Ford F-150 (Форд Ф-150)
Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже на протяжении 40 лет лет является абсолютным бестселлером на рынке.
Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. В задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.
Автомобиль получил более современную и выразительную внешность по сравнению с предшествующим поколением. Передняя часть кузова характеризуется огромной решеткой радиатора, фарами головного освещения в форме бумерангов и мощным бампером с компактными противотуманками и спортивным воздухозаборником.
Ford F-150 доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.
Для автомобиля предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»). Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция. По умолчанию автомобиль оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.
Поскольку автомобили данного класса пользуются большой популярностью не только в качестве «рабочих лошадок», но и для личного пользования, производитель уделил большое внимание уровню комфорта в салоне пикапа. Он обеспечивает удобную посадку водителя и пассажиров. Сидения имеют анатомическую форму спинки и отличную боковую поддержку.
Для отделки применяются высококачественные натуральные и искусственные материалы, качество сборки также на высоте. Пикап оборудован информативной приборной панелью с приборами большого радиуса, а также современным бортовым компьютером.
Центральная консоль оснащается широким дисплеем головного устройства, удобным блоком управления микроклиматом и вертикальными дефлекторами оригинальной формы.
В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го). В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.
Технические характеристики
Ford F-150 4.2L V6 |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3996 см3 |
Мощность | 202 л.с. |
Крутящий момент | 206 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Ford F-150 4.6L V8 |
Тип кузова | Пикап |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 235 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 394/3450 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Ford F-150 5.4L V8 |
Тип кузова | Пикап |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5408 см3 |
Мощность | 304 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 495/3750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.9мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ford F-150 (1988-2006) 4.2 V6 |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3996 см3 |
Мощность | 202 л.с. |
Крутящий момент | 206 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |