Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz W210)
Mercedes-Benz W210 — второе поколение представительских легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Пришло на смену Mercedes-Benz W124 и производилось с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался в кузове седан (W210) и универсал (S210). Впервые дизайнеры компании Mercedes-Benz использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы.
В 1999 году кузов W210 подвергся модернизации. Седан и универсал получили новый капот с решёткой радиатора, фары, задние фонари, бамперы, корпуса зеркал с указателями поворотов. На панели приборов под спидометром появился многофункциональный экран бортового компьютера. На рулевом колесе разместили кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном. Также появилась новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ручного переключения передач Touch Shift. Кроме того, система ESP отныне была включена в базовое оборудование.
В 2002 году производство Mercedes-Benz W210 было окончено и на смену ему пришла модель Mercedes-Benz W211. Всего за 7 лет было собрано 1 653 437 единиц автомобиля (1 374 199 в кузове седан и 279 238 универсалов).
История
В 1988 году через три года после презентации автомобиля Mercedes-Benz W124 стартовала разработка прототипа W210[1]. Внешний вид, который разрабатывался между 1989 и 1991 годами Стивом Маттином под руководством главного конструктора Бруно Сакко, ознаменовал новую концепцию дизайна автомобилей E-класса, которая впоследствии легла и во многие другие модели марки. Проектные работы были заморожены в мае 1992 года и применены на тестовом автомобиле в конце 1992 года. Ключевая концепция была анонсировался на Coupe Concept, показанного на Женевском автосалоне в марте 1993 года. Патенты на дизайн как купе, так и W210 в кузове седан были поданы 25 февраля 1993 года в Германии и 25 августа 1993 года в США.
Впоследствии концепция внешнего вида второго поколения E-класса была применена на других моделях CLK- (W208 , W209, C208, C209, A208, A209), C- (W203, CL203, S203), CL- (C215) и SL-классов (R230).
1995—1999
Официальный выпуск автомобиля Е-класс W210 был налажен в 1995 году[1]. Модель с несущим кузовом представляла собой классическую компоновку: переднее расположение двигателя, привод на задние колёса. Первоначально автомобиль был доступен с выбором из восьми двигателей[8], пять из которых работали на бензине (четырёхцилиндровые Е200 и Е230, шестицилиндровые Е280 и Е320 и V8 Е420), а три (I4 E220, шестицилиндровым E300 Diesel и турбодизельный E290) — на дизельном топливе[1]. Большинство из этих двигателей были основаны на силовых установках, которые уже доказали высокую надёжность на автомобилях Mercedes-Benz W124 и Mercedes-Benz W202 (С-класс). В зависимости от размера топливного бака объём багажника равнялся 500 литрам (65 л. бак) или 520 литров (80 л. бак). Версия, предназначенная для транспортировки длинномерных предметов, оснащалась 70-литровым топливным баком.
Через год после начала производства в июне была представлена версия в кузове универсал (S210 или T-Modell)[1]. Она имела больший задний свес, чем у седана. Длина автомобиля составила 4850 мм, ширина — 1799 мм, высота — 1496 мм. Грузовое пространство стало значительно объёмнее, чем у предшественника в таком же кузове, и составляло 600 литров. При сложенных задних сиденьях и иных мерах грузоподъёмность вырастала до 1975 литров. Как и седан, универсал изготавливается в линиях исполнения Classic, Elegance и Avantgarde.
На основе универсала была создана удлинённая версия (VF 210 от нем. Fahrgestell-Variante), которая использовалась как машины скорой помощи, для похоронных бюро и в других целях. Шасси автомобиля было продлено на 737 миллиметров. Первоначально модельный ряд двигателей состоял из турбодизельного Е290, впоследствии к нему присоединись модели E250 Diesel (для рынка Италии), Е280 и Е220 CDI. Производство было налажено компанией Binz.
С апреля 1995 года на заводе в Зиндельфингене изготавливались бронированные седаны (класса В6) на основе W210. Особенностью бронирования является полная интеграция защитных элементов в конструкцию кузова. Большой вес дополнительных элементов бронирования требовал повышенной мощности, поэтому бронирование предлагалось для модели E420 (с сентября 1997-го — E430) с двигателем V8. В марте 1997 года была также предложена модификация, которая имела уровень защиты B4, что обеспечивало защиту от наиболее распространенных моделей пистолетов. Автомобиль стал облегчённым, поэтому с осени 1997 предлагался для шести-цилиндровых двигателей (модель E320).
