Ford Focus Turnier (Форд Фокус Турнир)
Дебют Ford Focus Turnier произошел в 1998 году. Американская надежность и комфорт, экономичный и мощный двигатель, отличный дизайн и эргономика – все в нем радует владельца. Машина легко заводится в любую погоду, а ее салон удобен и просторен. Благодаря продуманной конструкции рулевого механизма и подвески, автомобиль отличается хорошей управляемостью и маневренностью. Багажник при необходимости легко увеличивает свой объем, вмещая весьма габаритные грузы.
В 60-е годы немецко-американский производитель двигателей и автомобилей Ford даже и не думал, что элегантный дизайн, спортивную динамику и большую грузовую платформу можно будет объединить в одной модели, соответствующей образу жизни. В то время производители автомобилей с кузовом универсал придавали больше значения практической стороне. В этом отношении «Форд» также не стал исключением. Не смотря на то, что название модели с кузовом универсал «Turnier» было фирменным названием кёльнского производителя.
Когда в конце 60-х годов на рынке появился малогабаритный автомобиль с кузовом универсал, производитель посчитал достаточным представить названную Ford Escort Turnier модель в 3-дверном варианте. Как автомобиль малой грузоподъёмности, он, со сложенным рядом задних сидений, был идеальным вариантом для мастеров. А вот для использования его в качестве семейного автомобиля, приходилось учитывать затрудненную посадку в салон.
Первая модель модельного ряда с 5-дверным кузовом универсал появилась только в третьем поколении Escort. В 1983 году в г. Кёльн был представлен 5-дверный «Форд Эскорт Турнир», с которым, как с грузовым автомобилем, можно было сравнить только закрытый автомобиль-фургон. С тех пор 5-дверная модель с кузовом универсал включена в программу модельного ряда малогабаритных автомобилей. Эта традиция была сохранена также с выпуском в 1998 году новой версии Ford Focus. В начале 1999 года в ходе внедрения на рынок переименованного модельного ряда был представлен первый Ford Focus Turnier.
С 2001 года Ford Focus Turnier комплектуется дизельным двигателем Common Rail
«Форд Фокус Турнир» комплектовался различными вариантами бензинового двигателя с рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л и мощностью от 55 кВт (75 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.). На дизельный Ford Focus Turnier устанавливался 1,8-литровый силовой агрегат мощностью до 55 кВт (75 л.с.) уже в базовой версии. Топовая версия модели «Форд Фокус Турнир» оснащалась двигателем мощностью 66 кВт (90 л.с.). После рестайлинга модели в 2001 году небольшие изменения коснулись не только кузова седан, но и универсал. Новинкой было также использование дизельных силовых агрегатов Common Rail мощностью 74 кВт (101 л.с.) и 85 кВт (115 л.с.).
Появление динамичной модели Ford Focus Turnier в 2011 году
Второе поколение Ford Focus Turnier с основательно измененной формой появилось на рынке в 2005 году. При длине 4,51 м и ширине 1,84 м, Ford Focus нового модельного ряда с кузовом универсал, казался явно больше своего предшественника. Новое поколение модели дебютировало в 2011 году. Обновленный «Форд Фокус Турнир» был динамичнее, а также предлагался в экологически оптимизированной версии.
