Лексус ИС (Lexus IS)
Lexus IS — спортивный автомобиль бизнес-класса автопроизводителя Lexus, который ранее также выпускался в Японии под названием Toyota Altezza. Аббревиатура "IS" происходит от словосочетания "Intelligent sport" (разумный спорт).
Первое поколение седана было выпущено в Японии в октябре 1998 года. Он пришел на смену модели Toyota Corona, но в отличие от предшественника получил вместо переднего привода задний привод.
В 1999 году машина появилась в Европе под маркой Lexus IS 200.
В 2001 году машина появилась в Северной Америке под маркой Lexus IS 300.
В 2005 году было выпущено второе поколение автомобиля.
Первое поколение
Первое поколение Toyota Altezza выпускалось в трёх вариантах:
- AS200 (код шасси TA-GXE-10, седан) с 6-цилиндровым рядным двигателем 1G-FE серии Toyota G мощностью 160 л.с. (118 кВт) с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 160 л.с. (114 кВт) с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- RS200 (код шасси GH-SXE-10, седан) c тюнингованным фирмой Yamaha 4-цилиндровым двигателем 3S-GE серии Toyota S мощностью 210 л.с. (154 кВт) с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 200 л.с. (147 кВт) 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (типтроник).
- AS300 (код шасси TA-JCE-10, универсал; TA-JCE-15, полноприводный универсал) с 6-цилиндровым рядным двигателем 2JZ-GE серии Toyota JZ мощностью 220 л.с. (162 кВт) с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач для монопривода и 215 л.с. (160 кВт) с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач для 4WD.
Ремонт ходовой части, также как и двигателя (речь о серии 1G-FE) довольно прост, поскольку детали взаимозаменяемы, то есть подходят от других авто, выпускаемых в Японии: Toyota Mark-2 (начиная с 1998 года), Toyota Crown (начиная с 1998 года), Toyota Cresta (начиная с 1998 года), Toyota Chaser (начиная с 1998 года).
В США и Европе продажи Lexus IS 300 были очень низкими. На американском рынке продажи упали с 22 486 машин в 2001 году до уровня ниже 10 000 в 2004 году. IS 200 продавался лучше, но всё равно сильно не дотягивал до уровня продаж Mercedes-Benz C-класса и других, в основном немецких, конкурентов.
Первоначально кузов Toyota Altezza был разработан в итальянском кузовном ателье. Лишь небольшие штрихи внесли японские дизайнеры.
Тюнинг
Двигатель 2JZ-GE, устанавливаемый на IS, был очень популярен среди тюнингующих ателье в США, так как позволял существенно повысить мощность без сложных и дорогостоящих переделок. Также популярности добавляло то, что этот двигатель мог быть легко заменён на аналогичный 2JZ-GTE от Toyota Supra. Модифицированные двигатели 2JZ-GTE развивали мощность до 1000 л.с. и выше.
В Японии более популярным была модификация RS200 из-за лучшей управляемости (причиной тому был лёгкий, но мощный двигатель). Установленный на версии Altezza RS200 силовой агрегат 3S-GE относится к наиболее совершенным из доработанных инженерами Yamaha Motor Company двигателей и выдаёт максимальную мощность в 210 л.с. при 7600 об/мин, от предыдущих версий данное исполнение 3S-GE отличается окраской ГБЦ в чёрный цвет (Black Top) вместо прежнего красного (Red Top). Существует большое разнообразие тюнинговых запчастей для RS200, кроме того, машинный блок этой модификации совпадает с таковым у SW20 Toyota MR2 и ST202 Toyota Celica, тюнингованных компанией Yamaha и использующих технологию двойного VVT-i.
Toyota Team Europe (TTE) первой выпустила обновлённую версию IS 200, а через несколько лет в США RMM выпустила новую версию IS 300. Фирма MillenWorks построила Lexus IS 430, который был выставлен в 2003 году на выставке SEMA в Лас-Вегасе, Невада. Его основой послужил IS 300 с двигателем 4.3 L V8 от Lexus GS. В Европе TTE выпустила «заряженную» версию седана IS 430 4.3 L V8 с двигателем мощностью 405 л.с. (298 кВт), способного разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с. Также TTE выпустила тюнинговый набор для IS 200, поднимающий мощность до 204 л.с. (158 кВт).
В то же время японские тюнингующие компании HKS, Blitz, Top Secret, Sard, Power Enterprise и собственный гоночный отдел Toyota разработали множество запчастей, включая турбонагнетатели, системы с нитро и даже комплекты, целиком меняющие поведение и облик машины.
