Лексус ЖС (Lexus GS)
Lexus представил уникальный автомобиль, сочетающий в себе гибридную силовую установку, идеальную развесовку по осям и высочайший уровень комфорта, GS 450h - гибридный люкс-седан.
В автомобиле не одно и не два уникальных технических решения - и бензиновый двигатель с двумя форсунками на цилиндр, и компактная гибридная трансмиссия с двухступенчатым редуктором, и климат-контроль с электроприводом. Плюс благодаря гибридным внутренностям машина получила идеальную развесовку по осям. В сочетании с грамотно проработанным шасси это позволяет GS 450h соперничать по управляемости с лучшими образцами в классе. Цифра 450 в индексе модели означает, что если бы это был просто бензиновый автомобиль, то его мощность тоже была бы такой, которую обычно снимают с 4,5-литрового мотора. В данном же случае такую мощность обеспечивают два источника. Автомобиль лишен стартера, ведь начинает движение он на электротяге, также отпала необходимость и в принудительном охлаждении двигателя. Гибридная трансмиссия включает в себя генератор, планетарную передачу, электромотор и редуктор. Сочетание всех этих агрегатов позволяет не самому легкому автомобилю разгоняться до вожделенной «сотни» менее чем за 6 с и достигать 250 км/ч. При всем этом в городском цикле машина потребляет всего 9,2 л бензина, а уровень выброса оксида азота нулевой. Вот оно, зеленое будущее человечества!
Внешне автомобиль не изменился. Добавились шильдики на порогах и новый рисунок колесных дисков. Внутри основное изменение в багажнике, большую часть которого занимает огромная батарея производства Panasonic - обеспечивает энергией гибридную систему, - по долговечности не уступающая самому автомобилю.
С комбинации приборов исчез бесполезный тахометр, его место занял индикатор мощности, и, когда автомобиль разгоняется, его стрелка не заходит в красную зону, а приближается к заветной цифре 300 - это мощность в ваттах. А разгоняется новорожденный гибрид, словно стритрейсерский троллейбус.
Бензиновый мотор не меняет интонации, но пассажир справа уже готов катапультироваться, ибо получил свои законные перегрузки. Бесступенчатый вариатор оснащен шестидиапазонным «ручным» режимом, что особенно полезно, например, на скользкой дороге, где нужно применить торможение двигателем. Да и при разгоне можно добавить ощущений, покачивая рукоятку КП. Особого внимания достойна аудиосистема Mark Levinson, легко превращающаяся в неплохой кинотеатр. Она включена в стандартную комплектацию для России.
На наш рынок 450h станут поставлять в единственном исполнении, в котором будет все, что и на GS 430, кроме люка. Он не понравился покупателям GS, и его решили удалить. Особенно впечатляет и запас хода, который на полном баке составляет почти 800 км. Другими словами, от Москвы до Челябинска можно доехать с одной дозаправкой, если не особо газовать и следить за мгновенным расходом топлива на большом цветном экране. Покой и безопасность водителя и пассажиров обеспечивает продвинутая система безопасности - одних подушек в салоне больше десятка, учитывая коленные. Ну и, конечно, не стоит забывать о системе VDIM, которая включается в работу с поразительной мягкостью. Будущее оказалось не таким далеким, а стараниями Lexus оно уже наступает. Первый в гамме гибридов - RX 400h - уже нашел массу поклонников, не за горами и появление флагманского седана LS 600, который тоже будет гибридным. Прикоснуться к завтра уже сегодня можно за $78 300. Главное, побороть в себе легкий мандраж перед всем новым. Тогда есть шанс ощутить себя не просто владельцем Lexus, что само по себе престижно, а владельцем особого Lexus. Кстати, представители производителя совершенно спокойно реагируют на вопросы о русской зиме и живучести гибридных автомобилей, так что и в этом случае бояться нечего.
