Стратегии роста компании Hyundai
Hyundai является одним из ведущих автопроизводителей в мире, который имеет сильное глобальное присутствие и производственные возможности. Помимо бренда Hyundai, компания также продает автомобили модели Kia.
Автомобильная промышленность выросла в условиях высокой конкуренции, и помимо эффективности использования топлива и безопасности, цифровые технологии и воздействие транспортных средств на окружающую среду являются одними из ключевых факторов, влияющих на продажи. Большинство автомобильных брендов в мире инвестируют в более безопасные технологии вождения, автоматизированное вождение, IoT и другие новейшие технологии, которые могут помочь улучшить общее впечатление от вождения. Hyundai – южнокорейская марка автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле, Южная Корея.
Компания сохранила сильные конкурентные позиции в автомобильной промышленности, что отражается в ее растущих продажах и доходах за последние несколько лет. Бренд занял лидирующие позиции на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, где его продажи являются самыми высокими из всех регионов рынка, за которыми следует Северная Америка. Стратегия роста Hyundai включает ориентацию на качество обслуживания клиентов и цены. Помимо предоставления большого ассортимента небольших семейных автомобилей, компания также представила большой ассортимент внедорожников и экологически чистых транспортных средств, а также моделей премиум-класса от Kia.
Общие стратегии, используемые Hyundai, объединяют лидерство в затратах с дифференциацией. Цены и качество обслуживания клиентов являются двумя важными факторами, которые напрямую влияют на продажи автомобилей на мировом рынке. Расширение рынка на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона требует акцента на обоих аспектах, поскольку клиенты более чувствительны к цене, а также учитывают аспекты безопасности продукта перед покупкой. Кроме того, Hyundai в основном использует стратегии развития продуктов и проникновения на рынок для глобального роста. В свете последних тенденций компания расширила ассортимент экологичных автомобилей и внедорожников.
Общие стратегии, используемые Hyundai
- Лидерство по издержкам.
Со временем затраты на сырье и рабочую силу выросли, что привело к увеличению операционных расходов для автомобильных брендов. Достижение лидерства по издержкам в автомобильной промышленности требует сосредоточения на нескольких вещах, так как компании должны сначала достичь экономической эффективности. Помимо управления цепочками поставок, производство и другие области также должны быть настроены для максимальной экономической эффективности.
Hyundai сконцентрировался на всех этих областях для достижения более высокой конкурентоспособности затрат и создал мощные производственные возможности, которые также позволили снизить эксплуатационные расходы. Лидерство по издержкам является основной общей стратегией, которую компания использовала для роста рынка.
Она вывела на рынок широкий ассортимент автомобилей по конкурентоспособным ценам. На азиатско-тихоокеанском рынке некоторые из его ведущих конкурентов – это Honda и Ford. Однако, благодаря лидерству по издержкам, компания смогла создать большую клиентскую базу и добиться более высокой лояльности. Большой ассортимент продукции также включает в себя небольшие семейные автомобили начального уровня, которые оцениваются очень конкурентоспособно по сравнению с конкурентами. Тем не менее компания также обслуживает потребности высококлассных клиентов через свой бренд Kia.
- Дифференциация.
По мере роста конкуренции в автомобильной промышленности автопроизводители сильно ощущают необходимость иметь дифференцированный имидж и общую идентичность. Помимо инвестиций в дизайн и качество своих продуктов, чтобы обеспечить выдающийся опыт работы с клиентами, компании также инвестируют в маркетинг и взаимодействие с клиентами, чтобы создать дифференцированный имидж и индивидуальность. Hyundai использует свою ценовую политику, имидж бренда и маркетинговую стратегию, чтобы отличаться от конкурирующих брендов. Качество продукции и эффективность являются основной основой дифференциации.
Hyundai по-прежнему уделяет внимание предложениям, которые были бы эффективными и безопасными, а также отвечали меняющимся вкусам клиентов. Помимо радикальных технологических изменений, растущая осведомленность людей об окружающей среде, а также растущий спрос на внедорожники во всем мире являются одними из ведущих факторов, влияющих на выбор клиентов. Несмотря на то, что Hyundai позиционируется против таких жестких конкурентов, как Ford, Toyota, Maruti Suzuki, Tata Motors, позиции Hyundai остаются сильными на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки, и благодаря дифференциации она сумела создать отличный имидж.
Интенсивные стратегии, используемые Hyundai для роста
- Проникновение на рынок.
Проникновение на рынок – это стратегия выпуска новых продуктов на существующий рынок для увеличения продаж. Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка являются ведущими рынками Hyundai, где компания создала сильную сеть продаж и дистрибуции. Помимо качества продукции, компания также сосредоточилась на маркетинге и обслуживании клиентов, чтобы увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.
В последние годы компания также сфокусировалась на обслуживании более разнообразных потребительских сегментов на существующих рынках, предлагая различные модели продуктов. Растущая конкуренция в автомобильной промышленности привела к тому, что автомобильным компаниям важно исследовать демографические и технологические тенденции, чтобы они могли лучше удовлетворять меняющиеся потребности клиентов во всем мире.
- Разработка продукта.
Разработка продукта – это стратегия разработки новых продуктов, которые лучше отвечают потребностям клиентов. Все ведущие автомобильные бренды вкладывают огромные суммы в исследования и разработки для разработки более эффективных и безопасных моделей. Они делают это, чтобы повысить привлекательность своего портфеля продуктов. Помимо улучшения существующих моделей, компании также предлагают новые модели для удовлетворения меняющихся тенденций. Например, в последние годы спрос на внедорожники вырос, и Hyundai выпустила несколько лидирующих на рынке внедорожников в конкурентном ценовом диапазоне. Kia Motors также представила внедорожники для удовлетворения потребностей клиентов более высокого уровня.
- Развитие рынка.
Развитие рынка – это стратегия выхода на новые рынки для увеличения клиентской базы и продаж. Тем не менее это не основная интенсивная стратегия, используемая Hyundai. Фирмы, которые уже расширились в глобальном масштабе, в основном используют первые две стратегии, чтобы добиться большего роста. Вместо того чтобы находить новые рынки для своих продуктов, Hyundai делает упор на рост продаж в существующих регионах рынка за счет разработки продуктов и проникновения на рынок.