Honda Prelude (Хонда Прелюдия)
Honda Prelude выпускалась с 1978 по 2001 год. Была снята с производства в связи с высокой стоимостью и низким спросом. Четырехместное двухдверное купе с передним приводом и четырехцилиндровым двигателем так и не полюбилась потребителям.
Все модели производились с приводом на передние колеса и только с четырёхцилиндровыми рядными двигателями.
Первое поколение
Появилось в 1978 году. Оснащалось двигателем объёмом 1602 сс, мощностью 80 л. с. На автомобиле использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия или двухступенчатая автоматическая.
Второе поколение
Выпускалось с 1982 года. Оснащалось моторами с карбюратором (ES1 — для внутреннего рынка (CVCC, 2 основных, 1 вспомогательный); ET — для европейского и североамериканского рынка (два горизонтальных карбюратора), 1829 см³) и впрыском (ES3; В20А(1)) топлива (с 1985 года). Мощность некоторых модификаций доходила до 140 л. с. а в конце выпуска второго поколения выпустили переходную версию с двигателем, развивающим мощность до 150 л. с. Всего таких было выпущено 1000 единиц. 500 с правым и 500 с левым рулем.
Третье поколение
Выпускалось с 1988-1991 года.
Prelude - это купе, принадлежащее к среднему классу. 3-е поколение модели унаследовало концепцию 2-го, получившего большую популярность в качестве молодёжной машины "для свиданий". "Прячущиеся"фары и низкий "нос", придающие Prelude сходство с автомобилями Ferrari, создают широкий и низкий клинообразный силуэт. В сочетании с маленькой кабиной получается форма кузова, очень похожая на 2-е поколение модели.
Оснащалось двигателем b20a и b21a. Оснащалось пяти ступенчатой механической или четырёх ступенчатой автоматической трансмиссией. Среди примененных на этом автомобиле передовых технологий следует выделить систему 4WS (4-Wheel Steering), обеспечивающую маневрирование автомобиля путём поворота всех четырёх колес. На этом поколении Prelude она была применена впервые в мире. Салон прекрасно оснащен и оформлен. Автомобиль выделяется отличной управляемостью и хорошей обзорностью, благодаря специально сконструированым стойкам крыши. В одной из комплектаций для его отделки использовалась оленья кожа. Эта комплектация обладает более высоким классом, и кузов у неё оборудован не "прячущимися", а обычными фарами.
В 1990 году Honda Prelude III получила фейслифтинг, в результате которого слегка изменен дизайн задней части модели и бамперов. Были изменены и многие детали интерьера, улучшена эргономика панели управления.
Четвёртое поколение
В 1991 году, для японского рынка, начат выпуск четвёртого поколения автомобиля. На другие рынки автомобиль вышел в 1992 году. Система 4WS стала электронной, а также стали использоваться новые двигатели. Комплектация «S» оснащалась F22B 160л. с., «Si-VTEC» оснащалась H22A 200л. с., «Si» H23A1, «2.0i» 133 л. с. (93 КВт). Лейбл «Si-VTEC» использовался до конца 1993 года, после чего его сократили до просто «VTEC». Имеет общие узлы в передней подвеске с Хондой Аккорд пятого и шестого поколения
Пятое поколение
Выпускалось с 1997 по 2001 г. В данном кузове впервые мощность двигателя h22a была поднята до 220 л. с. Мощность и без того высокофорсированного двигателя была поднята благодаря более тщательной проработке впускного коллектора с изменяемой геометрией, установке более производительного дросселя, а также благодаря серьёзным доработкам в ГБЦ с установкой новых валов, пружин и поршней. Также потребовались существенные доработки в системе управления двигателем. Данные Рэдтоповые моторы ставились только в двух комплектациях Type S и S Spec. Основные отличие этих двух комплектаций — подвеска, рулевой механизм и соответственно управляемость. Прелюды в комплектации Type S с завода комплектуются системой ATTS — Системой перераспределения крутящего момента по колёсам, которая позволяет автомобилю входить в поворот с гораздо большей скоростью, чем, к примеру, c LSD как на Spec S — простым дифференциалом повышенного трения, который при переборе с газом может вынести наружу поворота. Система ATTS завязана с ABS, датчиком положения рулевого колеса, газом, охлаждением, имеет свою масляную систему, и соответственно, машина с такой системой весит несколько больше. Но чего только стоит отделка салона карбоном, агрессивные шкалы приборов и вышитая надпись Prelude на замшевой части сидений.
Технические характеристики
Honda Prelude IV (BB) 2.0 i 16V (BB3) (133 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4440 мм |
Ширина | 1765 |
Высота | 1290 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 278 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1996 см3 |
Мощность | 133 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 179/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.2 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.6 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1220 кг |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Размер шин | 195/65 R14 |
Honda Prelude IV (BB) 2.2 i 16V Vtec (BB1) (185 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4440 мм |
Ширина | 1765 |
Высота | 1290 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 278 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2177 см3 |
Мощность | 185 л.с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 215/5300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 90.7мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 228 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.1 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.8 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1305 кг |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Размер шин | 205/55 R 15 |
Honda Prelude IV (BB) 2.3 i 16V (BB2) (160 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4440 мм |
Ширина | 1765 |
Высота | 1290 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 278 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2259 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 209/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 95мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 217 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.7 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.8 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Размер шин | 205/55 R15 |
Honda Prelude V (BB) 2.0 16V (BB9) (133 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4545 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1315 мм |
Колесная база | 2585 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 284 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1996 см3 |
Мощность | 133 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 179/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.27 (4.47) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 201 (201) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.2 (9.2) c |
Расход топлива в городе | 12.6 (12.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.3 (7.3) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1240 кг |
Допустимая полная масса | 1680 кг |
Размер шин | 195/60R15 |
Honda Prelude V (BB) 2.2 16V (BB6,BB8) (185 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4545 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1315 мм |
Колесная база | 2585 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 284 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2157 см3 |
Мощность | 185 л.с. |
При оборотах | 7000 |
Крутящий момент | 206/5300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 90.7мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.06 (4.79) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 228 (228) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.5 (7.5) c |
Расход топлива в городе | 12.8 (12.8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.7 (7.7) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1346 кг |
Допустимая полная масса | 1740 кг |
Размер шин | 205/50R16 |
Honda Prelude V (BB) 2.2 i 16V (200 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4545 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1315 мм |
Колесная база | 2585 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 284 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2157 см3 |
Мощность | 200 л.с. |
При оборотах | 7100 |
Крутящий момент | 210/5800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 90.7мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 228 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.9 c |
Расход топлива в городе | 13.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.7 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1320 кг |
Допустимая полная масса | 1740 кг |
Размер шин | 205/50 R16 |
Зарубежные новости

Мировые Новости
Перейти к новостиFlying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
Перейти к новости
Мировые Новости
Известный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время
Перейти к новости
Мировые Новости
В интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.
Перейти к новости