Ford Taurus (Форд Таурус)
Ford Taurus (произносится «Форд Торэс»; в России обычно читается как «Таурус») — автомобиль производства Ford Motor Company, США.
Впервые представленный в декабре 1985 года, Taurus производится более 25 лет, являясь одной из старейших моделей в линейке Ford.
Также существует версия, выпускавшаяся под брендом Mercury («Sable», 1986—2005; 2008—2009) и «заряженный» вариант — Ford Taurus SHO (Super High Output, 1989—1999; 2010 — настоящее время). Изначально, Taurus был среднеразмерным переднеприводным седаном, сейчас же он обладает полноразмерным кузовом и передним или полным приводом на выбор.
Появление Ford Taurus внесло большой вклад в развитие автомобильного дизайна и индустрии в целом, став своего рода вехой. С момента запуска в 1986 году по всему миру было продано более 7 млн этих автомобилей (7 397 595 на 31.03.2009). Это делает Taurus пятым среди автомобилей-бестселлеров от Ford, только F-150, Escort, Model T и Mustang могут похвастаться бо́льшими продажами. Между 1992 и 1997 гг. Taurus был самой продаваемой машиной в США, уступив первенство лишь в 1997 году Тойоте Camry.
В конце 1990-х — начале 2000-х Taurus был вытеснен с рынка японскими среднеразмерными седанами, поэтому Ford решил сосредоточиться на выпуске кроссоверов и комфортабельных внедорожников, и 26 октября 2006 года Taurus был снят с производства. Было решено заменить модель новыми полноразмерным и среднеразмерным седанами Ford Five Hundred и Ford Fusion (версия для американского рынка).
Тем не менее, через несколько месяцев было принято решение возродить модель, переименовав в неё рестайлинговые версии Ford Five Hundred и Ford Freestyle (Taurus и Taurus X соответственно).
Производство кроссовера Ford Taurus X было завершено 27 февраля 2009 в связи с низкими продажами. Mercury Sable прекратили выпускать 21 мая 2009.
Выпуск шестого поколения Taurus начался 15 июня 2009 года.
Первое поколение
Производство первого поколения Ford Taurus началось в 1985 г. как модели 1986 г., выйдя на замену устаревшему и плохо продающемуся Ford LTD (полноразмерный Ford LTD Crown Victoria стал отдельной машиной в модельном ряду). До начала выпуска Taurus, в Ford отдавали предпочтение заднеприводной компоновке, в то время как Chrysler и General Motors начали расширять список переднеприводных автомобилей. С выходом Tempo, Ford начал завоевывать рынок машин с передним приводом, а Taurus закрепил успех. Из-за кузова, имевшего округлую форму, Taurus часто называли «летающей картофелиной». Такой дизайн был навеян тогда недавно вышедшей Audi 100 и Фордом Tempo. Хорошая аэродинамика позволила снизить потребление горючего, согласно ужесточившимся стандартам топливопотребления (CAFE), принятым правительством США. Успех машины на рынке привел к революции автомобильного дизайна в Соединенных Штатах; Chrysler и General Motors также выпустили модели с подобной аэродинамикой, пытаясь повторить успех Taurus’а.
Как в области дизайна, так и в сфере автомобильного интерьера, Taurus совершил прорыв. Многие идеи, воплощенные в этом автомобиле, находят применение и по сей день. Салон был максимально удобен для пользователя, позволяя регулировать и отслеживать практически все приборы, не отвлекаясь от дороги. Все необходимые кнопки и датчики находились посередине приборной панели, чтобы не привлекать внимание водителя, находясь при этом под рукой. Левая часть панели также была полна регуляторов, с одной стороны, для удобства водителя, а с другой, для создания эффекта «кабины самолета». Тем не менее, пассажирам управлять приборами было также легко. Интерьер был спроектирован так, что каждый мог подстроить его под себя, предлагая большое количество опций и 3 комплектации на выбор. Это означает, что в зависимости от потребностей, покупатель мог выбрать салон от «спартанского» до максимально комфортабельного и представительного. Также для моделей с автоматической коробкой передач было доступно 3 вида обустройства передней части салона (для версий с МКПП предоставлялся лишь 1 вариант).
Первая модель Taurus была горячо встречена публикой и критиками. Машина выиграла множество престижных наград, в том числе и звание «Автомобильный тренд года». За 1986 г. было продано 200 000 автомобилей, а в 1989 г. был куплен миллионный Taurus. В целом, с 1986 по 1991 было продано более 2 000 000 машин.
Существовала версия первого поколения Taurus с 2,5 л двигателем «MT5», который был не доступен для Mercury Sable. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, имели специальное обозначение-значок на передних крыльях.
Второе поколение
Ford Taurus был впервые косметически обновлён в 1992 году. Основным функциональным изменением было избавление во втором поколении от механической коробки передач и четырёхцилиндрового двигателя. Все модели второго поколения (за исключением Taurus SHO) стали выпускаться с автоматической коробкой передач и шестицилиндровым двигателем. Длина была увеличена на несколько дюймов; модели второго поколения стали весить на несколько сот фунтов больше. Дизайн всех панелей, за исключением дверных, был изменён. Также, впервые седаны были оборудованы подушкой безопасности со стороны пассажира. Данное новшество стало стандартом для моделей Taurus с 1994 года, что сделало Taurus первым в мире автомобилем, использующим подушки безопасности как для водителя, так и для пассажира.
