Мерседес-Бенц ЦЛ-класс (Mercedes-Benz Cl-classe)

Mercedes-Benz CL-класс — серия автомобилей немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. По традиции конструкция автомобиля берёт за основу флагманский седан S-класса, но в кузове купе. Первые CL-классы появились еще в 1950-е годы, но формально класс легкого комфорта (нем. Comfort Leicht Klasse) лишь в 1996 году был отделен от S-класса. Исторически сложилось, что CL-классы имеют более спортивный внешний стайлинг и оснащаются самыми мощными двигателями марки. Это отражается и на цене такого автомобиля, который будет дороже чем аналогичная версия S-класса. Отменён в 2013, превратившись в S-Coupe.
Если не учитывать довоенные модели мерседеса, то первым предшественником CL-класса можно считать сразу два автомобиля. В начале 1950-х годов Merecedes-Benz взамен своей устаревший серии 170-х автомобилей запускает целый ряд новых кузовов среднего, представительского и высшего класса, почти все имеют версии купе и кабриолета.
W187
Модель W187 появилось в ноябре 1951 года как купе и кабриолет версия представительского седана 220. Автомобили имели двери «самоубийца», и всего было выпущено 1278 кабриолетов А, 997 кабриолетов Б и 47 купе.
W188
Автомобиль W188 появившись в 1952 году предназначался для высшей элиты и отличался от стандартных 220-х классическими дверями и более крупными габаритами. Автомобиль строился вручную в кузовах купе, кабриолета и родстера. С июля 1952-го по август 1955-го было построено 216 купе, 203 кабриолетов и 141 родстеров. В 1955 году автомобиль был доработан с использованием независимой подвески и инжекторного двигателя. Ручная сборка автомобилей продолжалась до апреля 1958 года, и всего было построено 98 купе, 49 кабриолетов и 53 родстеров второй серии 300Sc.
Понтонная эпоха
Если роскошная W188-я модель могла скомпенсировать бурно развивающиеся дизайн автомобилей 1950-х то W187-я уже к середине 1950-х морально устарела. Её замена пришла ввиду двух-дверной версии крупного понтона W105 219, в марте 1956 года как кабриолет и купе (с июня). Всего было построено 3,429 купе и кабриолетов W105 220S.
в 1958-м происходит техническая революция — в серийное производство идут двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch, и W180-е 220S заменяются на W128-е 220SE (E — Einspritzmotor, инжекторный двигатель). До ноября 1960 года было выпущено 830 купе и 1112 кабриолетов W128.
Плавники
Развития автомобильной моды конца 1950-х ввела новый стиль «плавники», и седаны W111 и W112, в неё вписались. Но к приходу в феврале 1961-го купе 220SE (кабриолет c сентября), мода уже прошла. В сентябре 1965-го года 111-й седан был заменен на новый S-класс W108 который в свою очередь был разработан с купе-версии W111, и поэтому купе продолжали служить как вариант седана. Осенью 1965-го двигатель M127 был заменен на более мощный M129 (модель 250SE) а два года спустя на М130 (280SE) которая выпускалась вплоть до июля 1971-го года. Последняя модель W111-х стали купе и кабриолеты 280SE 3.5 с 3,5 литровым двигателем V8 М116, появления этих автомобилей в ноябре 1969-го года позволила внешне обновить автомобиль включая более широкую решетку радиатора.
Mercedes-Benz W112, был заменой для 300-й семьи которые все еще выпускались на уже сильно устаревших кузовах W188 и W189. Ввиду экономии средств а также разработкой нового элитного лимузина 600 который появится в 1963-м году, Мерседес в 1961-м году выпустил модель W112 300SE на одинаковым 111-му кузове как седан, купе и кабриолет. Автомобили 300SE, помимо более мощного двигателя имели больше хромированных отделок и роскошный салон. В 1965-м преемником W112-го салона стала модель W108-го S-класса с длинной базой — W109, а купе и кабриолеты 112-й семьи продолжали выпускать до 1967-го года где их, как и 220SE 111-го кузова, заменили на 280SE.
Всего с 1961-го по 1971-й год было построено 35.931 двух-дверных W111 и W112, из которых 27.767 купе, 8.164 кабриолеты.
Пробел в истории?
