Honda Rigeline (Хонда Риджлайн)
Honda Ridgeline — SUT, выпускавшийся компанией Honda с февраля 2005 года по 2013 год. Автомобиль производился на заводе Honda в Канаде, город Аллистон, штат Онтарио и был предназначен исключительно для рынка США. Оснащался двигателем V6 объёмом 3,5 литра с функцией VTEC мощностью 247 л. с., автоматической 5-ступенчатой коробкой передач и подключаемым полным приводом.
В декабре 2013 года компания Honda объявила о завершении производства модели Ridgeline в середине 2014 года. В январе 2016 года на международном автосалоне в Детроите было представлено второе поколение пикапа. Известно, что новинка будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, а двигателем будет 3,5-литровый V6, оснащаемый шестидиапазонной АКПП. Автомобиль стал значительно длиннее – на 10 сантиметров, и шире примерно на 14 см.
Honda Ridgeline – среднеразмерный пикап грузоподъёмностью до полтонны. Эта модель – первая попытка японской марки войти в популярный в Северной Америке сегмент автомобилей с грузопассажирскими кузовами. Но спорить с серьёзными игроками Honda и не собиралась (шасси машины более легковое), а занять новую нишу, предложив этакий спортивный пикап, у японцев не получилось.
Были и другие причины, не позволившие Honda Ridgeline набрать существенную популярность даже в Штатах. И не смотря на несколько полученных наград, и даже повысившийся за 2013 год уровень продаж, в американском отделении Honda решили прекратить производство модели – последние экземпляры пикапа сойдут с конвейера завода в штате Алабама в середине следующего года. Между тем Honda анонсировала появление модели Ridgeline второго поколения! Кроме первого эскиза подробностей о будущей новинке крайне мало. Как сообщается, новый Honda Ridgeline попытается то, чего предшественнику не получилось сделать должным образом – предложить клиентам новые решения и возможности в сегменте «траков».
По представленному тизеру видно, что Honda Ridgeline следующего поколения хоть и будет иметь аэродинамические формы (сильно наклонённое лобовое стекло, «утиный хвостик» на грузовом отсеке), но потеряет характерный переход от кабины к багажнику. Пока ещё нынешний Honda Ridgeline продавался исключительно на территории Северной Америки, хотя некоторые машины «серыми» путями попадали и в нашу страну. Но и будущий пикап, который японцы обещают показать в течение двух лет, вряд ли станут официально поставлять в Россию.
Технические характеристики
Honda Rigeline 3.5 i V6 24V (247 Hp) |
Тип кузова | Пикап |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5253 мм |
Ширина | 1976 |
Высота | 1786 мм |
Колесная база | 3100 мм |
Колея передняя | 1704 мм |
Колея задняя | 1700 мм |
Дорожный просвет | 208 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3471 см3 |
Мощность | 247 л.с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 339/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 93мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Расход топлива в городе | 20 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 15 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 17 л/100км |
Объем топливного бака | 100 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2041 кг |
Размер шин | 245/65 R17 |