Мерседес-Бенц 250 (Mercedes-Benz 250)
На момент выхода Mercedes-Benz 250 являлся топовой моделью в своем классе.
Солидная конструкция, классические линии кузова и мощные двигатели производительностью до 110 кВт (150 л.с.) – вот ключевые признаки Mercedes-Benz 250, который вышел на рынок в 1968 г. в высшем среднем классе производства «Daimler-Benz». До внедрения Mercedes-Benz 280 с более мощным двигателем производства 1973 г., «Мерседес-Бенц 250» со своим V-образным шестицилиндровым двигателем (V6) представлял собой модель класса «премиум» серии автомобилей среднего класса, переименованных с года производства в серию автомобилей Е-класса швабского концерна. За счет своего качества автомобили модельного ряда W 114 относятся сегодня к «классическим автомобилям» марки «Mercedes».
До середины 70-х гг. «Мерседес-Бенц 250» внешне отличался от более компактных 4-цилиндровых моделей высшего среднего класса своим двойным передним бампером. Сначала модели «Мерседес-Бенц 250» с кузовом «седан» и «купе» выпускались с рабочим объемом двигателя в 2,2 литра и мощностью силового агрегата в 96 кВт (130 л.с.). Модель Mercedes-Benz 250 E, благодаря системе впрыскивания бензина, располагала мощностью до 110 кВт (150 л.с.). Но с 1972 г. Mercedes-Benz 250 получает новый двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 103 кВт (140 л.с.). Но максимальная скорость любой из моделей не превышала 180 км/ч.
Mercedes-Benz 250 впервые представлен с кузовом «универсал»
За 1976 – 1986 гг. в линейку W 123 вошли следующие версии кузова «Мерседес-Бенц 250», тогда как производство «купе» в это время сфокусировалось на серии «Мерседес-Бенц 280». Концерн в Штутгарте производил теперь также модифицированные модели с расширенной на 0,63 метра колесной базой, а с 1978 г. впервые представляет полноценно оборудованный универсал модели Т с почти 880-литровым дополнительным багажником при сложенных задних сидениях. До 1979 г. Mercedes-Benz 250 был представлен автомобилями с двигателями без системы впрыскивания бензина, которые выдавали мощность в 95 кВт (129 л.с.). Далее до 1985 г. применялся двигатель мощностью 103 кВт (140 л.с.).
Теперь Mercedes-Benz собирается только как модель T с дизельным двигателем.
В модельном ряде W 124 с 1984 г. до момента ее переименования в серию автомобилей класса Е, «Мерседес-Бенц 250» больше не выпускался с кузовом «седан», а исключительно как автомобиль с кузовом «универсал» и впервые предлагался в двух модификациях – с разными дизельными двигателями. Дизельные двигатели с мощностью 66 кВт (90 л.с.), с момента выпуска 69 кВт (94 л.с.), с начала 1988 г. были заменены более мощными силовыми агрегатами. Mercedes-Benz 250 D Turbo располагал мощностью в 93 кВт (126 л.с.). Что касается совершенствований в системах безопасности, в серийное производство с 1982 г. внедрялись встроенные антиблокировочные системы торможения ABS, а с 1992 г. автомобили также обязательно оснащались подушками безопасности водителя.
Технические характеристики Mercedes-Benz 250
Mercedes-benz 250 (W124) 250 D (90 Hp) |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Топливо | дизельное топливо |
Mercedes-benz 250 (W124) 250 D (94 Hp) |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 94 л.с. |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Топливо | дизельное топливо |
Mercedes-benz 250 (W124) 250 D Turbo (126 Hp) |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 126 л.с. |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Топливо | дизельное топливо |