Ленд Ровер Дискавери (Land Rover Discovery)
Land Rover Discovery — серия среднеразмерных внедорожников, впервые выпущенных на рынок в 1989 году. Всего на данный момент выпущено 4 поколения. Четвёртое поколение дебютировало в апреле 2009 года на мотор-шоу в Нью-Йорке. Для рынка США получил название LR4.
На первый Discovery устанавливали бензиновые двигатели объемом 2,0 л (136 л. с.), 3,5 л (152 л. с.) и 3,9 л (182 л. с.), а также дизель объемом 2,5 л (107 л. с. — заводской индекс 200 Tdi до 1994 года включительно и 113 л. с. — заводской индекс 300 Tdi — с 1995 до 1998 года). Заводской индекс LT77 — до 1994 года и R380 — с 1995 и до 1998 года.
В 1995 году объемы производства Land Rover впервые превысили цифру 100 000 автомобилей в год. Бестселлером стал Discovery, и линейка пополнилась моделью с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, которая позволяла владельцу воспользоваться налоговыми льготами, предусмотренными европейской системой налогообложения. Кроме того, появилась также модель Discovery с 3,9-литровым V8.
Discovery 3 обладал бензиновыми агрегатами объемом 4,0 л (V6, 219 л. с.), 4,4 л (V8, 300 л. с.) и 2,7-литровый дизелем (V6, 190 л. с.). Для модели третьего поколения была разработана система Terrain ResponseTM, которая оптимизировала настройку автомобиля для любых дорожных условий и бездорожья.
В конце 2005 года компания Land Rover выпускает пробный образец нового Discovery 4 под рабочим названием "Concept 802", но внешне он отличался от предыдущих версий. Этот образец был оснащен бензиновым 3-литровым или 2,7-литровый дизелем (210 л. с.). Дальнейшая судьба этого автомобиля не была столь успешной, он вышел в ограниченном тираже и только в Америке, Англии, России. Дизайн этого автомобиля был взят как образец последующих моделей Range Rover.
В 2009 году новое, четвертое поколение универсальных 7-местных автомобилей Land Rover получило название — Discovery 4. Самым главным достоинством Discovery 4 стал новый дизельный двигатель LR-TDV6 3,0 с двумя турбокомпрессорами, обеспечивающий снижение расхода топлива на 9 % (комбинированный цикл ЕС) и сокращение выбросов CO2 на 10 % при увеличении мощности на 29 %, по сравнению с 2,7-литровым двигателем. Показатели крутящего момента возросли ещё больше, на 36 % — до 600 Н•м — это самые высокие в мире показатели для пассажирских автомобилей с серийными 6-цилиндровыми дизельными двигателями.
Выпуск нового поколения внедорожника, Land Rover Discovery LR5, намечен на первую половину 2016 года.
Интересные факты
392 443 автомобиля первых поколений Discovery были выпущены за 9 лет при среднем количестве 43 604 в год. Было выпущено 278 570 автомобилей второго поколения за шесть лет (в среднем 46 428 ежегодно). В общей сложности было выпущено 220 057 автомобилей Discovery 3 за пять лет (в среднем 44 011 ежегодно), после чего им на смену пришел Discovery 4 2010 модельного года.
Целью использования дизельных двигателей Discovery всегда была топливная экономичность. Топливная система третьего поколения в последнем 3-х-литровом двигателе TDV6 улучшила экономию топлива на 9,7 %, по сравнению с его предшественником меньшего объема двигателя на основе комбинированного EU-цикла. Инновационная система прямого впрыска топлива, используемая в двигателях TDi первого поколения Discovery, была предназначена для достижения наилучшей экономичности для данного класса машин. Для этой же цели в дизельном двигателе TD5 моделей второго поколения были использованы насос-форсунки с электроным управлением.
В процессе разработки Discovery 3, во всех концах света в общей сложности было опробовано 75 опытных образцов, чтобы проверить всю широту возможностей этого автомобиля, заслужившего в разное время множество различных наград. Испытания проводились при температуре от ?30С до +50C.
В 2008 году, в честь 60-ой годовщины Land Rover, 60 автомобилей были переданы Британскому Обществу Красного Креста и сотрудничающим с ним национальным обществам во всем мире. Модель Discovery 3 была среди тех 60 автомобилей, которые были расставлены в форме флага Общества Красного Креста во дворе Букингемского Дворца для официальной передачи 9 июля.
В Японии благодаря договоренности компаний Honda и Land Rover, Discovery первой серии продавался под маркой «Crossroad». Однако их сотрудничество прекратилось после того, как в 1994 году BMW поглотила британскую компанию.
