Мерседес-Бенц Джи-класс (Mercedes-Benz G-klasse)
Mercedes-Benz G-класс, иногда именуемый G-Wagen (G — сокр. от нем. Geländewagen — ɡəˈlɛːndəvaːɡn, «внедорожник»), — серия полноразмерных внедорожников (автомобилей повышенной проходимости), производимых в Австрии фирмой Magna Steyr (ранее Steyr-Daimler-Puch) и продаваемых под торговой маркой Mercedes-Benz. Выпускается с 1979 года по настоящее время.
G-класс был разработан в качестве военного транспортного средства по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, в то время являвшегося акционером компании Mercedes-Benz. Гражданская версия автомобиля была представлена в 1979 году.
В отличие от иных серий транспортных средств торговой марки Mercedes-Benz автомобили G-класса сохраняют свой уникальный внешний вид независимо от модификации, будь то заводская или высокопроизводительная от подразделения Mercedes-AMG, уже на протяжении нескольких десятилетий.
История
Ещё в 1929 году был выпущен Mercedes-Benz G3a — первый автомобиль марки Mercedes-Benz, в обозначении которого использовалась буква G. Транспортное средство с колёсной формулой 6 × 4 имело массу около 1,5 тонны и оснащалось 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 лошадиных сил. Модель G3a выпускалась с 1929 по 1935 год.
В 1934 году общественности был представлен новый прототип — Mercedes-Benz G4, также с колёсной формулой 6 × 4, однако оснащённый 8-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью от 100 до 115 л.с. (в зависимости от модификации). Масса автомобиля возросла до 3,5 тонны. Модель G4 производилась с 1934 года по 1939 год.
С учётом имеющегося опыта в разработке автомобилей повышенной проходимости и грузовиков в 1972 году концерн Daimler-Benz и австрийская компания Steyr-Daimler-Puch (ныне Magna Steyr), имевшая опыт в сборке полноприводных транспортных средств[1], приступили к разработке нового внедорожника по настоянию иранского монарха Мохаммеда Реза Пехлеви, владевшего 18 % акций компании. Автомобиль планировалось поставлять в Иран для пограничных патрулей и в качестве внедорожника для охоты. Первоначально была надежда на привлечение Бундесвера в качестве дополнительного клиента. Некоторые из предоставленных моделей нашли там большой отклик, но в конечном счёте, по соображениям стоимости, выбор руководства Вооруженных Сил ФРГ пал на Volkswagen Iltis. Однако концерн не отказался от идеи разработки собственного внедорожника.
Первое поколение (W460, 1979—1990; W461, 1990—2001)
В апреле 1973 года компанией Mercedes-Benz был создан первый деревянный макет будущей модели, а уже через год был представлен металлический прототип автомобиля. 11 марта 1977 года канцлер Австрии Бруно Крайский лично заложил камни под построение нового павильона предприятий Steyr-Daimler-Puch AG в городе Грац.
В феврале 1979 года состоялись первые презентации первого внедорожника G-класса. Показы 460 серии проходили с 5 по 10 февраля на автодроме в Ле Кастелле недалеко от Марселя. На выбор покупателей был предложен модельный ряд из четырёх двигателей. Два из них были бензиновыми (230 G и 280 GE) и два — дизельными (240 GD и 300 GD). Все автомобили оборудовались четырёхступенчатой механической коробкой передач и подключаемым передним приводом. Гамма моделей включала пять вариантов кузова: открытый, трёхдверный и пятидверный универсалы, а также фургон в двух вариантах — короткобазном (2400 мм) и длиннобазном (2850 мм). Базу 2,85 м имел и пятидверный универсал. Для удовлетворения нужд военных организаций была предусмотрена возможность заказа длиннобазной модели не только с закрытыми кузовами, но как трёхдверного, так и пятидверного вариантов с брезентовым тентом. Палитра цветов была ограничена пятью: белый кремовый, пшенично-жёлтый, колорадский бежевый, карминовый красный, а также зелёный.
В ноябре 1980-го года модельный ряд был дополнен закрытым микроавтобусом, для заказа были доступны две версии — длиннобазный и короткобазный универсал. Через год компания расширила список дополнительного оборудования кондиционером[3], лебёдкой, резервными топливными баками, жёсткой крышей для автомобиля типа «кабриолет» и защитной решёткой на фарах. Цветовая гамма окраски кузова была увеличена с 5 до 22 цветов. Появилась версия с АКПП. Объём топливного бака был увеличен на 16 литров. Мощности производства составили: 1979 год — 2801 единиц, 1980 год — 7533 ед., 1981 год — 6950 ед.