Технические характеристики
Ford Taurus 2.5 i (106 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4877 мм |
Ширина | 1801 |
Высота | 1374 мм |
Колесная база | 2693 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1537 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 481 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2499 см3 |
Мощность | 106 л.с. |
При оборотах | 4400 |
Крутящий момент | 190/2400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 93.5 мм |
Ход поршня | 91мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.98 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Расход топлива в городе | 14 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1385 кг |
Размер шин | 205/70 R14 - 205/65 R15 |
Размер дисков | 6J |
Ford Taurus 3.0 i V6 24V (223 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4875 мм |
Ширина | 1805 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2695 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 510 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2986 см3 |
Мощность | 223 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 271/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 80мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.74 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1520 кг |
Размер шин | 215/60 VR16 |
Размер дисков | 6J |
Ford Taurus 3.8 V6 (141 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4877 мм |
Ширина | 1801 |
Высота | 1374 мм |
Колесная база | 2693 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1537 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 481 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3797 см3 |
Мощность | 141 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 292/2200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 96.8 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.19 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 c |
Расход топлива в городе | 17 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1420 кг |
Размер шин | 205/70 R15 |
Ford Taurus II 3.0 i V6 24V SES (203 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5019 мм |
Ширина | 1854 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2756 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1577 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 481 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2976 см3 |
Мощность | 203 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 271/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.3 c |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1560 кг |
Допустимая полная масса | 2010 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Ford Taurus II 3.0 i V6 LX SE (156 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5019 мм |
Ширина | 1854 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2756 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1577 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 481 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2970 см3 |
Мощность | 156 л.с. |
При оборотах | 4900 |
Крутящий момент | 251/3900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 88.9 мм |
Ход поршня | 79.8мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.96 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 12.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.4 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1550 кг |
Допустимая полная масса | 2010 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Ford Taurus II 3.0 V6 (145 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5014 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2693 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 284 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2985 см3 |
Мощность | 145 л.с. |
При оборотах | 4525 |
Крутящий момент | 231/3250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 80мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.77 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.6 c |
Расход топлива в городе | 13.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.4 (9.2) л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1525 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Ford Taurus 3.0 V6 24V (200 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5014 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2693 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 284 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2966 см3 |
Мощность | 200 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 271/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.98 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.1 c |
Расход топлива в городе | 11.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.1 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1525 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Ford Taurus II 3.4 V8 32V (225 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5016 мм |
Ширина | 1854 |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2756 мм |
Колея передняя | 1564 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 284 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3391 см3 |
Мощность | 225 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 305/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 82.4 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 219 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.3 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1622 кг |
Размер шин | 225/55 R17 |
Ford Taurus II 3.4 V8 32V (238 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1850 |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 445 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3392 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 6100 |
Крутящий момент | 312/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 82.4 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.77 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Расход топлива в городе | 13.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.1 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1560 кг |
Размер шин | 225/55 R16 |
Ford Taurus Station Wagon 3.0 V6 (141 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4905 мм |
Ширина | 1803 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2693 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1522 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 2290 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2931 см3 |
Мощность | 141 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 217/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 78.7мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.3 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1481 кг |
Размер шин | 205/70 R15 |
Ford Taurus Station Wagon 3.8 V6 (141 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4905 мм |
Ширина | 1803 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2693 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1522 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 2290 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3797 см3 |
Мощность | 141 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 292/2200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 96.8 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.7 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1494 кг |
Размер шин | 205/70 R15 |
Ford Taurus Station Wagon II 3.0 i V6 24V (203 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5070 мм |
Ширина | 1850 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 2300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2976 см3 |
Мощность | 203 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 271/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.98 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1585 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Ford Taurus Station Wagon II 1.8 (80 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5022 мм |
Ширина | 1854 |
Высота | 1468 мм |
Колесная база | 2756 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1577 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 2300 л |
Объем багажника минимальный | 1087 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2970 см3 |
Мощность | 156 л.с. |
При оборотах | 4900 |
Крутящий момент | 251/3900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 88.9 мм |
Ход поршня | 79.8мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.96 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива в городе | 12.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.1 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1610 кг |
Допустимая полная масса | 2055 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Ford Taurus Station Wagon II 3.0 V6 (147 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5070 мм |
Ширина | 1850 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 2300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2986 см3 |
Мощность | 147 л.с. |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 230/3250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 80мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.77 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 11.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.1 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1570 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Ford Taurus X 3.5i V6 (260 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5075 мм |
Ширина | 1855 |
Высота | 1650 мм |
Колесная база | 2868 мм |
Колея передняя | 1640 мм |
Колея задняя | 1650 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника максимальный | 1340 л |
Объем багажника минимальный | 637 л |
Объем багажника максимальный | 3500 см3 |
Мощность | 260 л.с. |
Крутящий момент | 332 н*м |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1867 кг |
Размер шин | 215/65 R17 |
Популярное
Популярное
Автомобили
Зарубежные новости
Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
Перейти к новостиИзвестный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время
Перейти к новостиВ интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.
Перейти к новости