Инфинити Е Икс (Infiniti EX)
Infiniti EX впервые был представлен в качестве концепта весной 2007 г. на автошоу в Нью-Йорке. В марте того же года на автосалоне в Женеве состоялась презентация европейской модели. В августе 2007 г. на конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegance в Калифорнии был показан серийный образец Infiniti EX, построенный на платформе Nissan FX. В продажу машина поступила в США в конце 2007 г., а в Европе год спустя.
Кроссовер Infiniti EX создавался, в первую очередь, в расчете на американский рынок для конкуренции с моделями BMW X3 и Acura RDX. Выпуск автомобиля начался в Японии в 2007 году, у себя на родине эта модель продавалась как Nissan Skyline Crossover.
Плавные линии, заходящая на крылья головная оптика и удлиненный капот придают автомобилю спортивный вид. Плавная линия крыши, задняя часть с двумя хромированными патрубками выхлопной системы, спойлер над пятой дверью и светодиодные фонари придают элегантности и свежести облику автомобиля. Даже если автомобиль стоит на месте, создается ощущение, что он движется.
Infiniti EX выпускается с задним и полным приводом. В России EX представлен в варианте с полным приводом, а для североамериканского рынка производят эту модель и с задним приводом.
Infiniti EX был создан на «ниссановской» платформе FM с продольным расположением силового агрегата, на той же основе был создан, например, седан Infiniti G. В большинстве стран, включая в Россию, автомобиль предлагался только с полным приводом, но на американском рынке был и заднеприводный вариант.
Первоначально кроссовер предлагался в России с двигателем V6 3.5 мощностью 302 л. с. и пятиступенчатым «автоматом» по цене от 1,7 миллиона рублей. Позднее модельный ряд пополнился версией Infiniti EX25, оснащенной 2,5-литровой «шестеркой» мощностью 222 сил, автоматическая коробка передач у таких машин была семиступенчатой.
В 2013 году на смену модели Infiniti EX35 пришла модификация EX37, под капотом у которой стоял двигатель V6 3.7, развивающий 330 л. с. в паре с семиступенчатым «автоматом». Вариант с трехлитровым турбодизелем продавался только в Европе и на российский рынок не поставлялся.
Кроссовер Infiniti EX считается первой в мире серийной машиной, оснащенной камерами кругового обзора, а еще одной особенностью машины стало специальное самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие, затягивающее небольшие царапины.
В 2014 году модель была переименована в Infiniti QX50.
Технические характеристики Infiniti EX
Infiniti EX 35 3.5i V6 2WD (295 Hp) |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4630 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1575 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3500 см3 |
Мощность | 295 л.с. |
Крутящий момент | 366 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Объем топливного бака | 80 л |
Размер шин | 225/55 R18 |
Infiniti EX 35 3.5i V6 4WD (295 Hp) |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4630 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1575 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 149 мм |
Объем багажника минимальный | 309 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3500 см3 |
Мощность | 295 л.с. |
Крутящий момент | 366 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 231 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.9 c |
Расход топлива в городе | 15,9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10,2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12,3 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1932 кг |
Размер шин | 225/55 R18 |
Infiniti EX 37 3.7i V6 4WD (310 Hp) |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4630 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1575 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 149 мм |
Объем багажника минимальный | 309 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3696 см3 |
Мощность | 310 л.с. |
При оборотах | 7000 |
Крутящий момент | 366/5200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Ход поршня | 86,0мм |
Степень сжатия | 11,0 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 7 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 80 л |
Размер шин | 225/55 R18 |