Лянча Тезис (Lancia Thesis)
Lancia Thesis (заводское название Type 841) — автомобиль бизнес-класса, производившийся итальянской компанией Lancia с 2001 по 2009 годы. Lancia Thesis пришел на смену Lancia Kappa и имел двигатели с турбонаддувом, объем двигателей от 2 и 3,2 литра, конфигурации рядные 5-цилиндровые или V6. Thesis, по сути, стал серийным автомобилем на основе концепт-кара Lancia Dialogos, появившегося в 1998 году. Представлен был автомобиль на Женевском автосалоне в марте 2001 года, а его интерьер был показан на Франкфуртском автосалоне. Продажи стартовали с июня 2002 года в Италии, а чуть позже автомобиль стал доступен и в других странах.
Ранним прототипом Thesis был 2000 Giubileo, представленный Папе Римскому Иоанну Павлу II, имеющий очень похожий кузов.
Относительно дизайна, главный дизайнер Lancia говорил: «Люди будут искать оправдания, чтобы не покупать эту машину. Таким образом, мы хотим быть абсолютно уверены, что мы не дали им ничего, за что можно зацепиться.» Поэтому этот автомобиль был предназначен, чтобы соответствовать автомобилям бизнес-класса, Audi A6 и Mercedes E-class. Так же весомым аргументом в сторону покупателей были цены, на 15% ниже, чем у конкурентов. По мнению британских автомобильных журналистов, форма кузова была «спорной, но, безусловно, она восстанавливает подлинный итальянский альтернативный, самодовольный подход» к конкуренции. Примечательной особенностью интерьера является использование материалов высокого качества, присутствует лакированная деревянная отделка, и металлические элементы в отделке центральной консоли.
Lancia инвестировали значительные средства в Thesis и, в отличие от предшественника, Kappa, который имеет общую автомобильную платформу с Alfa Romeo 166, Thesis был разработан с собственной шасси. Автомобиль был оснащен сложной многорычажной алюминиевой подвеской, дополненных активной подвеской с адаптивными амортизаторами, которые также использовались на Maserati Spyder.
Первые Lancia имели радар адаптивного круиз-контроля (от фирмы Bosch).
Говоря об управляемости, британские журналисты писали, что автомобиль тяжелый, но трудности в управлении нет, в салоне достаточно тихо. О ходовых испытаниях оставались очень положительные отзывы. Подвеска глотает большие глыбы, независимо от скорости, регулируемые амортизаторы полностью отрабатывают неровности. На поворотах крен отсутствует, автомобиль удивительно хорошо управляется.
Thesis оснащен 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробками передач. Интерьер отделывался кожей или замшей, схожей на алькантаровый материал, долго используемый Lancia. Несмотря на весьма достойный уровень оснащения и другие преимущества, уровень продаж был ниже, чем у предшественника, Kappa, и намного ниже, чем у конкурентов и, в итоге, производство модели было завершено в начале 2009 года. За эти годы было построено 16000 единиц. На смену Thesis, начиная с 2011 года, пришел новый флагманский седан, основанный на втором поколении Chrysler 300, известный в континентальной Европе, как Lancia Thema.
Lancia Thesis Stola S85
На Женевском автосалоне 2004 года был показан прототип лимузина, с увеличенной на 60 см базой (общая длина составила 5490 мм), производившийся Stola S.p.A. и названный «Stola S85» в честь 85-летия компании Stola. Автомобиль имеет бежевый кожаный салон и электрически регулируемые задние сидения. Автомобиль оснащен также мини-баром с холодильником, мультимедийной системой, системой навигации GPS, доступом в Интернет, факсом и DVD-плеером. Мощность двигателя в 230 л.с. (170 кВт), при условии увеличенной массы автомобиля до 2030 кг, позволяет разгонять его до 100 км/ч за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.
Технические характеристики Lancia Thesis
Lancia Thesis 2.0 20V Turbo (185 Hp) |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4890 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 185 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 308/2200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.65мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.97 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 224 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.9 c |
Расход топлива в городе | 15.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.9 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1695 кг |
Допустимая полная масса | 2205 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Lancia Thesis 2.4 20V (170 Hp) |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4890 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2446 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 226/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 90.4мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 (2.65) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 217 (215) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 (9.5) c |
Расход топлива в городе | 15.2 (15.2) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.4 (8.4) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.9 (10.9) л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1680 кг |
Допустимая полная масса | 2190 кг |
Размер шин | 205/60 R15 |
Lancia Thesis 2.4 JTD (150 Hp) |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4890 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2387 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 304/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 90.4мм |
Степень сжатия | 18.45 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 206 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.1 c |
Расход топлива в городе | 11.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1715 кг |
Допустимая полная масса | 2225 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Lancia Thesis 2.4 JTD (175 Hp) |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4890 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2387 см3 |
Мощность | 175 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 380/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 90.4мм |
Степень сжатия | 18.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 (2.65) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 225 (220) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.8 (10.2) c |
Расход топлива в городе | 9.8 (12.1) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 (6.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 (8.8) л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1790 кг |
Допустимая полная масса | 2225 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Lancia Thesis 3.0 V6 (215 Hp) |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4890 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2959 см3 |
Мощность | 215 л.с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 263/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 72.6мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.48 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 234 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.2 c |
Расход топлива в городе | 20.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.4 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1750 кг |
Допустимая полная масса | 2260 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Lancia Thesis 3.2 i V6 24V (230 Hp) |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4890 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3179 см3 |
Мощность | 230 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 289/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 78мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.48 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.8 c |
Расход топлива в городе | 22.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.9 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1850 кг |
Размер шин | 215/60 R 16 |