Geo Tracker (Гео Трекер)
Компактный внедорожник Geo Tracker появился на рынке Северной Америки в 1988 году. Первоначально его экспортировали из Японии, но вскоре было производства на совместном заводе GM и Suzuki CAMI (Канада). Автомобиль комплектовался 1,6 литровым двигателем мощностью 80 л.с. (после 1996 года - 96 л.с.), пятиступенчатой МКПП и полным подключаемым приводом. Производство этой модели продолжалось до 1998 года, когда на смену ему пришло новое поколение внедорожника, тоже являющегося копией Suzuki, но продававшегося в Америке уже под маркой Chevrolet.
Технические характеристики Geo Metro включают бензиновый инжекторный двигатель Suzuki V4 объемом 1,6 л мощностью 95 лошадиных сил, пятиступенчатую механическую коробку передач, полный подключаемый привод. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9 л на 100 километров.
Габариты Geo Metro в кузове внедорожник: длина — 3620 мм, ширина — 1630 мм, высота — 1654 мм. Колесная база автомобиля всего 2200 мм, в то время как база седана Geo Prizm составляла 2465 мм. Малолитражный автомобиль Гео Трекер, созданный на базе легких грузовиков, обладал хорошей проходимость, при том легко также маневрировал даже на самых узких дорогах благодаря своим небольшим размерам. Объем багажника авто достаточно скромный — 134 л, однако его можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Дизайн интерьера роскошью не отличается — сидения обиты тканью, приборная панель выполнена из пластика. Автомобиль комплектуется системой ABS и подушками безопасности.
Компактный внедорожник Geo Tracker, дебютировавший на американском рынке в 1988 году, был копией модели Suzuki Vitara/Sidekick. Первоначально его экспортировали в США из Японии, а через пару лет выпуск машин был организван на канадском заводе совместного предприятия компаний «Сузуки» и «Дженерал Моторз». В самой Канаде внедорожник сперва продавался под именами Chevrolet Tracker или GMC Tracker и лишь в 1991 году модель была переименована в Geo Tracker. Кроме того, эта машина предлагалась канадцами еще под названиями Asuna Sunrunner и Pontiac Sunrunner.
На автомобиль устанавливался 1,6-литровый мотор мощностью 80 л. с. (позднее его отдача выросла до 95 сил) в паре с пятиступенчатой «механикой» или трехступенчатым «автоматом». Привод — подключаемый полный с понижающей передачей. Geo Tracker предлагался только с трехдверным кузовом, как в открытом, так и закрытом вариантах. В 1992 году у машины появилась моноприводная модификация, а в 1996 году версия с пятидверным кузовом.
Производство «Тракера» продолжалось до 1998 года, когда на смену ему пришло новое поколение внедорожника, тоже являющегося копией «Сузуки», но продававшегося в Америке только под маркой «Шевроле».
Технические характеристики
Geo Tracker 1.6 16V Convertible |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3620 мм |
Ширина | 1630 |
Высота | 1654 мм |
Колесная база | 2200 мм |
Колея передняя | 1395 мм |
Колея задняя | 1400 мм |
Объем багажника максимальный | 134 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 95 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 132 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9,5 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 3 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Расход топлива Смешанный цикл | 9,4 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1075 кг |
Размер шин | 205/75 R 15 |