В 1996 году по запросу королевского двора Таиланда при сотрудничестве с компанией Binz был собран эксклюзивный 6-дверный вариант E-класса: E320 с полным третьим рядом сидений и увеличенной на 970 мм колёсной базой[1]. В связи с большим спросом на длиннобазные версии W210 в конце 1996 года было налажено производство. Заказчику предоставлялся выбор между пяти- и шестицилиндровыми моделями с бензиновыми или дизельными двигателями.
Mercedes-Benz S210
E320 и E300D 1997 модельного года получили новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, компания добавила спорт-пакет в список опций для модели E420, который включал 17-дюймовые колёсные диски, специальные шины, противотуманные фары и различные косметические штрихи. Все модели получили умный датчик, который мог обнаружить присутствие переднего пассажира и принимать решение о необходимости в развёртывании подушек безопасности при аварии. Инфракрасный пульт дистанционного управления системы запирания был заменён радио версией. В боковые передние двери встроили систему автоматической блокировки дверей на скорости 8 км/ч. Новое программное обеспечение и оборудование позволило более гибко рассчитывать и отображать на бортовом компьютере интервалы технического обслуживания, которые основывались на условиях эксплуатации транспортного средства. Обновление также претерпели и двигатели M104 на моделях E280 и E320. Новое поколение V-образных двигателей M112 конструировалось из лёгких металлоконструкций и оснащалось технологией с тремя клапанами.
Основные изменения в W210 1998 года начались с установки нового 3.2-литрового SOHC V6 двигателя на модель E320 и оснащения E300D турбонагнетателем и интеркулером. Позже в качестве опции появилась система полного привода 4MATIC.
В 1998 году была представлена мощная версия E55 AMG на 18-дюймовых легкосплавных дисках AMG, пришедшая на замену модели E50 AMG. 5.4-литровый двигатель ручной сборки в конфигурации V8 генерировал мощность в 349 лошадиных сил. Модель E420 заменили на E430. Для экспортных рынков были введены некоторые нововведения: мощность Е200 Kompressor была повышена, а Е250 Diesel сменили на турбодизельную.
Цена в Германии на автомобиль в комплектации Classic в 1998 году составляла 56 925 немецких марок за E200, 99 820 за E420, 53 935 за E220 Diesel и 68 080 за E300TD[9]. Доплата за кузов универсал составляла 5175 немецких марок, за комплектацию Elegance — 3450 DM (для E420 — бесплатно), за комплектацию Avantgarde — 5750 DM (для E320 — 8300 немецких марок).
1999—2002
21 июля 1998 года были поданы и зарегистрированы патенты на обновлённую версию W210, разработка которой началась в 1997 году. В августе обновлённая модель была представлена широкой публике.
Более 1800 компонентов были заменены или изменены в ходе рестайлинга. Модельный ряд 2000 года получил заниженую переднюю часть, обновление бамперов и нижней части кузова, информационную систему под спидометром и мультифункциональный руль. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач получила функцию Touch Shift, которая предоставляла возможность полу-ручного переключения передач.
Окрашенные боковые юбки и дверные ручки, закруглённые наружные зеркала с интегрированными поворотниками, новые задние фонари и модернизированный задний бампер способствовали созданию более современного внешнего вида. Вариант в кузове универсал получил рейлинги новой формы и обновлённые колёса. Интерьер автомобиля также претерпел изменения: для отделки салона и приборной панели были применены новые материалы. Инженеры Mercedes-Benz переработали форму дверных панелей и установили складные ручки вместо фиксированных на обивке крыши. Многофункциональный руль с кнопками предоставил возможность водителю управлять телефонном, радио и бортовым компьютером, на котором отображалась информация из различных систем. В стандартное оснащение вошли оконные подушки безопасности и система электронного контроля устойчивости ESP. Новые дополнительные опции включали вентилируемые передние сиденья, динамическую систему навигации и новую широкоформатную информационно-развлекательную систему COMAND.
