Honda Pilot (Хонда Пилот)
Honda Pilot - это среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Honda и введена в эксплуатацию в 2002 году.
Эти автомобили направлены, в первую очередь, на североамериканский рынок, Pilot является крупнейшим внедорожник от Honda и имеет три ряда сидений. Первый Pilot был выпущен в апреле 2002 года как модель 2003 года.
Пилот продается в Северной Америке, в то время как Honda MDX с (первый поколение Акура MDX с) продавался в Японии и Австралии в течение нескольких лет. Пилот 2-го поколения продается в России, на Украине и в Доминиканской Республике. Пилот тоже продается в Филиппинах.
Первое поколение (2003-2008)
Технические характеристики
Пилот имеет алюминиевый сплав 3.5 л SOHC, 24-клапанный VTEC с V6 двигатель с ГРМ распредвалы приводом, двигатель мощностью 240 л. с. (179 кВт; 243 л. с.) по SAE @5400 об / мин и 242 фунт·футов (328 Н·м) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Он работает в паре с пятиступенчатой автоматической. Для модели 2006 года мощность была 244 л. с. (182 кВт; 247 л. с.) по SAE @5600 об / мин(Привод на 4 колеса), 240 фунтов·футы (325 Н·м) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Модели с 2005 включают привод по проводам дроссельной заслонки. Пилот весит чуть более 4400 фунтов (1,996 кг), с агентством по охране окружающей среды Соединенных Штатов (АООС) предполагаемый пробег газа для 2007 г. 16 миль на галлон-США (15 л/100 км; 19 миль на галлон-IMP) города и 22 миль на галлон-США (11 л/100 км; 26 миль на галлон-IMP) шоссе на два колеса модели, и 15 миль на галлон-США (16 л/100 км; 18 миль на галлон-IMP) города и 20 миль на галлон-США (12 л/100 км; 24 миль на галлон-IMP) шоссе на четыре колеса модели. Пилот передних стоек с пружинной, многорычажной задней подвески для плоской задней грузовой пол. Передняя колея составляет 66,3 в (1,684 мм) и 66,5 в (1,689 мм) на задней панели. Пилот был 4,500 фунтов (2,041 кг) лодка/3500 фунтов (1588 кг) прицепа, возможность буксировки с дополнительным дилера установлен пакет буксировки. Передний экспериментальных моделей объектов управления с переменной Хонды цилиндра (vcm), которая отключает и активирует несколькими цилиндрами, в зависимости от потребности двигателя. Пилот 2004 включенными светодиодные передние фары, которые не были доступны на европейском рынке автомобилей.
Конструкция
Дизайн Пилот от Хонды Рикки Хсу вплоть до 1999 года, когда дизайн был утвержден. Пилот может вместить до восьми пассажиров на трех рядах настроен в качестве стадиона. В третьем ряду могут три сиденья, но ограниченность пространства для ног делает его пригодным только для маленьких детей или взрослых на коротких поездках. Похожие на Хонда Одиссей, задние сиденья можно сложить в плоские поверхности для более крупных грузов. Варианты включают питание люка, мультимедийная DVD-система, и система навигации.
Система полного привода называется переменной управления крутящего момента, Привод на 4 колеса (ВТМ-4). Он обеспечивает питание четырех колес при разгоне и при пробуксовке колес обнаружена. В ВТМ-4 система имеет переключатель приборной панели, которая блокирует оба задних валах половину, чтобы получить драйвер отключился, но он работает только первый, второй и задней передачи, и открывает в 18 миль (29 км/ч). В противном случае, система работает в основном на передние колеса и направляет крутящий момент на задние колеса, когда спина обнаруживается впереди. Две полноприводные модели были доступны с 2005 года.
Другие особенности включают оборудованных АБС на четыре колеса дисковые тормоза, стойки-и-шестерни рулевого управления, четыре колеса независимая подвеска, и 282° от внешней видимости.
Хонда Пилот 2006-2008
Рестайлинг 2006
Хонда пересмотрела Пилот для 2006 модельного года в октябре 2005 года. Изменения в экстерьере включен новый бампер с иной решеткой радиатора и вставить галогеновые передние фары, и задние фонари с прозрачными линзами. Уровень экс трим получил перепроектированные колеса, и первоначально бывшая диски были теперь найдены на LX отделкой. Внутри, боковые подушки безопасности были предусмотрены в задней стойки, приборная панель была обновлена и центральной консоли представленный хромированной отделкой и переработан отделения для хранения и держатели стаканов.
