Маздв Бонго (Mazda Bongo)
Mazda Bongo (так же Mazda E-Series и Mazda Access) — фургон производства японского концерна Mazda, начиная с 1966 года. По расположению двигателя автомобиль выпускался и заднемоторным и среднемоторным и переднемоторным. Mazda Bongo сформировал основу для широкого ряда Kia Bongo.
Первое поколение
Mazda представила свой фургон, Bongo, в мае 1966 года. Его отличал расположенный сзади 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, объемом 782 см³, с приводом на задние колёса. Такие автомобили были выпущены в двух вариантах: F800 и F1000. Они имели четырёхцилиндровый двигатель объёмом 987 см³, мощностью 48 л.с. (35 кВт) при 5500 об/мин. Mazda также показала версии фургона с электрическим приводом, который мог развивать скорость до 75 км/ч.
Заднемоторные Bongo были очень грузоподъёмными и из-за низкого редуктора, и способны перевозить 1,5 тонны. Из-за подверженности коррозии и плохого технического обслуживания, сегодня этих автомобилей почти не осталось.
Второе поколение
Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года. Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя. Это поколение также производилось Kia в Южной Корее (Kia Bongo и Ceres). Bongo/Ceres претерпел ряд изменений и производился до конца 1999 года.
Двигатели
- 1977—1979: 1272 см³, TC, 60 л.с. (44 кВт) / 77 л.с. (57 кВт), JIS (Japan) — BA2T8
- 1978—1982: 1586 см³, NA, 80 л.с. (59 кВт) / 82 л.с. (60 кВт), JIS (Japan) — BA2N9
- 1979—1980: 1415 см³, UC, 70 л.с. (52 кВт)
Третье поколение
Bongo был переработан в 1983 году, получил новый двигатель. Продавался компанией Ford в Азии как «Spectron». В Австралии Bongo реализовывался компанией Mazda E-series и Ford как версия «Ford Econovan» и пассажирский вариант «Ford Spectron» (1983—1990 годы). Начиная с 1994 года, Bongo продавался компанией Nissan, как Nissan Vanette. В Южной Корее он производился как «Kia Wide Bongo».
Двигатели
Бензиновые:
- 1984—1985: 1415 см³, UC engine.
- 1983—1988: 1789 см³, F8 engine.
- 1983—1988: 2000 см³, FE engine.
Дизельные
- 1984—1995: 1998 см³, дизельный RF-T.
- 1983—1995: 2209 см³, дизельный R2.
Четвертое поколение
В июне 1999 года, новое поколение фургонов и грузовиков поступили в продажу. Среди них были Mazda E-series, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Это последнее поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Mazda Bongo.
В июне 1999 года новое поколение Bongo микроавтобусов и грузовых автомобилей поступили в продажу, которые также были перепод маркой, как Е-серии Mazda, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Эта модель была принята платформа SK, которая основана на предыдущей генерации SS модели / SE. сложные условия управления Мазды в то время они не могли позволить себе построить Полное фирменное новой платформе. Бензин 1.8L EGI F8-E (90PS) и дизельный 2.2L R2 (79ps) были доступны:
- Ноябрь 1999 перемаркированная модель Mitsubishi Delica выпущена только в Японии.
- Декабрь 2003 Незначительные изменения Новая Топливная непосредственным впрыском дизельная модель введены.
- Ноябрь 2005 Незначительное обновление для наружного освещения.
2006 E1800 (SKW0) для Австралийского рынка прекращена.
Технические характеристики Mazda Bongo
Mazda Bongo 2.0 (82 Hp) |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Длина | 4230 мм |
Ширина | 1630 |
Высота | 1970 мм |
Колесная база | 2220 мм |
Колея передняя | 1415 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Дорожный просвет | 180 мм |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 82 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 152/2500 н*м |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Объем топливного бака | 48 л |
Допустимая полная масса | 1310 кг |
Mazda Bongo 2.0 D (71 Hp) |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Длина | 4230 мм |
Ширина | 1630 |
Высота | 1970 мм |
Колесная база | 2220 мм |
Колея передняя | 1415 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Дорожный просвет | 180 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 71 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 128/3000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 21.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Объем топливного бака | 48 л |
Допустимая полная масса | 1310 кг |
Mazda Bongo Brawny 2.0 (82 Hp) |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Длина | 4385 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1970 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1410 мм |
Дорожный просвет | 195 мм |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 82 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 152/2500 н*м |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1360 кг |
Mazda Bongo Brawny 2.0 D (71 Hp) |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Длина | 4385 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1970 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1410 мм |
Дорожный просвет | 195 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 71 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 128/3000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 21.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1360 кг |
Mazda Bongo Friendee 2.0 (105 Hp) |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Длина | 4585 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1960 мм |
Колесная база | 2920 мм |
Колея передняя | 1465 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 105 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 162/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Объем топливного бака | 65 л |
Размер шин | 195 / 70R15 92S (front) 215 / 65R15 |
Mazda Bongo Friendee 2.5 D (120 Hp) |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Длина | 4585 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1960 мм |
Колесная база | 2920 мм |
Колея передняя | 1465 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 120 л.с. |
При оборотах | 3500 |
Крутящий момент | 310/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 18.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Объем топливного бака | 65 л |
Размер шин | 195 / 70R15 92S (front) 215 / 65R15 |
Mazda Bongo Friendee 2.5 i (160 Hp) |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Длина | 4585 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1960 мм |
Колесная база | 2920 мм |
Колея передняя | 1465 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2494 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 211/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 82.7 мм |
Ход поршня | 77.4мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Объем топливного бака | 65 л |
Размер шин | 195 / 70R15 92S (front) 215 / 65R15 |