В 1971-м году S-класс W108/W109 был заменен кузовом W116. Но купе-версии у этого седана не было. Старшим по рангу двухдверном автомобилем стал Mercedes-Benz R107/C107 SLC. Версия с кузовом "родстер" (R107) заменила Mercedes W113 ("Пагода"). Сейчас эти модели включены в "генеалогию" родстеров SL. А купе SLC (С107) пришло на смену W111, сочетая платформу среднеразмерного седана W114 с мощными двигателями S-класса W116.
Появившееся в 1972 году Sport Leich Coupe ("Легкое Спортивное Купе") было крупнее родстера за счет увеличенной колесной базы. Модельный ряд открылся в феврале 1972 года автомобилями 350SLC и 450SLC, обе модификации с двигателями V8. В августе 1974-го его пополнила облегченная шестицилиндровая модель 280SLC, а в августе 1978 года появилась модель 450SLC 5.0 (переименована в марте 1980-го в 500SLC). Последние изменения произвели в мае 1980 года, когда 350SLC и 450SLC были заменены на 380SLC, а в сентябре 1981-го производство прекратилось.
Успех автомобиля был ограниченным. Высокая цена, нефтяной кризис 1973 года а также внутренняя конкуренция с купе Е-класса C123, ограничила выпуск автомобиля. В то же время, для родстера R107 можно было заказать опциональный жесткий съемный верх, который фактически превращал двухдверку в купе, весьма схожее с "настоящим" C107. Выпуск родстера продолжался вплоть до 1989 года. Всего было построено 62888 автомобилей, в том числе 10666 280SLC, 13925 350SLC, 3789 380SLC, 31739 450SLC и 2769 450SLC 5.0 и 500SLC.
Новое начало
В 1979-м году Мерседес представил свой новый S-класс 126-го кузова, автомобиль молниеносно обрёл успех, и с ним марка решила вернуться к своим корням, выпустив купе-версию С126 для замены SLC уже не как спортивный четырехместный родстер SL с твердой крышей, а как полноценное роскошное купе которым были её предшественники. Но спортивное влияние SLC осталось например вместо классической решетки, C126 имела плоский гриль со звездой в центре и отсутствие боковой стойки.
Модельный ряд SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe — особый класс инжекторный купе), открылся в октябре 1981-го года двумя моделями 380SEC и 500SEC с крупными двигателями V8. В октябре 1985-го года первую заменила более мощная 420SEC, а флагманом купе стала новая модель 560SEC. Производство завершилось в октябре 1991-го года и всего было построено 74.060 автомобилей, в том числе 11.267 380SEC, 3.680 420SEC, 30.184 500SEC и 28.929 560SEC.
Первый CL
В 1991-м году успешный 126-й S-класс был заменен на новый W140, и в октябре 1992-го его пополнил новый купе С140. Как и его предшественник, дизайн автомобиля повторил выработанную схему брать объемы кузова с S-класса, а стайлинг с SL-класса (в данном случае R129). Главной начинкой нового автомобиля стал модельный ряд который помимо «восьмерки» 500SEC имел «дюжину» 600SEC с 6-ти литровым V12.
С140-й пережил сразу три системы классификации, начав как SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), в июне 1993-го года фирма принимает новый образ классов и С140 становится т. н. S Coupe, а модели 500SEC и 600SEC переименовали в S500 и S600 (в феврале 94-го их пополнила облегченная модель S420). В июне 1996-го когда автомобиль подвергся капитальному обновлению, Мерседес доработал свою систему и официально отделил купе от S-класса в CL-класс. Таким образом автомобили S420 S500 и S600 стали соответственно CL420 CL500 и CL600.
Причина за этим поступком — создать иерархию всех спортивных автомобилей ввиду ввода новых классов SLK и CLK, последний (модель W208) будучи купе версией 202-го С-класса, был стилизован под W210-й Е-класс, и заменил купе и кабриолет версии W124-й семьи. Производство автомобиля завершилось в августе 1998-го года и всего было выпущено 26.022 автомобилей, в том числе 2.496 S420/CL420, 14.953 500SEC/S500/CL500 и 8.573 600SEC/S600/CL600.
