Jaguar XK8 был представлен на Женевском автосалоне в 1996 году, являлся заменой старому XJS и был первый производимым Jaguar автомобилем с двигателем V8 объёмом в 4,0 литра и мощностью 290 л. с. в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Выпускался в кузове купе и кабриолет. В марте 1998 года на Женевском автосалоне представили более мощную версию XKR с тем же двигателем, но с компрессором Eaton M112, благодаря которому удалось повысить мощность до 370 л. с. и уменьшить время разгона до 5,4 с (6,7 с у XK8). XK8 и XKR X100 ограничивались максимальной скорость в 250 км/ч.
XK X150 (2006-2015)
Совершенно новый XK спроектированный Яном Каллумом был представлен в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Кабриолет XK convertible был представлен в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. XK развивает максимальную скорость 255 км/ч, XKR - 280 км/ч.
XKR-S
В 2011 году в Женевском автосалоне был представлен XKR-S, самый мощный серийный Jaguar. Перед получил нижнюю «губу» и отверстия по бокам для охлаждения тормозов, а также небольшой задний спойлер, обеспечивающий прижимную силу. По сравнению с XKR клириенс уменьшился на 10 мм. 5-литровый 32 клапанный восьмицилиндровые двигатели DOHC с нагнетателем Roots выдает мощность 550 л. с и 680 Н·м крутящего момента на 2500 об./мин. Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с, максимальная скорость — около 300 км/ч.
XKR-S GT
Также существует лимитированая версия, спроектированная подразделением Jaguar ETO, XKR-S GT с тем же двигателем и 6-ти ступенчатой АКПП.
Во внешнем виде можно заметить новые передние и задние бампера, массивное заднее антикрыло, они же, на скорости 200 км/ч создают прижимную силу 145 кг[1], ко всему прочему можно добавить более обтекаемое днище.
Но изменения коснулись не только аэродинамики, перепрограммирована система "трекшн-контроля", рулевая рейка подобная как и в F-Type[3], пружины амортизаторов стали жестче на 68% и 25% спереди и сзади соответственно, стали немного шире низкопрофильные шины Pirelli P Zero Corsa, нынешние размеры 255/50 мм спереди и сзади 305/30 мм на легкосплавных алюминиевых 20' дисках, что дало изменение колёсной базы, став больше на несколько миллиметров.
Новые тормоза и колёса
Впервые для дорожных авто Jaguar, GT экипирован карбоно-керамическими тормозными дисками размером 398 мм шестипоршневые и 380 мм четырехпоршневые суппорта спереди и сзади соответственно, экономия в весе почти 20 кг только за счет тормозов.[2] Соотношение веса по осям составляет 52/48% в пользу передней части, а общий вес автомобиля 1713 кг что на 40 кг легче обычного. В итоге автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3.9 секунд и до максимальной скорости в 300 км\ч, а 402 метра за 12.3 сек при скорости на выходе 192 км/ч, Северную Петлю автомобиль преодолел за 7 мин 40 сек.
Интерьер автомобиля
Что до интерьера, салон автомобиля, практически, такой-же как и в обычном XKR-S, но за исключением мелких изменений и шильдиков GT.
Выпускался как конкурент Mercedes-Benz C63 Black Series, BMW M3 E92 GTS, Porsche 911 GT3 RS. Тираж выпущенных автомобилей всего 30 штук, при цене ~ $175000. Продажами ограничились только в США, но спустя некоторое время, только 10 экземпляров начали продаваться в Англии.
XKR 75
В 2011 году в свой семидесятипятилетний юбилей компания выпустила суперкар Jaguar XKR 75.
Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
В интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.