Технические характеристики Land Rover Discovery
Land Rover Discovery I 2.5 TDi (3 dr) (113 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1795 |
Высота | 1915 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 1970 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2496 см3 |
Мощность | 113 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 265/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.5 мм |
Ход поршня | 97мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Неразъемная балка моста |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 148 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18.5 c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 82 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1925 кг |
Допустимая полная масса | 2720 кг |
Размер шин | 205 R16 |
Land Rover Discovery I 2.5 TDi (5 dr) (113 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1795 |
Высота | 1960 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 1970 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2496 см3 |
Мощность | 113 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 265/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.5 мм |
Ход поршня | 97мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Неразъемная балка моста |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 148 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18.5 c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1925 кг |
Допустимая полная масса | 2720 кг |
Размер шин | 205 R16 |
Land Rover Discovery I 3.5 i V8 (3 dr) (155 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1795 |
Высота | 1915 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 1970 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3532 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 261/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 88.9 мм |
Ход поршня | 71.12мм |
Степень сжатия | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Неразъемная балка моста |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Расход топлива в городе | 19.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.9 л/100км |
Объем топливного бака | 82 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1925 кг |
Допустимая полная масса | 2720 кг |
Размер шин | 205 R16 |
Land Rover Discovery I 3.5 i V8 (3 dr) (166 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1795 |
Высота | 1915 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 1970 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3532 см3 |
Мощность | 166 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 287/2600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 88.9 мм |
Ход поршня | 71.12мм |
Степень сжатия | 8.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Неразъемная балка моста |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 163 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Расход топлива в городе | 18.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 15.7 л/100км |
Объем топливного бака | 82 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1925 кг |
Допустимая полная масса | 2720 кг |
Размер шин | 205 R16 |
Land Rover Discovery I 3.5 i V8 (5 dr) (155 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1795 |
Высота | 1960 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 1970 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3532 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 261/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 88.9 мм |
Ход поршня | 71.12мм |
Степень сжатия | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Неразъемная балка моста |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Расход топлива в городе | 19.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.9 л/100км |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1925 кг |
Допустимая полная масса | 2720 кг |
Размер шин | 205 R16 |
Land Rover Discovery I 3.5 i V8 (5 dr) (166 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1795 |
Высота | 1960 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 1970 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3532 см3 |
Мощность | 166 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 287/2600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 88.9 мм |
Ход поршня | 71.12мм |
Степень сжатия | 8.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Неразъемная балка моста |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 163 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Расход топлива в городе | 18.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 15.7 л/100км |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1925 кг |
Допустимая полная масса | 2720 кг |
Размер шин | 205 R16 |
Land Rover Discovery I 3.9 i V8 (5 dr) (182 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4524 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1960 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1486 мм |
Колея задняя | 1486 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 1970 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3947 см3 |
Мощность | 182 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 312/3100 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 71.1мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Неразъемная балка моста |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.9 л/100км |
Объем топливного бака | 89 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2020 кг |
Допустимая полная масса | 2720 кг |
Размер шин | 205 R16 |
Land Rover Discovery II 2.5 TDi (138 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4710 мм |
Ширина | 1860 |
Высота | 1890 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника максимальный | 1970 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2496 см3 |
Мощность | 138 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 300/1950 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 84.45 мм |
Ход поршня | 89мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.54 (3.54) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 157 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.3 (17.1) c |
Расход топлива в городе | 11.5 (12.7) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.2 (9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.4 (10.3) л/100км |
Объем топливного бака | 95 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2020 кг |
Допустимая полная масса | 2750 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Land Rover Discovery II 4.0 i V8 (185 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4710 мм |
Ширина | 1860 |
Высота | 1890 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника максимальный | 1970 л |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3947 см3 |
Мощность | 185 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 340/2600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 71.1мм |
Степень сжатия | 9.35 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.54 (3.54) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 (174) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.7 (12.8) c |
Расход топлива в городе | 23.3 (22.9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.7 (13.1) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 16.6 (16.7) л/100км |
Объем топливного бака | 95 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2020 кг |
Допустимая полная масса | 2750 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Land Rover Discovery III 2.7 TDI (190 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4835 мм |
Ширина | 2009 |
Высота | 1887 мм |
Колесная база | 2885 мм |
Колея передняя | 1605 мм |
Колея задняя | 1613 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2720 см3 |
Мощность | 190 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 440/1900 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 180 (180) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 (11.7) c |
Расход топлива в городе | 11.5 (13.2) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.2 (8.7) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.4 (10.4) л/100км |
Объем топливного бака | 82 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2494 кг |
Допустимая полная масса | 3230 кг |
Размер шин | 255/55 R19 |
Land Rover Discovery III 4.4 i V8 32V (295 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4835 мм |
Ширина | 2009 |
Высота | 1887 мм |
Колесная база | 2885 мм |
Колея передняя | 1605 мм |
Колея задняя | 1613 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4394 см3 |
Мощность | 295 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 425/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 90.3мм |
Степень сжатия | 10.75 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.6 c |
Расход топлива в городе | 20.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 15 л/100км |
Объем топливного бака | 86 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2536 кг |
Допустимая полная масса | 3230 кг |
Размер шин | 255/55 R19 |
Популярное
Популярное
Автомобили
Зарубежные новости
Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
Перейти к новостиИзвестный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время
Перейти к новостиВ интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.
Перейти к новости