Все двигатели рабочим объёмом до 2.8 литра оснастили новой шестиступенчатой трансмиссией. Более мощные двигатели в качестве стандартного оснащения (для иных - на заказ) получили новую 5-ступенчатую АКПП. Опционально для двигателей в конфигурации V8 можно было приобрести систему полного привода 4MATIC. Дизельные двигатели получили обновление: E200 CDI и E220 CDI получили прирост производительности. Бензиновые остались без изменений.
Под конец производства Mercedes-Benz W210 выпускался с двигателями E320 и E430, а также специальными сериями в двух цветах — кварцевое серебро (ограниченный выпуск) и чёрный обсидиан. Автомобили оснащались ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и отделкой из клёна/грецкого ореха. Mercedes-Benz W210 стал первым автомобилем марки, выпущенным с ксеноновыми фарами (в том числе с функцией динамического контроля освещения — только для ближнего света).
Цена автомобиля в Германии на 2000 год составляла 54 970 немецких марок за модель E200, 99 418 за E420, 97 280 за E320 CDI, 51 980 за E220D и 60 778 за E300D.
Описание
Экстерьер
В отличие от более консервативного стиля предшественника Mercedes-Benz W210 обрёл совершенно новый дизайн. Четыре эллиптические фары в передней части автомобиля и мягкие линии обеспечили динамичный (по меркам того времени и наличии большого автопарка с более прямоугольными формами) внешний вид. Дизайн автомобиля был сразу же оценён наградой «Roter Punkt». Уникальная конструкция кузова обладала низким на момент дебюта автомобиля коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd = 0,27). В качестве лакокрасочного покрытия применялись краски на водной основе.
Колёсная база автомобиля выросла на 33 миллиметра, а общая длина автомобиля на 56 мм.
Стилистика вариантов внешнего и внутреннего оформления нового Е-класса основывалась на уже известной концепции, отработанной на автомобилях C-класса. Базовая модель представляла собой линию Classic, более комфортная и элегантная — Elegance, а спортивный внешний вид и оборудование предоставляла линия Avantgarde. Все три варианта устанавливались на любую из представленных моделей двигателей.
Интерьер
Конструкторы компании придали интерьеру автомобиля массивность и округлость. Как и прежде отделка некоторых элементов салона выполнялась из натурального дерева.
С технической точки зрения автомобиль получил передние и задние стеклоподъёмники, внешний дисплей температуры, пылевой фильтр, систему климат-контроля с рециркуляцией воздуха и третий стоп-сигнал на заднем подоконнике.
Подвеска
Многорычажная задняя ось предшественника доказала свою ценность и была применена на автомобиле Mercedes-Benz W210. Спереди установили независимую, двухрычажную подвеску и амортизационные стойки с двойными поперечными рычагами, сзади — независимую 5-рычажную; обе со стабилизаторами поперечной устойчивости.
С 1998 года для автомобиля Mercedes-Benz W210 стала доступна система постоянного полного привода 4MATIC. Её концепция, знакомая по предшественнику, была подвергнута фундаментальной модернизации. Постоянный полный привод получил электронную систему контроля тяги (ETS) — автоматическую систему для предотвращения пробуксовки ведущих колёс во время начала движения, разгона, движения по прямой и в поворотах. Она служит, для достижения наиболее оптимального разгона при различном состоянии дорожного покрытия и, при этом, стабилизации автомобиля на дороге. Система работает путём тормозного воздействия на одно или оба проскальзывающих ведущих колеса. При достижении определенной температуры тормозное воздействие на соответствующее колесо не производится до тех пор, пока температура не понизится. При этом на комбинации приборов загорается контрольная лампа ETS. Температура не измеряется напрямую, а рассчитывается для каждого колеса, исходя из продолжительности и интенсивности тормозного воздействия, температуры воздуха и скорости автомобиля.
Новые модели с системой 4MATIC традиционно разрабатывались и изготавливались при сотрудничестве Steyr-Daimler-Puch Fahrzeugtechnik GmbH в Граце, Австрия.
Трансмиссия
Mercedes-Benz W210 1996 года оснащался 4 и 5-ступенчатой (Avantgarde) автоматической коробкой от W124. В 1997 году компания установила новую 5-ти ступенчатую трансмиссию 5G-Tronic с электронным управлением. Эта АКПП впервые появилась в 1996 году на V8 W140.