(Максим Ракитин)
Технические характеристики Lexus GS
Lexus GS I 300 (212Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4965 мм |
Ширина | 1795 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2780 мм |
Объем багажника минимальный | 404 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 212 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,8 c |
Расход топлива в городе | 17,5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12,8 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2120 кг |
Размер шин | 225/55 R16 94V |
Lexus GS I 300 (219 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4965 мм |
Ширина | 1795 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2780 мм |
Объем багажника минимальный | 404 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 219 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,8 c |
Расход топлива в городе | 17,5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12,8 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2120 кг |
Размер шин | 225/55 R16 94V |
Lexus GS II 300 (223 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4810 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1510 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 515 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 223 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 298/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.62 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.2 c |
Расход топлива в городе | 16.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.6 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1655 кг |
Допустимая полная масса | 2120 кг |
Размер шин | 225/55 R16 |
Lexus GS II 300 (228 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4810 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1510 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 515 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 228 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 298/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.62 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.2 c |
Расход топлива в городе | 16 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.8 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1665 кг |
Допустимая полная масса | 2120 кг |
Размер шин | 225/55 R16 |
Lexus GS II 300 T3 (219 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4965 мм |
Ширина | 1795 |
Высота | 1395 мм |
Колесная база | 2780 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 404 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 219 л.с. |
При оборотах | 5900 |
Крутящий момент | 282/5200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.2 c |
Расход топлива в городе | 16.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.9 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1720 кг |
Допустимая полная масса | 2120 кг |
Размер шин | 245/40 - 275/35 R18 |
Lexus GS II 400 (294 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4806 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1510 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 515 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3969 см3 |
Мощность | 294 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 420/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 82.5мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.93 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.7 c |
Расход топлива в городе | 13.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.2 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1665 кг |
Допустимая полная масса | 2120 кг |
Размер шин | 225/55R16 |
Lexus GS II 430 (283 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4805 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1510 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 510 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4293 см3 |
Мощность | 283 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 417/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 82.5мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.27 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.3 c |
Расход топлива в городе | 17.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.3 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1765 кг |
Допустимая полная масса | 2145 кг |
Размер шин | 235/45 R17 |
Lexus GS III 300 (245 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4825 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 245 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 310/3500 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.727 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 238 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.2 c |
Расход топлива в городе | 12 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 71 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1620 кг |
Допустимая полная масса | 2125 кг |
Размер шин | 225/50 R17 |
Размер дисков | 7J x17 |
Lexus GS III 300 (249 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4825 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 249 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 310/3500 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.727 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.2 c |
Расход топлива в городе | 14,2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7,0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9,6 л/100км |
Объем топливного бака | 71 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1620 кг |
Допустимая полная масса | 2125 кг |
Размер шин | 225/50 R17 |
Размер дисков | 7J x17 |
Lexus GS III 300 AWD (245 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4825 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 245 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 310/3500 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.9 c |
Расход топлива в городе | 11.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.7 л/100км |
Объем топливного бака | 71 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1720 кг |
Размер шин | 225/50 R17 |
Размер дисков | 7J x17 |
Lexus GS III 350 (305 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4825 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3456 см3 |
Мощность | 276 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 368/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 11.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.727 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.7 c |
Расход топлива в городе | 14.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.1 л/100км |
Объем топливного бака | 71 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1705 кг |
Допустимая полная масса | 2125 кг |
Размер шин | 225/50 R17 |
Размер дисков | 7J x17 |
Lexus GS III 350 AWD (305 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4825 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3456 см3 |
Мощность | 276 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 368/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 11.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.727 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.7 c |
Расход топлива в городе | 14.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.1 л/100км |
Объем топливного бака | 71 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1705 кг |
Допустимая полная масса | 2125 кг |
Размер шин | 225/50 R17 |
Размер дисков | 7J x17 |
Lexus GS III 350 RWD (305 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4825 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3456 см3 |
Мощность | 276 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 368/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 11.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.727 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.7 c |
Расход топлива в городе | 14.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.1 л/100км |
Объем топливного бака | 71 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1705 кг |
Допустимая полная масса | 2125 кг |
Размер шин | 225/50 R17 |
Размер дисков | 7J x17 |
Lexus GS III 430 (279 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4825 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4293 см3 |
Мощность | 279 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 417/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 82.5мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.615 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.1 c |
Расход топлива в городе | 13.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 71 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1695 кг |
Допустимая полная масса | 2160 кг |
Размер шин | 245/40 R18 |
Размер дисков | 8J x 18 |
Lexus GS III 450h (296 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4825 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3456 см3 |
Мощность | 296 (345) л.с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 368/4800 н*м |
Система питания | Гибридная силовая установка |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.9 c |
Расход топлива в городе | 9.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.9 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1940 кг |
Допустимая полная масса | 2355 кг |
Размер шин | 245/40R18W |
Lexus GS III 460 (347 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4608 см3 |
Мощность | 347 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 460/4100 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 11,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 8 |
Передаточное отношение главной пары | 2,937 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5,8 c |
Расход топлива в городе | 16,3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11,0 л/100км |
Объем топливного бака | 71 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1800 кг |
Допустимая полная масса | 2160 кг |
Размер шин | 245/40 R18 93 Y |
Размер дисков | 8J x 18 |
Популярное
Популярное
Автомобили
Зарубежные новости
Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
Перейти к новостиИзвестный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время
Перейти к новостиВ интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.
Перейти к новости