Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz E-klasse W124)
Mercedes-Benz W124 — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984—1996 годах. Впервые была представлена в 1984 году и предназначалась для замены моделей серии W123. В 1995 году автомобили W124 с кузовом седан уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz первому официальному поколению семейства E-класса W210; автомобили с кузовом универсал (S124) оставались на конвейере заводов в Зиндельфингене, Бремене, Раштатте до апреля 1996 года. В России модель официально не продавалась, однако импортировалась из соседних стран и существовала на рынке подержанных автомобилей.
История
Премьера (1984)
Серия автомобилей Mercedes-Benz W124 дебютировала на Автосалоне в Севилье 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей, с индексами, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200 D, 250D, 300D [4]. В данной модели Мерседеса были внедрены самые передовые разработки своего времени. Кузова W124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Также стоит упомянуть о подогреве бачка омывателя, зоны дворников на лобовом стекле и патрубков с помощью охлаждающей жидкости. А также электро подогрев сопел распылителей омывающей жидкости. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло.
В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне представлен вариант с кузовом универсал (внутренний индекс S124). Автомобили поставлялись в 5-ти и 7-местных вариантах. В семи-местном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров. S124 продолжал производиться после окончания производства седана и начала W210. Универсал в кузове S210 появился в 1996 году.
В марте 1987 года на Женевском автосалоне представлена версия купе (внутренний индекс C124). К особенностям купе можно отнести сравнительно высокую заднюю часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные в контрастный основному цвет. В сентябре на Франкфуртском автосалоне турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic, очень редкая модель. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозабора).
Год спустя, в 1988 году, были представлены ещё две модели — 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. В этом же году, с сентября, АБС и обогреваемые наружные зеркала переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей.
В 1989 году вступила в действие программа «Дизель-89». В рамках этой программы с февраля 89 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40 % и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без фильтров сажи. Мощность и момент двигателей даже слегка увеличились. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный катализатор.
Рестайлинг (1989)
В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова, а также бампера стали красить в контрастный цвет. Также появились хромированные накладки на ручках дверей, рамки лобового и заднего стекол и накладки на крышу стали выполнять из анодированного алюминия (фиолетового цвета). Салон был также обновлен: появились новые сиденья, появились горизонтальные деревянные планки на торпедо и дверях.
Все модели, за исключением 4MATIC, получили Sportline-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и более спортивные сиденья спереди и сзади.
Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 (220 л. с.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на родстере SL R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24. Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъемники, отделку руля и рычага КПП кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии.
C мая 1990 года модельный ряд кузовов пополнил удлинённый седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz из Лорха, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси. Также на удлиненном шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи. На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек.
Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, представленная в июне и оснащённая V-образным двигателем с 8 цилиндрами (по четыре клапана на каждый), рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 л. с. Оснащённая 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.
Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Porsche. Автомобили красились и собирались на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене (Штутгарт) а затем ходовая часть и тормоза доводилась на заводе Порше в Цуффенхаузене (пригород Штутгарта). Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и другим блок фарам ( вместо сектора противотуманок посредине появился сектор дальнего света), другим бамперам со спойлерами и иной боковой листве.Серийно на 500Е шли кондиционер, 4 электростеклоподъемника и обивка сидений в клетку ("каро штофф").
В 1991 году начались официальные продажи W124 в СССР. Первым дилером стала компания Логоваз. В сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет (внутренний индекс A124), модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехместных кабриолетов был, наконец, преодолен.
В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей бензиновых моделей. Двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска (PMS/HFM). Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент остались только 3,0-литровые M103 на моделях 4MATIC и М104 на модели 300 CE-24 (кабриолет).
Помимо этого, большой список опций перешел в разряд штатного оборудования: подушка безопасности водителя, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также была отменена наценка на пятиступенчатую МКПП для младших моделей.
В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен 4,2-литровый двигатель V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии Mercedes-Benz W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками (280 л. с., 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E.