Двигатели
Изначально модельный ряд состоял из уже существующих двигателей, которые стояли на последних автомобилях предшественника Mercedes-Benz W124. В момент запуска модельный ряд состоял из двух дизельных E220 Diesel и E300 Diesel (моторы OM604 и OM606 соответственно с компоновкой I4 и I6), двумя четырехцилиндровыми бензиновыми M111 (E200 и E230) и двумя с шестицилиндровыми M104 E280 и E320. На базе последней тогда еще независимая фирма AMG переделывала уже готовый автомобиль в спортивный E36 AMG.
В 1996 году ряд пополнила популярная модель E290 Turbodiesel с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом, а также флагманская модель с мотором V8 М119 E420. Следует заметить, что в отличие от предшественника, контракт с Porsche на сборку 8-цилиндровых автомобилей был завершён, и E420 уже была как часть стандартного выпуска. AMG на этой модели аналогично построила свою версию E50 AMG.
Начиная с 1997 года компания начала внедрять целый ряд двигателей нового поколения, и рядные шести-цилиндровые M104 были заменены на V6 M112. Новый двигатель генерировал 221 л.с. (164 кВт) и 310 Н·м крутящего момента. Скорость разгона от 0 до 100 км/ч составляла 6,9 секунды. Объёмы остались прежними, E280 и E320, но к ним добавилась и версия E240 (в результате выпуск E230 завершился). Дизельный E300 Diesel был заменён на более мощный E300 Turbodiesel, отличавшийся турбонаддувом. Следующий 1998-й год принёс капитальное изменение в модельный ряд. В первую очередь это коснулось дизельных моделей, которые получили новую систему питания общий магистрали (Common rail-DirekteInspritzung или CDI), с двумя моделями двигателя «рядной четвёрки» ОМ611 (E200 CDI и E220 CDI), пятёрки OM612 E270 CDI и шестёрки OM613 E320 CDI (ограниченная серия автомобилей в комплектации Авангард). Однако из-за комплектной эксплуатации таких двигателей, старые турбинные выпускались параллельно до 1999 года. 1998 год также принес изменения и во флагманском секторе, вместо M119 E420, появилась модель Е430 с М113. Хотя W210 вторично не получил полной 5-литровой версии двигателя, тюнинг-ателье AMG было приобретено концерном Daimler AG, и, аналогично версии E60 AMG, выпустило, уже как официальный производитель, автомобиль E55 AMG, который заменил сразу все три предыдущие модели.
В 1999 году автомобиль получил кардинальное обновление, в ходе которого было устранено много дефектов сборки, а также повышена мощность целого ряда двигателей. Последние изменения произошли в 2000 году, когда на двигатель M111 модели E200 был установлен нагнетатель, благодаря чему автомобиль получил название E200 Kompressor. В том же году вышла усовершенствованная модель W210 Millenium с двигателями M112 и M113.
В Северной Америке ассортимент моделей также включал в себя две дизельные модели E300, в том числе атмосферные (1996—1997) и с турбонаддувом (1998—1999) 3.0 литра. В 2000 году компания прекратила установку дизельных двигателей на автомобили E-класса для Северной Америки. В 2000—2002 годах в Европе дизельные двигатели были заменены на более продвинутые Common Rail (CDI, Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях). CDI двигатели не были предложены в Северной Америке до E320 CDI в новой модели W211. W210 — последнее поколение Е-класса, на которое устанавливались безнаддувные дизельные двигатели, а также рядные 6-цилиндровые бензиновые моторы (до замены их двигателями V6 в 1997 году).
Безопасность
Безопасность автомобиля была улучшена по сравнению с предшественником. Прежде всего было произведено увеличение зон деформации. В стандартное оснащение автомобиля для защиты пассажиров установили ограничители силы натяжения ремней и дополнительные подушки безопасности от бокового удара.
Новый E-класс получил более 30 технических новшеств. В стандартную комплектацию вошли такие системы, как электронная противобуксовочная система (ETS) и стеклоочистители с датчиком дождя. Дополнительно можно было оснастить автомобиль парковочным ассистентом PARKTRONIC.
В 1997 году на автомобиль была добавлена система авторизации водителя ELCODE, управляющая при помощи электронного ключа дверьми и зажиганием. Кроме того, автомобили оснастили системой Brake Assist (BAS), которая автоматически распознаёт аварийные манёвры и регулирует тормозное усилие.
