Honda Civic sedan (Хонда Сивик седан)
Дизайн нового Civic разрабатывался в рамках фирменной концепции One motion flowing form, что можно перевести как «форма, вытекающая из одного росчерка». Стилистам удалось придать седану динамичный выразительный облик. А хэтчбек выглядит еще интереснее...
Интерьер производит впечатление сверхсовременного. А между тем построен он на основе достаточно известных решений. Весь фокус в том, что они виртуозно объединены в цельную композицию. При разработке 1,8-литрового двигателя с регулируемыми фазами газораспределения использованы гоночные технологии. При впечатляющих характеристиках мотор отличается экономичностью. Багажник средних размеров при необходимости можно удлинить, сложив спинку заднего сиденья. На основном щитке приборов - тахометр и блок индикаторов. Цифровой спидометр поселили этажом выше. Оригинальной формы рычаг стояночного тормоза очень удобен в обращении.
Для создателей восьмого поколения Civic попытка вырваться вперед в очередной раз оказалась удачной - автомобиль удостоился серии наград в Японии и Северной Америке не в последнюю очередь за яркий выразительный облик. Автомобиль притягивает к себе пристальное внимание так же, как и его предшественники. Особенно неординарен хэтчбек, хотя и четырехдверная модификация, которую мы взяли на тест, выглядит очень эффектно.
Плавные стремительные линии образуют характерный динамичный силуэт с короткими свесами и длинной базой. Капот со стороны кажется сильно укороченным - обман зрения порождает компоновочная схема cab forward, при которой кокпит заметно сдвинут вперед относительно колес. А вообще при взгляде строго в профиль создается впечатление, что кабина даже не смещена, а раздвинута и вперед, и назад - багажник также выдается совсем немного, как у хэтчбеков, стилизованных под седаны. Не совсем обычное сочетание огромной колесной базы и коротких свесов делает Civic похожим на стретч. Он и в самом деле один из наиболее крупных в гольф-классе.
Подобно тому, как Jetta - это «без малого» VW Passat, Civic - это «почти» Honda Accord. В длину седан лишь 120 мм уступает старшему собрату, а по колесной базе даже превосходит его.
В салоне тоже царит ощущение не по классу большого автомобиля. Здесь достаточно просторно для всех пятерых: даже трое сзади размещаются практически без жалоб на тесноту, тем более что у среднего пассажира под ногами такой же ровный пол, как и у крайних. Поскольку выпускная система проложена под кузовом сбоку, центральный тоннель как таковой отсутствует. Багажник по меркам класса средний, что у большинства покупателей, предпочитающих седаны более практичным хэтчбекам, не вызовет огорчения. Откидные спинки заднего ряда позволяют взять на борт длинномерный груз при условии, что он не слишком велик по остальным измерениям, - окно в салон получается небольшим. Все самое интересное находится переди, перед водителем и его соседом справа. Разработчики интерьера очень убедительно обыграли тему завтрашнего дня. И для этого они воспользовались исключительно «сегодняшними» решениями. Двухзонная комбинация приборов, мерцающая «неоном» подсветка шкал, оригинальный руль - все это встречалось нам уже не раз и не два. Но насколько эффектно и качественно скомпилирована эта композиция в новом Civic!
Не скупясь на оригинальные решения, интерьерщики все же придерживались рачительности. Мягких пластиков в отделке самый минимум: накладка на приборной панели перед водителем да подоконные полоски обивок дверей. Сторонникам строгих классических интерьеров это дает повод для критики, как, впрочем, и сам авангардный стиль внутреннего убранства Civic. Наверняка не всем придется по душе и экономия на мелочах вроде подсветки «бардачка» или обивки крышки багажника. Бортовой компьютер предлагает лишь ограниченное меню информации, а плавная регулировка скорости стеклоочистителя в прерывистом режиме, так же как и подсветка зеркал в козырьках, осуществляется только за доплату. Конкуренты экономят на подобных мелочах гораздо реже.
Еще одна черта экономии, характерная для большинства японских моделей, - регулировка рулевой колонки только по углу. В нашем случае неудобство от этого проявилось не так явно, во многом благодаря широким возможностям настроек положения кресла, которое к тому же удобно и своей формой. Информация приборов легко схватывается, правда, для начала нужно избавиться от привычки искать шкалу скорости на традиционном месте. На руку играет и то, что верхняя секция комбинации приборов не сдвинута в центр панели, как это сделано у других, переводить взгляд направо, чтобы взглянуть на спидометр, не требуется. Добиться того, чтобы обод руля не перекрывал шкалы, также совсем несложно.
