Компания с торговой маркой Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH была основана Роландом Гумпертом, которому еще в 2000 году пришло в голову создать абсолютно новое поколение суперпарка. Но, на его пути появилась одна немаловажная сложность, которая заключалась в том, чтобы его машины, которые были запланированы для гоночных трасс, так же имели разрешение ездить и по городским дорогам.
В 2001 году Гумперт вернулся на родину в Германию после трехлетней работы в Китае. Там он занимал должность руководителя по продажам, занимался расширением и маркетингом в дилерской сети Volkswagen-Audi. Точнее можно сказать о нем, что он был движущей силой данной компаний в Китае и с успехом возглавлял спортивный отдел. Для всех специалистов из данной индустрий знакома фамилия Гумперт. В 1970 году благодаря нему был разработан автомобиль «Iltis». Так же во время, когда руководил Гумперт, компания Audi сумела полностью выиграть 25-й этап по гонкам в чемпионате WRC, и после этого они были четырехкратными победителями.
После того как он прибыл в Германию и начал разрабатывать прототип своего суперпарка, к его работе присоединился Роланд Мейер. Но после того как он показал свой проект компании Audi и они его одобрили, а Гумперт дальше продолжил разрабатывать свой суперпарк но уже не как прототип, а как серийный продукт.
2002 год можно с точностью назвать историческим для спортивного автомобилестроения в Германии, поскольку именно в этом году Гумперт зарегистрировал новую торговую марку, которая называется «Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH». Основа данной компании тесно связана с возникновением проекта под названием «Apollo», автор данного проекта был бывший сотрудник компаний «Audi» - Роланд Гумперт.
В 2004 году, а Альтенбурге, Германии, Гумпертом был основан GMG Sportwagenmanufaktur Altenburg GmbH. Именно таким образом он сумел проложить путь к одной из самой спортивной экзотической машине из прошлого десятилетия, и называлась Gumpert Apollo. Уже в 2005 году состоялось открытие производства Apollo.
Весь мир в первый раз увидел детище Гумперта - Apollo, в 2005 году на автомобильном шоу, который проходил в Женеве. На Женевском стадионе цена Gumpert Apollo была примерно 400 тысяч долларов, но, учитывая регалии автомобилестроения, руководители данной компаний были вынуждены значительно понизить стоимость автомобиля. И тогда решили поставить цену примерно в 200 тысяч евро, благодаря чему теперь каждый из богатых людей сможет позволить себе приобрести этот автомобиль.
Gumpert Apollo являлся суперпарком у которого была среднемоторная компоновка, благодаря которой разработчики смогли объединить в этой модели все самые высокие рабочие характеристики и потрясающею аэродинамику. У этой машины, протрясающий кузов с почти идеальными пропорциями с точки зрения спортивного автомобиля, а это 4 460 мм x 1 998 мм x 1 114 мм. Данные размеры дают автомобилю красивый внешний вид и исключительно непревзойденную управляемость. В Gumpertе Apollo на переднем бампере установлены воздухозаборники большого размера, так же они есть и впереди, по бокам и за боковыми дверьми автомобиля. Благодаря этому в автомобиле проходит отличный поток воздуха для турбонагнеталей. А было это придумано, для того чтобы двигатель постоянно был обеспечен оптимальными условиями, в случае если гонка будет длиной. Так же Gumpertе Apollo имеет двухместное купе с длиной в 4,5 метра. В автомобиле установлен V-образный 8-цилиндровый 650-сильный двигатель, у которого рабочий объем в 4,2 литра. Данный вид мотора был в первый раз предоставлен для компаний «Audi», он дает возможность автомобилю разогнаться в скорости 360 км/час, а в 100 км/час, он разгоняется всего лишь за три секунды. Но самое главное достоинство Apollo это то, что каждый экземпляр его неповторимый, поскольку компания изготавливает каждую модель под индивидуальный заказ.
Так же в 2005 году у Apollo состоялся дебют в гонках под названием «Divinol Cup». Автомобилем управлял бельгийский пилот по имени Рубен Мэса, который в данной гонке сумел занять третье место. Спустя три года был построен гибридный вариант Apollo, который участвовал в гонке под названием «24 часа Нюрбургринга». За рулем автомобиля на этот раз были Дирк Мюллер и Хайниц-Харальд Френуен. В 2008 году, 27 июля Apollo принял участие в телешоу под названием «Top Gear».
У Роланда Гумперта имелся один самый важный приоритет - это маленький вес разработанного им автомобиля, потому что он был изготовлен из углеволокна. Приборная панель была совмещена вместе с кузовом, так же как и сидения, для того чтобы была оптимизация веса. Перед Гумпертом стал серьезный выбор между характеристикой и комфортом автомобиля. Но он сумел найти баланс между двумя весьма важными характеристиками. Салон он решил сделать из кожи, поставил кондиционер, высококачественную навигационную систему, камеру заднего видения, благодаря которой можно следить за автомобилем и аккуратно припарковаться.
После премьеры первой модели Gumpert Apollo прошло уже шесть лет, данная марка изначально разрабатывалась в неизвестной мастерской, ну а теперь она одна из самых авторитетных марок во всем мире и позволила Роланду Гуперту осуществить задуманное, а точнее сказать простроить автомобиль его мечты собственными руками.
После первой премьеры автомобиля, которая была в 2005 году, Гумперт выпустил еще четыре разных модификаций суперкара, в это число входит и последняя модификация 2010 года, премьера которой состоялась так же в Женеве.
Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
В интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.