Рестайлинг (1993)
С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырехклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8 %. Кроме того, на 30 % был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.
В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е» в конце индекса, обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а у дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника. Впрочем, от любых надписей на крышке багажника можно было отказаться, выбрав соответствующую бесплатную опцию при заказе автомобиля.
Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решётка радиатора была интегрирована в крышку капота, как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми отверстий — пять спиц.
Завершение производства
После последнего рестайлинга серия W124 выпускалась ещё два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году, а другая часть — в 1996. Две модели серии W124, а именно E220 и E250 Diesel с 1995 по 1997 собирались из готовых машинокомплектов CDK на заводе индийской компании TATA в городе Пуне (Pune). В 1996 году сборка серии W124 продолжалась и на заводе Mercedes-Benz в ЮАР. По некоторым сведениям, по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка США.
После окончания производства корейская компания SsangYong Motor Company по лицензии создала на платформе модели W124 собственную модель Chairman первого поколения, внешне сильно напоминавшую S-класс W140[4]. Более крупный автомобиль имел 2,9-метровую колёсную базу и двигатель объёмом 3,2 литра производства Mercedes-Benz.
Североамериканское исполнение
Маломощные версии машин не поставлялись на североамериканский рынок. Остальные комплектовались только АКПП. Внешне североамериканские модели несколько отличались от европейских:
- Фары имели металлическую окантовку.
- Передние указатели поворота выполняли роль габаритов. На моделях Е-класса рассеиватель был бесцветным, но имел оранжевые боковые части.
- Включение ближнего света при включении зажигания (модели в исполнении для Канады).
- В переднем бампере отсутствует место под номерной знак.
- Изменилась ниша под номерной знак в крышке багажника, она стала удобной для использования квадратных номерных знаков.
Описание
До 1993 года принцип именования моделей серии W124 придерживался следующих правил: число — объём двигателя в десятках см3; далее следует обозначение типа кузова: отсутствие буквы — седан, С — купе, Т — универсал; далее обозначение двигателя: отсутствие буквы — карбюраторный двигатель, Е — инжекторный двигатель, D — дизельный двигатель, надпись Turbo говорит о наличии турбонаддува; а 4MATIC обозначает полноприводную модификацию (4x4).
После 1993 года: Е — принадлежность к семейству автомобилей Е-класса; цифра — объём двигателя в десятках см3. Например, E200 — автомобиль Е-класса с двигателем объёмом 2,0 л.
Также стоит упомянуть о внутренних кузовных индексах, которыми обозначались кузова разных типов, то есть седан, купе, кабриолет и универсал:
- W124 — седан;
- С124 — купе;
- A124 — кабриолет;
- S124 — универсал.
Технические характеристики Mercedes-Benz W124
Mercedes-benz E-klasse (W124) 320 E (220 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1431 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Колея задняя | 1491 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3199 см3 |
Мощность | 220 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 315/3850 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.3 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 11 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1570 кг |
Допустимая полная масса | 2050 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W124) 500 E (326 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1796 |
Высота | 1408 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1538 мм |
Колея задняя | 1529 мм |
Объем багажника минимальный | 485 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4196 см3 |
Мощность | 326 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 400/3900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 78.9мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.0 c |
Объем топливного бака | 90 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1800 кг |
Допустимая полная масса | 2180 кг |
Размер шин | 225/55 R16 |
Mercedes-benz E-klasse (W124) E 200 (124.019) (136 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1431 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Колея задняя | 1491 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 190/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 78.7мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.6 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1450 кг |
Допустимая полная масса | 1950 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W124) E 200 D (124.120) (75 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Колея задняя | 1491 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 126/2700 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18.5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.7 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1430 кг |
Допустимая полная масса | 1930 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W124) E 220 (124.022) (150 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1431 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Колея задняя | 1491 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2199 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 210/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 86.6мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.6 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.8 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1460 кг |
Допустимая полная масса | 1960 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W124) E 250 D (124.126,124.129) (113 Hp) | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 113 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 173/2800 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Mercedes-benz E-klasse (W124) E 250 D Lang (113 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5540 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1482 мм |
Колесная база | 3600 мм |
Колея передняя | 1494 мм |
Колея задняя | 1486 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 390 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 113 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 173/2800 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18.2 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1720 кг |
Допустимая полная масса | 2420 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W124) E 250 Turbo-D (124.128) (126 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1431 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Колея задняя | 1491 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 70 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 126 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 231/2400 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 198 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.3 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1530 кг |