В мае 1982 года вместо 230 G стартовал выпуск модели 230 GE. Новый двигатель M102 оснастили системой впрыска бензина, благодаря чему силовой агрегат развивал мощность в 125 лошадиных сил. Мощность карбюраторного силового агрегата М115 составляла 90 и 100 л.с. в зависимости от модификации. Через год, в марте 1983 года, модель 230 GE стала предлагаться с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. В июле 1983 года для всех моделей стала доступна механическая 5-ступенчатая коробка передач.
Модель Mercedes-Benz 280GE участвовала в ралли Париж-Дакар. В 1982 году на старт вышло 4 экипажа: Migault-Migault, Jaussaud-Brière, Gaillard-Gauvin, Икс-Брассер. Через год участие в гонках принимало 3 экипажа: Икс-Брассер, Migault-Gauvain, Jaussaud-Da Silva. В этом же году автомобиль Mercedes-Benz 280GE № 142 под управлением Жаки Икс и Клода Брассера стал победителем ралли Париж-Дакар. В 1984 году лишь 1 экипаж вышел на старт: Jaussaud-Fontenay.
В 1985 году концерн прекратил выпуск короткобазного фургона. В это же время в стандартное оснащение автомобилей включили блокируемые дифференциалы. Через год на модели 230 GE и 280 GE в качестве опции стал доступен каталитический нейтрализатор отработанных газов. В это же время был выпущен юбилейный 50-тысячный автомобиль. Устаревший двигатель M115 окончательно заменили на M102.
В 1987 году компания провела очередную модернизацию автомобиля: появились электроприводы дверных стекол и антенны приёмника, увеличился объём топливного бака. Компания пополнила модельный ряд W460 новой модификацией 250 GD с 2,5-литровым дизельным двигателем OM602 мощностью 84 л. с. (62 кВт). В это же время руководство и инженеры Daimler-Benz приступили к разработке 463 серии.
В 1989 году в честь 10-летия модели была выпущена модификация 230 GE Classic. Отличие ограниченной серии количеством в 300 экземпляров состояло в окраске кузова в цвет металлик и расширенный список стандартного оснащения.
Производство 460 серии было завершено в августе 1991 года с выпуском моделей 230 GE и 250 GD. Тогда же состоялась презентация серии W461 — специальной военной модели, которая выпускалась до 2001 года. Данный автомобиль был предназначен для особых условий эксплуатации и приобретался в основном военными, спецслужбами и прочими государственными структурами. Модель находилась (и находится по сей день) на службе в армиях более чем 20 странах мира, таких как Германия, Швейцария, Канада, Австралия, Египет и так далее. Военные из США закупили около тысячи автомобилей 461 серии, так как HMMWV не помещался в вертолёт CH-53. W461 выпускался в длиннобазном и короткобазном вариантах, а также в кузове кабриолет с брезентовым верхом. Основная целевая аудитория — юридические лица; продажа физическим лицам ограничена — для покупки автомобиля необходим «сертификат конечного потребителя» (доказательство потребности в данном транспортном средстве).
Визуальными отличиями модели W461 от гражданской версии второго поколения G-класса, W463, являются: узкий стальной передний бампер без противотуманных фар (могут опционально крепиться сверху бампера под основными фарами), металлическая решётка радиатора (у модели W463 решётка пластиковая), резиновые очки фар изменённой формы (у модели W463 очки квадратные и пластиковые), узкие металлические водостоки на рамке лобового стекла, зеркала грузового типа без указателей поворотов, изменённый щиток приборов, отсутствие деревянных вставок в приборной панели, тоннель между передними креслами, механические стеклоподъёмники, отсутствие люка в крыше, резиновые молдинги на дверях и крыльях, резиновые расширители крыльев, узкий стальной, разделённый на две части, задний бампер, а также иное расположение номерного знака.
Второе поколение (W463, 1990—настоящее время)
В 1990 году на автосалоне во Франкфурте было представлено новое поколение G-класса — автомобиль Mercedes-Benz W463[12]. В этом же году было налажено и производство новой модели. Начальный модельный ряд состоял из модификаций 230 GE, 300 GE, 250 GD и 300 GD. Интерьер нового G-класса был полностью обновлён и получил деревянные вставки и кожаную обивку. Всего в 1990 году было произведено 12 103 автомобиля 463 серии.
В 1992 году дебютировал новый 2,9-литровый турбодизельный двигатель. На автомобили 463 серии начали устанавливать круиз-контроль, чехол запасного колеса из нержавеющей стали, в отделке салона появилось дерево. В этом же году был выпущен 100-тысячный автомобиль.
