Holden Apollo (Холден Аполло)
Holden Apollo – продукт совместного производства австралийской компании Holden и японской Toyota, автомобиль представлял собой результат бейдж-инжиниринга, где за основу была взята модель Camry.
Holden Apollo выпускался в двух типах кузовов: седан и универсал. Несмотря на новинки элегантного внешнего вида, улучшенный дизайн интерьера, современные дополнительные опции, успешный старт Holden Apollo тем не менее увенчался печальным финишем. В 1996 году компания прекратила выпуск данной модели.
Первая модель Apollo была построена на основе Camry V20 (1986-1990), при этом каких-либо изменений производитель не делал, были лишь заменены логотипы и эмблема на капоте. Для австралийских потребителей были доступны несколько модификаций с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 л или 2 л и один V6 объемом 2,5 л. На выбор были доступны или 5 МКПП или «автомат» с четырьмя передачами. Помимо переднеприводной версии, выпускалась также модель с полноприводной трансмиссией. Наряду с седаном, выпускался также универсал.
В зависимости от версии будь то SL, SLX или SLE автомобили отличались уровнем оснащения. При этом самая богатая версия оснащалась кожаным салоном, легкосплавными дисками и многим другим оборудование, тогда как самая бюджетная версия стоило относительно дешево.
Первое поколение Holden Apollo выпускалось с 1989 по 1993 год, претерпев в 1991 году небольшой фейслифтинг сменив внутризаводское обозначение с JK на JL.
В 1993 году Holden приступил к выпуску второго поколения Apollo, построенного на базе Camry поколения обозначавшегося как SDV10/VDV10. Первый вариант это оснащенный четырехцилиндровым двигателем автомобиль, тогда как на вторую версию устанавливался V6. Совершенно новые двигатели объемом 2,2 или 3,0 литра заслужили славу как надежных и неприхотливых агрегатов. Новинка получила сразу ряд новшеств, так на Apollo появилась система АБС, круиз-контроль и дисковые тормоза сзади, правда только для модели с V6.
В 1995 году модель Apollo JM, была заменена на JP, отличавшуюся от предшественника лишь небольшими нюансами во внешности, дисковыми тормозами с АБС для всех моделей. Последний Apollo сошел с конвейера в 1996 году, однако в салонах дилеров был в наличие еще до 1997 года.
Технические характеристики
Holden Apollo 2.2 i 16V GS (125 Hp) |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4725 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 517 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2164 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 185/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 91мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.9 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1350 кг |
Размер шин | 195/70 R14 H |
Holden Apollo 3.0 i V6 24V (180 Hp) |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4725 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 517 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2959 см3 |
Мощность | 180 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 264/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 11 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1450 кг |
Размер шин | 205/65 R15 H |
Holden Apollo 3.0 i V6 24V GS (185 Hp) |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4725 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 517 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2958 см3 |
Мощность | 185 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 264/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1465 кг |
Размер шин | 205/65 R15H |
Holden Apollo 2.2 i 16V SLX (126 Hp) |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1626 л |
Объем багажника минимальный | 847 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2164 см3 |
Мощность | 126 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 185/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 91мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.6 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.9 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1390 кг |
Размер шин | 185/75 R14 H |