«Заряженные» модификация RS200 также используется множеством компаний (включая TRD) при проведении автомобильных гонок в Азии.
Второе поколение
IS 250 2006 модельного года оснащался V-образным двигателем 4GR-FSE мощностью 208 л.с. c Dual VVT-i. На нём устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью секвентального переключения. Привод на задние колёса. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 с, максимальная скорость 220 км/ч. В Россию поставлялся в пяти комплектациях: «Comfort», «Executive», «Premium», «Sport» и «Luxury».
Третье поколение
Третье поколение Lexus IS официально дебютировало на Детройтском автосалоне в 2013 году. Lexus IS третьего поколения стал лучшим автомобилем в классе в 2013 году по версии Euro NCAP. Автомобили 2013 модельного года обзавелись измененными бамперами, фарами и новой мультимедиа системой.
Технические характеристики Lexus IS
Lexus IS I 200 (155 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1720 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1988 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 195/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.91 (4.1) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 215 (205) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.8 (11.2) c |
Расход топлива в городе | 12.9 (13.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.8 (7.7) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.6 (9.8) л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1360 кг |
Допустимая полная масса | 1820 кг |
Размер шин | 215/45ZR17 |
Lexus IS I 200 Kompressor (186 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1720 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1988 см3 |
Мощность | 186 л.с. |
При оборотах | 6100 |
Крутящий момент | 225/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8 c |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1450 кг |
Допустимая полная масса | 1870 кг |
Размер шин | 215/45 R17 |
Lexus IS I 300 (210 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1720 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 440 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 210 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 289/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8 c |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1495 кг |
Размер шин | 215/45 R17 |
Lexus IS I 300 (214 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1725 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 214 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 288/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.91 (3.58) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.2 c |
Расход топлива в городе | 15.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.9 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1510 кг |
Допустимая полная масса | 1955 кг |
Размер шин | 225/45 R17 |
Lexus IS I 300 (218 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4486 мм |
Ширина | 1720 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 283 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 218 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 295/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 232 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.6 c |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.2 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1565 кг |
Размер шин | 215/45 R17 |
Lexus IS I Sportcross 200 (155 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1725 |
Высота | 1412 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 475 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1988 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 195/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 c |
Расход топлива в городе | 13.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.8 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1430 кг |
Допустимая полная масса | 1870 кг |
Размер шин | 215/45 R17 |
Lexus IS I Sportcross 300 (210 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1725 |
Высота | 1412 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 475 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 210 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 289/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Объем топливного бака | 70 л |
Размер шин | 215/45-225/45 R17 |
Lexus IS I Sportcross 300 (214 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1725 |
Высота | 1412 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 475 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 214 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 288/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.58 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.4 c |
Расход топлива в городе | 16.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.2 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1540 кг |
Допустимая полная масса | 1990 кг |
Размер шин | 215/45-225/45 R17 |
Lexus IS II 220d (177 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4575 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Объем багажника минимальный | 378 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2231 см3 |
Мощность | 177 л.с. |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 400/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 15.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 216 (216) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.9 (8.9) c |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1585 кг |
Допустимая полная масса | 2075 кг |
Размер шин | 225/40 R18 |
Размер дисков | 8J X 18 |
Lexus IS II 250 (208 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4575 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Объем багажника минимальный | 378 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2499 см3 |
Мощность | 208 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 252/4800 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 231 (227) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.1 (8.4) c |
Расход топлива в городе | 12.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.1 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1570 кг |
Допустимая полная масса | 2055 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 7J X 16 |
Lexus IS II 250 AWD (208 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4575 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Объем багажника максимальный | 368 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2499 см3 |
Мощность | 208 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 252/4800 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1660 кг |
Размер шин | 225/45R17 |
Lexus IS II 350 (310 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4575 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1525 мм |
Объем багажника максимальный | 368 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3456 см3 |
Мощность | 310 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 375 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 11.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 228 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6 c |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1645 кг |
Размер шин | 225/40R18 - 255/40R18 |
Lexus IS F 5.0 V8 (423Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4660 мм |
Ширина | 1815 |
Высота | 1415 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Объем багажника максимальный | 4969 см3 |
Мощность | 423 л.с. |
При оборотах | 6600 |
Крутящий момент | 520/5200 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 89.4мм |
Степень сжатия | 11.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 8 |
Передаточное отношение главной пары | 2.937 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.6 c |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1714 кг |
Размер шин | 225/40R19 перед – 255/35R19 зад |
Популярное
Популярное
Автомобили
Зарубежные новости
Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
Перейти к новостиИзвестный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время
Перейти к новостиВ интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.
Перейти к новости