Второе поколение
Первый самостоятельный CL-класс появился в марте 1999 года. Внешне автомобиль полностью вписался в свою новую роль как флагман купе-моделей и если по габаритам и сзади он напоминал W220-й S-класс, то спереди его четырехфарный стайлинг был под влиянием W208-го CLK-класса. Автомобиль изначально производился в двух модификациях CL500 и CL600. В 1999-м году случилось важное для Мерседеса событие, тюнинговая фирма AMG будучи с 1993 года официальным партнером Мерседес-Бенца, была им куплена, и уже в начале 2000 для нового CL-класса появилась модель CL55 AMG.
В 2002 году автомобиль получил капитальное обновления, нужно отметить, если W220 оставил не лучшую репутацию надежности, то C215 за все своё производство не имел подобной критики. AMG в 2003 году ввела модель с двигателем V8 CL63 AMG, а в 2004-м модель V12 CL65 AMG c битурбо мощностью 612 л.с.. Всего к концу производства (март 2006) было построено 46.600 автомобилей.
Последнее поколение
Последний CL-класс появился в сентябре 2006-го года. Дизайн нового автомобиля еще больше разошелся с семейством S-класса W221, внешне некоторые элементы были позаимствованы из истории, например на чертах решетки радиатора можно увидеть влияние C126-го. Модельный ряд почти одинаковый C215-му: CL500 (CL550 в США), CL600 и CL65 AMG, кроме CL55 AMG который заменила модель CL63 AMG.
В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. Поменялась форма бамперов, решетки радиатора, в фарах появились светодиоды, задние фары стали полностью красными, а фонари заднего хода расположились по бокам от номерного знака. Атмосферный V8 объемом 5,5 литра от CL 500 уступил место новому 4,6-литровому агрегату с двойным турбонаддувом, развивающему 435 л.с. и 700 Нм.
Технические характеристики Mercedes-Benz Cl-klasse
Mercedes-benz Cl-klasse (W140) CL 420 (279 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1912 |
Высота | 1452 мм |
Колесная база | 2945 мм |
Колея передняя | 1614 мм |
Колея задняя | 1587 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 505 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4196 см3 |
Мощность | 279 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 400/3900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 78.9мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.82 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.3 c |
Расход топлива в городе | 21.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.5 л/100км |
Объем топливного бака | 100 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2080 кг |
Допустимая полная масса | 2600 кг |
Размер шин | 255/45 R18 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W140) CL 500 (320 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1912 |
Высота | 1452 мм |
Колесная база | 2945 мм |
Колея передняя | 1614 мм |
Колея задняя | 1587 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 505 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4973 см3 |
Мощность | 320 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 470/3900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 96.5 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.3 c |
Расход топлива в городе | 22.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.2 л/100км |
Объем топливного бака | 100 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2080 кг |
Допустимая полная масса | 2600 кг |
Размер шин | 255/45 R18 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W140) CL 600 (394 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1912 |
Высота | 1478 мм |
Колесная база | 2945 мм |
Колея передняя | 1614 мм |
Колея задняя | 1587 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 505 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5987 см3 |
Мощность | 394 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 570/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.6 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.2 л/100км |
Объем топливного бака | 100 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2240 кг |
Допустимая полная масса | 2720 кг |
Размер шин | 255/45 R18 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W215) CL 500 (W 215) (306 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4993 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1398 мм |
Колесная база | 2885 мм |
Колея передняя | 1577 мм |
Колея задняя | 1578 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4966 см3 |
Мощность | 306 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 460/2700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.82 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.5 c |
Расход топлива в городе | 19.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.5 л/100км |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1795 кг |
Допустимая полная масса | 2320 кг |
Размер шин | 225/55 R17 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W215) CL 55 AMG (500 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4993 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1398 мм |
Колесная база | 2885 мм |
Колея передняя | 1577 мм |
Колея задняя | 1578 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5439 см3 |
Мощность | 500 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 700/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.8 c |
Расход топлива в городе | 19.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.2 л/100км |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1925 кг |
Допустимая полная масса | 2420 кг |
Размер шин | 245/45-265/40 R18 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W215) CL 55 AMG (W215) (360 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4993 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1398 мм |
Колесная база | 2885 мм |
Колея передняя | 1577 мм |
Колея задняя | 1578 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5439 см3 |
Мощность | 360 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 530/3150 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.82 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6 c |
Расход топлива в городе | 19.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.4 л/100км |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1795 кг |
Допустимая полная масса | 2320 кг |
Размер шин | 225/55 R17 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W215) CL 600 (500 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4993 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1398 мм |
Колесная база | 2885 мм |
Колея передняя | 1577 мм |
Колея задняя | 1578 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5513 см3 |