При первоначальном тестировании, проведённом в 1998 году, автомобиль получил только три звезды. Имела место значительная деформация кузова в зоне ног водителя, сварные швы пола разошлись — причиной стали вмятые в глубину арки колёс. Снижение оценки также было вызвано значительными нагрузками от ремня безопасности на грудь пассажира, а также большим — 23 сантиметра — смещением назад педали тормоза.
Через некоторое время в систему Euro NCAP был включён «столбовой» тест. Компания Mercedes-Benz усовершенствовала модель и были проведены повторные испытания. Улучшенный автомобиль получил четыре звезды по обновлённой системе тестирования.
Линии исполнения
Classic
Данная линия исполнения характеризуется классическим, сдержанным дизайном как внешнего вида автомобиля, так и его интерьера. Ручки дверей выполнены в чёрном цвете, на контрастных боковых молдингах присутствуют шильдики с надписью «Classic». В зависимости от двигателя на автомобиль устанавливаются 15 или 16-дюймовые стальные колёса с колпаками. Переднюю часть кузова украшает классическая, сетчатая решётка радиатора и стандартная оптика.
Elegance
Линия исполнения Elegance придаёт автомобилю плавность линий и элегантность. В неё входят отделка салона деревом, кожаные рукоятка переключения передач и рулевое колесо, система вентиляции для задней части салона и легкосплавные диски. От классического оформления автомобиль отличается наличием хромированных дверных ручек, боковых молдингов, декоративных накладок на бамперах. Молдинги, расположенные на крыше, окрашиваются в цвет кузова. На крыльях присутствуют шильдики «Elegance».
Стандартные сиденья оснащаются специальными карманами на спинках. На нижнюю часть дверей устанавливается подсветка, облегчающая посадку при недостатке освещения. В заднюю часть центрального подлокотника устанавливаются вентиляционные отверстия. Самозатемняющееся зеркало заднего вида оснащается подсветкой. Накладка селектора КПП обозначена надписью «Elegance». Декоративные планки выполнены из ценных пород древесины (грецкий орех). Алюминиевые пороги украшаются надписью «Mercedes-Benz». Дизайн обивки выполнен в стиле Monte Carlo.
В стандартной комплектации линия дополнялась в зависимости от двигателя 16 или 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Avantgarde
Линия исполнения Avantgarde придаёт автомобилю более спортивный внешний вид. Она включает в себя эксклюзивную решётку радиатора, включающую пять горизонтальных хромированных полос, ксеноновые фары (с газоразрядными лампами и системой динамического регулирования диапазона освещения), 16-дюймовые легкосплавные диски в дизайне из пяти отверстий и широкопрофильные шины. Автомобили данной серии обладают заниженным кузовом и спортивной подвеской.
Как и в серии Elegance присутствуют хромированные накладки. Молдинги на крыше и по бокам окрашиваются в цвет кузова. В отличие от других линий исполнения стекло стиля Avantgarde тонируется синим, а не зелёным цветом. Облицовка центральной стойки имеет градиент в цвет кузова. Решётка радиатора имеет поперечные рейки с чёрными глянцевыми вставки. На молдинге переднего крыла присутствует шильдик «Avantgarde». В дополнение к стандартным цветам окраски кузова предлагаются «амазоновый зелёный металлик» и «violan».
Салон автомобиля данной линия оснащается тем же оборудованием, как и в линии Elegance. Декоративные планки интерьера выполняются из ценных пород древесины (клён). Рычаг переключения передач, руль и ремни безопасности в данной линии исполнения всегда выполнены в чёрном цвете. Обивка выполнена в стиле «Тиффани». После рестайлинга 1999 года пополнился и модернизировался набор стандартного оборудования и вариантов оформления салона. Помимо клёна стала доступна отделка из древесины сапеле. Новый дизайн ткани «Тиффани» выполнялся в основном чёрном цвете с тремя дополнительным цветами на выбор. Новые 16 или 17-дюймовые легкосплавные диски с дизайном из пяти отверстий стали стандартом данной линии исполнения.
Основные проблемы
В целом Mercedes-Benz W210 считается достаточно надёжным и простым с технической точки зрения автомобилем. Тем не менее, на протяжении многих лет эксплуатации были выявлены определённые недостатки. Наиболее проблемной из них является массивное повреждение кузова от коррозии, что значительно повредило репутации E-класса. Связано это в первую очередь с конструктивными недостатками и применением красок на водной основе, с которыми компания экспериментировала с 1992 года.