Допустимая полная масса | 2030 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W124) E 280 (124.028) (193 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1431 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Колея задняя | 1491 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2799 см3 |
Мощность | 193 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 270/3750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 73.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.1 c |
Расход топлива в городе | 14.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.5 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1570 кг |
Допустимая полная масса | 2050 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W124) E 280 long (124.029) (193 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5540 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1482 мм |
Колесная база | 3600 мм |
Колея передняя | 1494 мм |
Колея задняя | 1486 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 390 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2799 см3 |
Мощность | 193 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 270/3750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 73.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.5 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1760 кг |
Допустимая полная масса | 2460 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W124) E 300 4-matic (124.230) (180 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1451 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2960 см3 |
Мощность | 180 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 255/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 88.5 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 217 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.1 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.3 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1650 кг |
Допустимая полная масса | 2135 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W124) E 300 D (124.131) (136 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1431 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Колея задняя | 1491 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2996 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 210/2200 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.4 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1560 кг |
Допустимая полная масса | 2050 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W124) E 300 Turbo-D (124.133) (147 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1431 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Колея задняя | 1491 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2996 см3 |
Мощность | 147 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 273/2400 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.9 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1580 кг |
Допустимая полная масса | 2050 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W124) E 300 Turbo-D 4-matic (124.333 (147 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1451 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2996 см3 |
Мощность | 147 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 273/2400 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 198 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.8 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.7 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1700 кг |
Допустимая полная масса | 2175 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W124) E 320 (124.032) (220 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1431 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Колея задняя | 1491 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3199 см3 |
Мощность | 220 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 315/3850 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.3 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 11 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1570 кг |
Допустимая полная масса | 2050 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W124) E 420 (124.034) (279 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1431 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Колея задняя | 1491 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4196 см3 |
Мощность | 279 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 400/3900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 78.9мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.2 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1720 кг |
Допустимая полная масса | 2170 кг |
Размер шин | 215/55 R16 |
Mercedes-benz E-klasse (W124) E 420 (286 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1431 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Колея задняя | 1491 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4196 см3 |
Мощность | 286 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 400/3900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 78.9мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.2 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1720 кг |
Допустимая полная масса | 2170 кг |
Размер шин | 215/55 R16 |
Mercedes-benz E-klasse (W124) E 500 (124.036) (320 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1796 |
Высота | 1408 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1538 мм |
Колея задняя | 1529 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 485 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4973 см3 |
Мощность | 320 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 470/3900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 96.5 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.1 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 13 л/100км |
Объем топливного бака | 90 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1800 кг |
Допустимая полная масса | 2180 кг |
Размер шин | 225/55 R16 |
Mercedes-benz E-klasse (W124) E 60 AMG (124.036) (381 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1796 |
Высота | 1408 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1538 мм |
Колея задняя | 1529 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5956 см3 |
Мощность | 381 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 580/3750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Ход поршня | 94.8мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Гидропневматический элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.4 c |
Расход топлива в городе | 16.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.9 л/100км |
Объем топливного бака | 90 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1710 кг |
Допустимая полная масса | 2160 кг |
Размер шин | 225/55 R16 |
Размер дисков | 8J x 16 |
Популярное
Популярное
Автомобили
Зарубежные новости
Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
Перейти к новостиИзвестный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время
Перейти к новостиВ интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.
Перейти к новости