Мощность | 500 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 800/1800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 87мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.8 c |
Расход топлива в городе | 23 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.7 л/100км |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1930 кг |
Допустимая полная масса | 2500 кг |
Размер шин | 245/45-265/40 R18 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W215) CL 600 (W 215) (367 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4993 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1398 мм |
Колесная база | 2885 мм |
Колея передняя | 1577 мм |
Колея задняя | 1578 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5786 см3 |
Мощность | 367 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 530/4250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 87мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.82 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.1 c |
Расход топлива в городе | 19.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.4 л/100км |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1885 кг |
Допустимая полная масса | 2380 кг |
Размер шин | 225/55 R17 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W215) CL 65 AMG (612 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4993 мм |
Ширина | 1857 |
Высота | 1398 мм |
Колесная база | 2885 мм |
Колея передняя | 1581 мм |
Колея задняя | 1583 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5980 см3 |
Мощность | 612 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 1000/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 82.6 мм |
Ход поршня | 93мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.4 c |
Расход топлива в городе | 23.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.9 л/100км |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2155 кг |
Допустимая полная масса | 2530 кг |
Размер шин | 245/40 ZR19 |
Размер дисков | 8.5 X 19 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W216) CL 500 (388 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1871 |
Высота | 1418 мм |
Колесная база | 2955 мм |
Колея передняя | 1601 мм |
Колея задняя | 1607 мм |
Объем багажника минимальный | 515 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5461 см3 |
Мощность | 388 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 530/2800-4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 90.5мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 7 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Гидропневматический элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.4 c |
Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.1 л/100км |
Объем топливного бака | 90 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1995 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Размер шин | 235/55 R17 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W216) CL 550 (388 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1871 |
Высота | 1418 мм |
Колесная база | 2955 мм |
Колея передняя | 1601 мм |
Колея задняя | 1607 мм |
Объем багажника минимальный | 515 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5461 см3 |
Мощность | 388 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 530/2800-4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 90.5мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 7 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Гидропневматический элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.4 c |
Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.1 л/100км |
Объем топливного бака | 90 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1995 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Размер шин | 235/55 R17 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W216) CL 600 (517 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1871 |
Высота | 1418 мм |
Колесная база | 2955 мм |
Колея передняя | 1601 мм |
Колея задняя | 1607 мм |
Объем багажника минимальный | 515 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5513 см3 |
Мощность | 517 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 830/1900-3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 87мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Гидропневматический элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.6 c |
Расход топлива в городе | 21.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.3 л/100км |
Объем топливного бака | 90 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2185 кг |
Допустимая полная масса | 2620 кг |
Размер шин | 255/45 R18 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W216) CL 63 AMG | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1871 |
Высота | 1418 мм |
Колесная база | 2955 мм |
Колея передняя | 1601 мм |
Колея задняя | 1607 мм |
Объем багажника минимальный | 515 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 6208 см3 |
Мощность | 514 л.с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 630 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 102.2 мм |
Ход поршня | 94.6мм |
Степень сжатия | 11.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Гидропневматический элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.6 c |
Расход топлива в городе | 21.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.3 л/100км |
Объем топливного бака | 90 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2185 кг |
Допустимая полная масса | 2620 кг |
Размер шин | 255/45 R18 |
Mercedes-benz Cl-klasse (W216) CL 65 AMG | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1871 |
Высота | 1418 мм |
Колесная база | 2955 мм |
Колея передняя | 1601 мм |
Колея задняя | 1607 мм |
Объем багажника минимальный | 515 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5980 см3 |
Мощность | 612 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 1000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 82.6 мм |
Ход поршня | 93мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.65 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Гидропневматический элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.4 c |
Расход топлива в городе | 21.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.3 л/100км |
Объем топливного бака | 90 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2185 кг |
Допустимая полная масса | 2620 кг |
Размер шин | 255/45 R18 |
Популярное
Автомобили
Зарубежные новости

Мировые Новости
Перейти к новостиFlying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
Перейти к новости
Мировые Новости
Известный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время
Перейти к новости
Мировые Новости
В интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.
Перейти к новости