | 5100 |
Крутящий момент | 344/3700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 100.33 мм |
Ход поршня | 84.3мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 c |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2070 кг |
Допустимая полная масса | 2667 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Explorer II 4.6 i V8 (242 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4813 мм |
Ширина | 1832 |
Высота | 1814 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 2492 л |
Объем багажника минимальный | 391 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 242 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 382/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.6 c |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1990 кг |
Допустимая полная масса | 2595 кг |
Размер шин | 245/70 R16 |
Ford Explorer II 4.6 i V8 24V (295 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4912 мм |
Ширина | 1872 |
Высота | 1849 мм |
Колесная база | 2888 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Объем багажника максимальный | 2370 л |
Объем багажника минимальный | 385 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 295 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 406/3950 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90.0мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.2 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2090 кг |
Допустимая полная масса | 2750 кг |
Размер шин | 245/65R17 |
Ford Explorer II 4.6 i V8 24V AWD (295 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4912 мм |
Ширина | 1872 |
Высота | 1849 мм |
Колесная база | 2888 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Объем багажника максимальный | 2370 л |
Объем багажника минимальный | 385 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 295 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 406/3950 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90.0мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2170 кг |
Допустимая полная масса | 2825 кг |
Размер шин | 245/65R17 |
Ford Explorer II 4.0 L V6 (160 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4813 мм |
Ширина | 1832 |
Высота | 1814 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 2492 л |
Объем багажника минимальный | 391 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 242 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 382/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8 c |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2065 кг |
Допустимая полная масса | 2667 кг |
Размер шин | 245/70 R16 |
Популярное
Популярное
Автомобили
Зарубежные новости
Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
Перейти к новостиИзвестный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время
Перейти к новостиВ интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.
Перейти к новости