Технические характеристики
Ford Focus Turnier (USA) 2.0 i 16V SE (131 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4526 мм |
Ширина | 1699 |
Высота | 1448 мм |
Колесная база | 2616 мм |
Колея передняя | 1491 мм |
Колея задняя | 1486 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1580 л |
Объем багажника минимальный | 1062 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1988 см3 |
Мощность | 131 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 183/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 9.4 (9.4) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 (7.6) л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1275 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Focus Turnier (USA) 2.3 i 16V ZXW (147 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1699 |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2615 мм |
Колея передняя | 1494 мм |
Колея задняя | 1486 мм |
Объем багажника максимальный | 2061 л |
Объем багажника минимальный | 991 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 147 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 202/4250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 94.0мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.8 c |
Расход топлива в городе | 10.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.6 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1315 кг |
Размер шин | 205/50R16 |
Ford Focus Turnier I 1.4 16V (75 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4438 мм |
Ширина | 1698 |
Высота | 1447 мм |
Колесная база | 2615 мм |
Колея передняя | 1484 мм |
Колея задняя | 1477 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 1580 л |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1388 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 125/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.06 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.6 c |
Расход топлива в городе | 8.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.6 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1115 кг |
Допустимая полная масса | 1630 кг |
Размер шин | 175/70R14 |
Ford Focus Turnier I 1.6 16V (100 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4438 мм |
Ширина | 1698 |
Высота | 1447 мм |
Колесная база | 2615 мм |
Колея передняя | 1484 мм |
Колея задняя | 1477 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 1580 л |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1596 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 143/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.06 (4.2) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1118 кг |
Допустимая полная масса | 1635 кг |
Размер шин | 185/60R14 |
Ford Focus Turnier I 1.6 i Duratec 8V (98 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4438 мм |
Ширина | 1698 |
Высота | 1447 мм |
Колесная база | 2615 мм |
Колея передняя | 1484 мм |
Колея задняя | 1477 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 1580 л |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1597 см3 |
Мощность | 98 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 140/4300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.07 мм |
Ход поршня | 75.48мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13 c |
Расход топлива в городе | 9.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 0 кг |
Размер шин | 185/60 R14 |
Ford Focus Turnier I 1.8 16V (115 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4438 мм |
Ширина | 1698 |
Высота | 1447 мм |
Колесная база | 2615 мм |
Колея передняя | 1484 мм |
Колея задняя | 1477 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 1580 л |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 160/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80.6 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.06 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 198 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.7 c |
Расход топлива в городе | 10.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.7 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1169 кг |
Допустимая полная масса | 1695 кг |
Размер шин | 195/60R15 |
Ford Focus Turnier I 1.8 DI (75 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4438 мм |
Ширина | 1698 |
Высота | 1447 мм |
Колесная база | 2615 мм |
Колея передняя | 1484 мм |
Колея задняя | 1477 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 1580 л |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1753 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 175/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 19.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.56 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.1 c |
Расход топлива в городе | 6.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.1 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1230 кг |
Допустимая полная масса | 1755 кг |
Размер шин | 185/60R14 |
Ford Focus Turnier I 1.8 TDCi (115 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4465 мм |
Ширина | 1702 |
Высота | 1532 мм |
Колесная база | 2615 мм |
Колея передняя | 1484 мм |
Колея задняя | 1477 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 1580 л |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1753 см3 |
Мощность | 116 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 250/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.41 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 196 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.8 c |
Расход топлива в городе | 7.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.4 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1327 кг |
Допустимая полная масса | 1760 кг |
Размер шин | 195/60 R 15 |
Ford Focus Turnier I 1.8 Turbo DI (90 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4438 мм |
Ширина | 1698 |
Высота | 1447 мм |
Колесная база | 2615 мм |
Колея передняя | 1484 мм |
Колея задняя | 1477 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 1580 л |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1753 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 200/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 19.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.41 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 184 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.4 c |
Расход топлива в городе | 6.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.4 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1232 кг |
Допустимая полная масса | 1755 кг |
Размер шин | 185/60 R14 |
Ford Focus Turnier I 2.0 16V (130 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4465 мм |
Ширина | 1702 |
Высота | 1535 мм |
Колесная база | 2615 мм |
Колея передняя | 1494 мм |
Колея задняя | 1488 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 1580 л |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1988 см3 |
Мощность | 131 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 173/4250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.6 c |
Расход топлива в городе | 11.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.7 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1279 кг |
Допустимая полная масса | 1715 кг |
Размер шин | 195/60 R 15 |
Ford Focus Turnier I 2.0 16V (131 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4438 мм |
Ширина | 1698 |
Высота | 1447 мм |
Колесная база | 2615 мм |
Колея передняя | 1484 мм |
Колея задняя | 1477 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 1062 л |
Объем багажника минимальный | 11580 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1988 см3 |
