Инфинити Ку Икс 56 (Infiniti QX56)
В марте 2010 года было официально представлено второе поколение Infiniti QX56. Премиум-внедорожник построен на платформе Nissan Patrol Y62 2011 модельного года. Новый автомобиль стал на 35,5 мм длиннее, на 28 мм шире и на 96,5 мм ниже предшественника. Коэффициент лобового сопротивления нового кузова составляет 0.37, автомобиль может быть 7- или 8-местным в зависимости от конфигурации сидений второго ряда (единый диван или два раздельных кресла). Единственный доступный для QX56 2011 модельного года двигатель — 5,6-литровый V8 мощностью 405 л.с., который работает в паре только с 7-ступенчатой АКПП. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,5 секунд. Подвеска всех колёс независимая, тормозные механизмы — дисковые (диаметр 350 мм). Как и новый Nissan Patrol Y62, Infiniti QX56 2011 модельного года лишился классического заднего моста. В 2013 году получил новое наименование Infiniti QX80.
Самый большой друг.
Найти Infiniti QX56 даже на большой стоянке не составит ни малейшего труда: он возвышается над автомобильной толпой как второгодник-переросток над одноклассниками на линейке. Длина (5,25 м) почти как у представительского седана Bentley Continental Flying Spur, ширина - больше двух метров, высота - почти два метра. Несмотря на это, в салоне Infiniti рослые люди будут ощудать недостаток пространства над головой - очень странно ощущать дифицит места в подобной махине.
Внутреннее убранство QX56 добротное и солидное. Кожа высококачественная, вставки выглядят как настоящее полированное дерево, алюминизированные детали имеют приятных матовый блеск. QX56 - настоящая семиместная машина.
Первая и самая главная слабость QX56 - с водительского места открывается не слишком хороший обзор. Мощные стойки, разделяющие боковое и лобовое стекла, не дают возможности разглядеть шустрых соратников по дорожному движению, а особенности водительских приемов в Москве таковы, что находясь за рулем крупной техники, надо всегда делать поправку на то, что кто-то может оказаться у тебя под колесами - иначе недалеко до беды. В практическом смысле это вынуждает водителя QX передвигаться осторожно.
Коробка передач работает незаметно для водителя. Подвеска по-американски мягкая, и в резкие повороты приходится входить на минимальной скорости, чтобы избежать крена.
До 140 км/час дело идет превосходно: разгон быстрый, уверенный, машина хорошо держится на дорогое.
Технические характеристики Infiniti QX56
Infiniti QX56 5.6 i V8 32V AWD (313 Hp) |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5250 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1970 мм |
Колесная база | 3130 мм |
Колея передняя | 1715 мм |
Колея задняя | 1715 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Объем багажника минимальный | 1733 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5551 см3 |
Мощность | 313 л.с. |
При оборотах | 4900 |
Крутящий момент | 529/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.36 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2550 кг |
Размер шин | 265/70 R18 |
Размер дисков | 8J x 18 |
Infiniti QX56 5.6 i V8 32V RWD (313 Hp) |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5250 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1970 мм |
Колесная база | 3130 мм |
Колея передняя | 1715 мм |
Колея задняя | 1715 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Объем багажника минимальный | 1733 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5551 см3 |
Мощность | 313 л.с. |
При оборотах | 4900 |
Крутящий момент | 529/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.36 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2430 кг |
Размер шин | 265/70 R18 |
Размер дисков | 8J x 18 |