Второе поколение (2009-2015)
Большего второго пилота поколения был представлен в январе 2008 года на североамериканском международном автосалоне. Собран на заводе Honda Производство Алабама в городе Линкольн, штат Алабама, была предложена в четырех цветовых решения; LX, исключая, ex-L и универсал. Он получил новый 3,5-литровый двигатель V6 производства VTEC мощностью 250 л. с. (186 кВт; 253 л. с.) SAE нетто при 5700 об / мин и 253 фунт·фут (343 Н·м) крутящего момента при 4800 оборотах в минуту.[8] экономии топлива EPA рассчитан на 17 миль на галлон города /23 миль на галлон шоссе с передним приводом и 16 миль на галлон городской / 22 миль на галлон шоссе для полноприводной.
Обе трансмиссии были оснащены пятиступенчатой автоматикой. Второго поколения колесная база составляет 109,2 в, с длина 190.9 в 78.5 ширина в, высота-71.0, и внутреннее пространство 153.7 куб футов. Рестайлинговый фары потеряли Галогенные проекторы предыдущего поколения и вернуть стандартные галогеновые отражатели. Особенности в комплекте два новых пункта настроек памяти для сиденья водителя, новая задняя дверь мощности, а рычаг переключения передач был перенесен с рулевой колонки на центральную консоль между передними сиденьями. В комплектации Touring включенными в 120-вольтовой розетки и спутниковая система навигации Honda.
Рестайлинг 2012
2012 Хонда Пилот экс
Модель 2012 года представила обновленный передний бампер, новые литые диски и обновление интерьера вместе с изменениями в бампер.
Изменения 2013
Модель 2013 года включена стандартная заднего вида резервного копирования камеры, я-середина центральной приборной панели 8-дюймовый ЖК-экран, USB-разъем, Bluetooth громкой и беспроводной потоковое аудио вызов, и Tri-зонный климат-контроль.
Третье поколение (2016–настоящее время)
Модель 2016 года – настоящее время
Третье поколение Пилот 2016 дебютировал на автосалоне в Чикаго в феврале 2015 года, производство началось в мае, и был доступен для продажи в июне.
Внешний гладкий внешний вид по сравнению с предшественником boxier. Добавлены внешние опционные светодиодные фары с автоматическим дальним-минимум коммутации пучка, светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) и LED тормоз хвост света. Новые функции также включают подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений и панорамной крышей. Легкосплавные диски стали стандартными.
Новые функции безопасности включают в себя LaneWatch пассажира Хонды зеркало камеры, а также слепое пятно показателей, предупреждение переулка (ОСС), с удержания полосы движения система Assist (lkas) и смягчение дороги отправления (РДМ). Дополнительные опции включают вперед предупреждения об опасности столкновения (ККМ) с Тормозная система смягчения последствий столкновения (cmbs в), задние Кросс-трафика монитор, адаптивный Круиз-контроль и стандарт Multi-угол резервную камеру.
Пересмотренные 3,5-литровый двигатель V6 был непосредственным впрыском и системой старт-стоп, 6-ступенчатая автоматическая является стандартным, хотя коробка ZF 9-ступенчатая автоматическая является необязательным. С полноприводных моделей величина крутящего момента двигателя отправлен для каждого заднего колеса переменной. EPA-оценкам экономия топлива улучшилась на переднеприводных 6-ступенчатой модели регистрации 19/27/22 MPG и моделей полноприводных регистрации 18/26/21 миль на галлон (город/шоссе/смешанный). 9-ступенчатая модели видят экономию топлива 20/27/23 миль на галлон в настройки FWD и 19/26/22 миль на галлон на AWD.
Автомобиль дебютировал на российском рынке в 2016 году с 3,0-литровым двигателем V6 (249 л. с.), 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.
Габаритные размеры больше, а вес снижается приблизительно 300 фунтов с шума, вибрации и жесткости (nvh) уменьшается. Структурно 21,3% от тела пилота состоит из 980, 1300 и 1500 МПа ультра-высокопрочных сталей, 5% из алюминия или магния, дополнительно 34,5% составляет 270 МПа слабой прочности стали, используемой в областях, чтобы минимизировать затраты на ремонт.
Технические характеристики
Honda Pilot 3.5 i V6 24V (243 Hp) |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4775 мм |
Ширина | 1964 |
Высота | 1793 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1684 мм |
Колея задняя | 1689 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2557 л |
Объем багажника минимальный | 456 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3471 см3 |
Мощность | 243 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 328/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 93мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.428 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.2 c |
Расход топлива в городе | 13.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.7 л/100км |
Объем топливного бака | 73 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2040 кг |
Допустимая полная масса | 2580 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Размер дисков | 6.5J X 16 |
Honda Pilot 3.5 i V6 24V (258 Hp) |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4775 мм |
Ширина | 1964 |
Высота | 1793 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1684 мм |
Колея задняя | 1689 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2557 л |
Объем багажника минимальный | 456 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3471 см3 |
Мощность | 258 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 339/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 93мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Расход топлива в городе | 13.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.7 л/100км |
Объем топливного бака | 77 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2050 кг |
Допустимая полная масса | 2580 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Размер дисков | 6.5J X 16 |