Мощность | 131 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 173/4250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.06 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.6 c |
Расход топлива в городе | 11.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 520 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1195 кг |
Допустимая полная масса | 1640 кг |
Размер шин | 185/65R14 |
Ford Focus Turnier I 2.0 i 16V ST170 (173 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4454 мм |
Ширина | 1699 |
Высота | 1498 мм |
Колесная база | 2615 мм |
Колея передняя | 1487 мм |
Колея задняя | 1483 мм |
Объем багажника максимальный | 1580 л |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1988 см3 |
Мощность | 173 л.с. |
При оборотах | 7000 |
Крутящий момент | 196/5500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.24 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 216 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 c |
Расход топлива в городе | 12.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.2 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1280 кг |
Допустимая полная масса | 1715 кг |
Размер шин | 215/45 R17 |
Ford Focus Turnier II 1.4 Duratec 16V (80 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4472 мм |
Ширина | 1840 |
Высота | 1501 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 0 мм |
Колея задняя | 0 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1525 л |
Объем багажника минимальный | 482 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1388 см3 |
Мощность | 80 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 127/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 164 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.4 c |
Расход топлива в городе | 8.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.6 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1277 кг |
Допустимая полная масса | 1750 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Ford Focus Turnier II 1.6 Duratec 16V (100 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4472 мм |
Ширина | 1840 |
Высота | 1501 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 0 мм |
Колея задняя | 0 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1525 л |
Объем багажника минимальный | 482 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1596 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 143/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 (172) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.2 (13.9) c |
Расход топлива в городе | 8.7 (10.4) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 (6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.7 (7.7) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1294 кг |
Допустимая полная масса | 1820 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Ford Focus Turnier II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4472 мм |
Ширина | 1840 |
Высота | 1501 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 0 мм |
Колея задняя | 0 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1525 л |
Объем багажника минимальный | 482 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1596 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 155/4150 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 8.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1295 кг |
Допустимая полная масса | 1825 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Ford Focus Turnier II 1.6 TDCi (90 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4472 мм |
Ширина | 1840 |
Высота | 1501 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1531 мм |
Объем багажника максимальный | 1525 л |
Объем багажника минимальный | 482 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1560 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 204/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.9 c |
Расход топлива в городе | 5.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1320 кг |
Допустимая полная масса | 1880 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Ford Focus Turnier II 1.6 TDCi HP (109 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4472 мм |
Ширина | 1840 |
Высота | 1501 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1531 мм |
Объем багажника максимальный | 1525 л |
Объем багажника минимальный | 482 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1560 см3 |
Мощность | 109 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 240/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.1 c |
Расход топлива в городе | 6.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1325 кг |
Допустимая полная масса | 1885 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Ford Focus Turnier II 1.8 i 16V (125 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4472 мм |
Ширина | 1840 |
Высота | 1501 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1531 мм |
Объем багажника максимальный | 1525 л |
Объем багажника минимальный | 475 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1798 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 165/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83.0 мм |
Ход поршня | 83.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.7 c |
Расход топлива в городе | 9.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1310 кг |
Допустимая полная масса | 1895 кг |
Размер шин | 195/65R15 |
Ford Focus Turnier II 1.8 TDCi (115 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4472 мм |
Ширина | 1840 |
Высота | 1501 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 0 мм |
Колея задняя | 0 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1525 л |
Объем багажника минимальный | 482 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1753 см3 |
Мощность | 116 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 250/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива в городе | 6.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.3 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1391 кг |
Допустимая полная масса | 1880 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Ford Focus Turnier II 2.0 Duratec 16V (145 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4472 мм |
Ширина | 1840 |
Высота | 1501 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 0 мм |
Колея задняя | 0 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1525 л |
Объем багажника минимальный | 482 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
Мощность | 145 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 185/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.4 c |
Расход топлива в городе | 9.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1383 кг |
Допустимая полная масса | 1895 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Ford Focus Turnier II 2.0 TDCi (136 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4472 мм |
Ширина | 1840 |
Высота | 1501 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1531 мм |
Объем багажника максимальный | 1525 л |
Объем багажника минимальный | 482 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 320/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 203 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 c |
Расход топлива в городе | 7.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1385 кг |
Допустимая полная масса | 1950 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Популярное
Популярное
Автомобили
Зарубежные новости
Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
Перейти к новостиИзвестный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время
Перейти к новостиВ интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.
Перейти к новости