Первые впечатления от езды несколько противоречивые. Энергичный старт с места, хорошее начальное ускорение вселяют энтузиазм. Но затем, как ни странно, наступает легкое разочарование. Влившись в поток, начинаешь испытывать некоторый дефицит динамики. Мотор с вариатором фаз вне подозрений, все дело в «автомате», который вполне прилично работает во всех режимах, кроме быстрых. Команда резко ускориться застает его врасплох, и реагирует он на нее с явным запаздыванием. В комплектации Executive предусмотрено ручное переключение подрулевыми лепестками, но полноценный активный драйв возможен только с «механикой». В управлении новый Civic намного спортивнее предшественника. У него есть все для того, чтобы вождение приносило удовольствие: острота, малые крены, надежное держание дороги на скорости. Не хватает разве что баланса между управляемостью и плавностью хода: подвеска чересчур чувствительна к дорожной ме-лочовке. Может быть, в шинах избыточное давление? Да нет, все в норме, а размерность 195/65R15 весьма далека от экстремальной.
Не очень впечатляет и акустический комфорт. В салоне отчетливо слышен шум качения, при разгоне звучно заявляет о себе двигатель, и на относительно небольших скоростях проявляется аэродинамический фон. В сравнении с «европейцами» по части шумоизоляции Civic откровенно не блещет. Еще один пункт экономии? А как же будущее, ведь оно представляется нам более комфортным!
И все же при всех критических замечаниях Civic располагает к себе. Хорошее сочетание привлекательности и практичности по цене, вполне приемлемой для чистокровного породистого «японца». За начальные $19 900 вы получаете АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, центральный замок и полный электропакет. А еще своеобразный бонус - ощущение будущего уже в настоящем.
(Владимир Яковлев)
Технические характеристики
Honda Civic Sedan V 1.5 VEi (90 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4405 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 381 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 129/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.5мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.1 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.9 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1005 кг |
Допустимая полная масса | 1500 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Honda Civic Sedan V 1.5i 16V (90 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4405 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 381 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 119/4700 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.5мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | - |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 980 кг |
Допустимая полная масса | 1500 кг |
Размер шин | 175/70 R 13 |
Honda Civic Sedan V 1.6 16V Vtec (125 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4405 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 381 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 6600 |
Крутящий момент | 144/4700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.8 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1030 кг |
Допустимая полная масса | 1520 кг |
Размер шин | 185/60 R14 |
Honda Civic Sedan V 1.6 16VTi (160 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4405 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 381 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1595 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 7600 |
Крутящий момент | 150/7000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.8 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.6 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1120 кг |
Допустимая полная масса | 1520 кг |
Размер шин | 195/55 R15 |
Honda Civic Sedan VI 1.4 i (90 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4460 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1390 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1478 мм |
Колея задняя | 1488 мм |
Дорожный просвет | 100 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1396 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 120/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 79мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.6 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1065 кг |
Допустимая полная масса | 1540 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Honda Civic Sedan VI 1.5 i (114 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4460 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1390 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1478 мм |
Колея задняя | 1488 мм |
Дорожный просвет | 100 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 114 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 134/5500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.5мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.4 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.9 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1100 кг |
Допустимая полная масса | 1600 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Honda Civic Sedan VI 1.5 i Vtec-E (90 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4460 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1390 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1478 мм |
Колея задняя | 1488 мм |
Дорожный просвет | 100 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 129/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.5мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | - |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1090 кг |
Допустимая полная масса | 1600 кг |
Размер шин | 165/80 R13 |
Honda Civic Sedan VI 1.6 i VTi (160 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4460 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1478 мм |
Колея задняя | 1488 мм |
Дорожный просвет | 100 мм |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1595 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 7600 |
Крутящий момент | 150/7000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 218 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.1 c |
Расход топлива в городе | 11 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1190 кг |
Допустимая полная масса | 1690 кг |
Размер шин | 195/55 R 15 |
Honda Civic Sedan VII 1.4 i 16V (90 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4458 мм |
Ширина | 1715 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1468 мм |
Колея задняя | 1462 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1396 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 120/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 79мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.3 c |
Расход топлива в городе | 8.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1090 кг |
Допустимая полная масса | 1550 кг |
Размер шин | 185/70 R14 |
Honda Civic Sedan VII 1.6 i 16V (110 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4458 мм |
Ширина | 1715 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1468 мм |
Колея задняя | 1462 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 152/4300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 195 (192) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.2 (11.7) c |
Расход топлива в городе | 8.2 (9.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 (5.6) л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1105 кг |
Допустимая полная масса | 1570 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Honda Civic Sedan VIII 1.3 i-DSi i-VTEC IMA (hybrid) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4545 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1435 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 390 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1343 см3 |
Мощность | 95 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 123/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 76мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.1 c |
Расход топлива в городе | 5.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.6 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1368 кг |
Допустимая полная масса | 1675 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Honda Civic Sedan VIII 1.8 i 16V (140 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4545 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1435 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 390 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1798 см3 |
Мощность | 140 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 173/4300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 87.3мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 (200) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.2 (10.6) c |
Расход топлива в городе | 8.7 (9.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 (5.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5 (7.3) л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1194 кг |
Допустимая полная масса | 1675 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Популярное
Популярное
Автомобили
Зарубежные новости
Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
Перейти к новостиИзвестный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время
Перейти к новостиВ интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.
Перейти к новости