Чаще всего от коррозии страдают:
- дверные края под уплотнительной резиной;
- батарейный отсек под задним сиденьем;
- стойки и амортизаторы передней оси;
- передний и задний мосты (зачастую не видна из-за панелей);
- край капота, а также в области радиатора и эмблемы компании;
- задние двери (опорный кронштейн, кромка окна);
- металл вокруг замка (седан) и ручки багажника (универсал);
- нижняя часть кузова;
- передние и задние крылья (с внутренней стороны);
- крепление бампера;
- нижние пороги;
- металл передних крыльев возле фар.
Технические характеристики Mercedes-Benz W210
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 200 (210.035) (136 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1433 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1548 мм |
Колея задняя | 1536 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 190/3700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 78.7мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.67 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 205 (202) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.4(12.8) c |
Расход топлива в городе | 12.8 (13.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 (7.5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1440 кг |
Допустимая полная масса | 1940 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6.5J |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 200 CDI (102 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1433 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1548 мм |
Колея задняя | 1542 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2151 см3 |
Мощность | 102 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 235/1500 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.4мм |
Степень сжатия | 19 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.07 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 198 (183) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 (13.9) c |
Расход топлива в городе | 8.5 (8.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.9 (4.9) л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1395 кг |
Допустимая полная масса | 2040 кг |
Размер шин | 195/65 HR 15 |
Размер дисков | 6.5J |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 200 CDI (116 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1542 мм |
Колея задняя | 1536 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2148 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 250/1400 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.4мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 199 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.5 c |
Расход топлива в городе | 8.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1515 кг |
Допустимая полная масса | 2090 кг |
Размер шин | 205/65R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 200 Kompressor (186 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1542 мм |
Колея задняя | 1536 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 186 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 260/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 78.7мм |
Степень сжатия | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 231 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.9 c |
Расход топлива в городе | 13.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1495 кг |
Допустимая полная масса | 2065 кг |
Размер шин | 205/65R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 220 CDI (125 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1433 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1548 мм |
Колея задняя | 1542 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2151 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 300/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.4мм |
Степень сжатия | 19 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 198 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 8.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1415 кг |
Допустимая полная масса | 1990 кг |
Размер шин | 195/65R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 220 CDI (143 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1542 мм |
Колея задняя | 1536 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2148 см3 |
Мощность | 143 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 315/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 213 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.4 c |
Расход топлива в городе | 8.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.8 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1515 кг |
Допустимая полная масса | 2090 кг |
Размер шин | 205/65R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 220 D (210.004) (95 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1433 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1548 мм |
Колея задняя | 1542 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2155 см3 |
Мощность | 95 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 150/3100 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.6 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1460 кг |
Допустимая полная масса | 1960 кг |
Размер шин | 195/65 HR 15 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 230 (210.037) (150 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1433 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1548 мм |
Колея задняя | 1542 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2295 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 220/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 88.4мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.3 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1450 кг |
Допустимая полная масса | 1950 кг |
Размер шин | 195/65 HR 15 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 240 (170 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1433 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1548 мм |
Колея задняя | 1542 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2597 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 240/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 68.2мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 224 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.8 c |
Расход топлива в городе | 15.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.8 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1425 кг |
Допустимая полная масса | 2080 кг |
Размер шин | 205/65R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 240 (177 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1433 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1548 мм |
Колея задняя | 1542 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2597 см3 |
Мощность | 177 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 240/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 68.2мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 223 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.6 c |
Расход топлива в городе | 14.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.6 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1425 кг |
Допустимая полная масса | 2080 кг |
Размер шин | 205/65R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 270 CDI (170 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1534 мм |
Колея задняя | 1528 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2685 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 370/1600 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Intercooler |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 224 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.8 c |
Расход топлива в городе | 9.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1505 кг |
Допустимая полная масса | 2130 кг |
Размер шин | 215/55 R16 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 280 (204 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1438 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1543 мм |
Колея задняя | 1534 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2799 см3 |
Мощность | 204 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 270/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 73.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 234 (230) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 (8.8) c |
Расход топлива в городе | 15.7 (15) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.7 (7.4) л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1465 кг |
Допустимая полная масса | 2070 кг |
Размер шин | 215/55R16 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 280 (210.053) (193 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 14238 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1543 мм |
Колея задняя | 1534 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2799 см3 |
Мощность | 193 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 270/3750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 73.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.1 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.4 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1570 кг |
Допустимая полная масса | 2100 кг |
Размер шин | 215/55R16 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 280 4-matic (204 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1438 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1543 мм |
Колея задняя | 1534 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2799 см3 |
Мощность | 204 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 270/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 73.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 226 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.1 c |
Расход топлива в городе | 15.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1650 кг |
Допустимая полная масса | 2230 кг |
Размер шин | 215/55R16 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 290 Turbo-D (210.017) (129 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1437 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1544 мм |
Колея задняя | 1538 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2874 см3 |
Мощность | 129 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 300/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1540 кг |
Допустимая полная масса | 2040 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 300 D (210.020) (136 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1437 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1544 мм |
Колея задняя | 1538 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2996 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 210/2200 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.4 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1560 кг |
Допустимая полная масса | 2060 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 300 TD (147 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1431 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Колея задняя | 1491 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2996 см3 |
Мощность | 147 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 273/2400 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.9 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1580 кг |
Допустимая полная масса | 2050 кг |
Размер шин | 195/65 R 15 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 300 Turbo-D (177 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1437 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1544 мм |
Колея задняя | 1538 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2996 см3 |
Мощность | 177 л.с. |
При оборотах | 4400 |
Крутящий момент | 330/1600 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.9 c |
Расход топлива в городе | 10.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1555 кг |
Допустимая полная масса | 2130 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 320 (210.055) (220 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1439 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1534 мм |
Колея задняя | 1528 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3199 см3 |
Мощность | 220 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 315/3850 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.8 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.4 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1600 кг |
Допустимая полная масса | 2130 кг |
Размер шин | 215/55R16 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 320 (224 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1438 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1534 мм |
Колея задняя | 1528 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3199 см3 |
Мощность | 224 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 315/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 238 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.7 c |
Расход топлива в городе | 15.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1560 кг |
Допустимая полная масса | 2160 кг |
Размер шин | 215/55R16 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 320 4-matic (224 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1438 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1528 мм |
Колея задняя | 1526 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3199 см3 |
Мощность | 224 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 315/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8 c |
Расход топлива в городе | 15.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.3 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1670 кг |
Допустимая полная масса | 2250 кг |
Размер шин | 215/55R16 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 320 CDI (197 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1418 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1534 мм |
Колея задняя | 1528 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3222 см3 |
Мощность | 197 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 470/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.34мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8 c |
Расход топлива в городе | 0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1585 кг |
Допустимая полная масса | 2160 кг |
Размер шин | 215/55R16 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 420 (210.072) (279 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1418 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1531 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4196 см3 |
Мощность | 279 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 400/3900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 78.9мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.7 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1690 кг |
Допустимая полная масса | 2220 кг |
Размер шин | 215/55R16 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 430 (279 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1455 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1536 мм |
Колея задняя | 1534 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4266 см3 |
Мощность | 279 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 400/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.8 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.3 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1770 кг |
Допустимая полная масса | 2280 кг |
Размер шин | 235/45R17W |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 430 4-matic (279 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1455 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1536 мм |
Колея задняя | 1534 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4266 см3 |
Мощность | 279 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 400/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.8 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.3 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1770 кг |
Допустимая полная масса | 2280 кг |
Размер шин | 235/45R17W |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 50 AMG (210.072) (347 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1411 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1543 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4973 см3 |
Мощность | 347 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 480/3750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 96.5 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.2 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 12 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1750 кг |
Допустимая полная масса | 2220 кг |
Размер шин | 235/40 18 - 265/35 ZR18 |
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 55 AMG (354 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1799 |
Высота | 1477 мм |
Колесная база | 2833 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1543 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 520 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5439 см3 |
Мощность | 354 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 530/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.9 c |
Расход топлива в городе | 0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1640 кг |
Допустимая полная масса | 2210 кг |
Размер шин | 235/40-265/35ZR18 |
Популярное
Популярное
Автомобили
Зарубежные новости
Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
Перейти к новостиИзвестный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время
Перейти к новостиВ интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.
Перейти к новости