В 1993 году была выпущена модификация 500GE с двигателем V8[12] мощностью 241 л.с., который уже устанавливали ранее на легковые модели 500 SE/SEL/SEC. Автомобиль оснащался АКПП и катализатором, в оформлении интерьера присутствовали кожаные сиденья с подогревом, отделка «под дерево» центральной консоли, электрическая крыша. Экстерьер отличался специальной окраской кузова Amethyst blue, а также порогами из нержавеющей стали. Модель 500 GE оснащалась только двумя блокировками дифференциалов (межосевого и заднего). Всего было выпущено 500 экземпляров. В этом же году компания изменила корпоративную индексацию торговой марки Mercedes-Benz. В серии W463 буква «G», указывающая на тип автомобиля, была переставлена перед цифровым обозначением. Соответственно модель 300 GE стала именовать G 300, а модификация 350 GD получила обозначение G 350 TD.
В 1994 году произошла модернизация 463-й серии: на передние колёса установили дисковые вентилируемые тормоза, в двери интегрировали центральную блокировку замков, автомобиль оснастили иммобилайзером. Стартовал выпуск модификации G320. В 1996 году был представлен кабриолет с электрогидравлическим приводом мягкого верха и турбодизельная модификация G 300 Turbodiesel с двигателем OM606. Надувные подушки безопасности вошли в стандартное оснащение внедорожника.
В 1997 году на модель G 320 установили новый силовой агрегат V6 M112 вместо старого M104 в компоновке I6. В это же время была представлена новая модификация с 2,9-литровым турбодизельным двигателем — G 290 GD. В сентябре того же года вышла новая модификация G 500 (1998 модельный год).
Весной 1999 года топовая модификация G 500 получила обновление, в которое вошли такие элементы, как руль с кнопками и прямоугольный, более информативный дисплей на приборной панели. Поменялось расположение клавиш на панели приборов. Кроме того, была представлена модификация G 500 Classic со всеми отличительными особенностями стандартной модели, но окрашенная в тёмно-вишнёвый цвет.
В 2000 году компания обновила салон автомобиля. В результате внедорожник получил новую обшивку дверей, блок мультимедиа Command, а кнопки блокировок дифференциалов перенесли выше между передними воздуходувами. Стартовал выпуск модели G 400 CDI с турбированными двигателями OM628, оснащёнными системой Common Rail[14]. После приобретения концерном DaimlerChrysler тюнингового ателье AMG была представлена высокопроизводительная версия внедорожника G55 AMG с двигателем V8 мощностью 354 л.с.
В 2001 году компания вновь провела рестайлинг модели. Изменения коснулись приборной панели (установлен многофункциональный руль и новая приборная доска) и коробки передач (автоматическая коробка передач с функцией Tiptronic). На автомобиль установили климат-контроль и датчик дождя. Внешние изменения коснулись белых рассеивателей указателей поворотов и задних фонарей. Появилась новая версия модельного ряда — G 270 CDI. Через год состоялась премьера новой версии G55 AMG с атмосферным двигателем, скорость разгона которого от 0 до 100 км/ч составляла 7,4 секунды. Изменения коснулись и управляющей электроники. С весны 2002 года в список стандартного оснащения вошли электронная система стабилизации ESP и система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Также автомобиль оснастили противобуксовочной системой 4-ETS, имитирующей блокировку межосевого и двух межколёсных дифференциалов.
В 2004 году состоялась премьера G55 AMG, оснащённого двигателем с компрессором, мощность которого составляла 476 лошадиных сил. Скорость разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч уменьшилась до 5,6 сек.
В конце 2006 года был проведён рестайлинг передней оптики внедорожника (впервые установлены би-ксеноновые фары), противотуманных фар и задних фонарей, приборной панели и системы мультимедиа COMAND. Компания представила модель 2007 года на моторшоу в Париже в сентябре 2006. В моторной гамме G-класса также произошли изменения: мощность G55 K AMG была увеличена с 476 до 500 л.с. (370 кВт).
В 2009 компания вновь обновила внешний вид радиаторной решётки и колёсных дисков.
В 2012 году концерн Daimler AG провёл очередной рестайлинг модельного ряда. В это же время состоялась премьера новой высокопроизводительной версии G63 AMG мощностью более 500 лошадиных сил. Скорость разгона от 0 до 100 км/ч составила 5,4 секунды. Кроме того, серия пополнилась топовой версией G65 AMG с битурбированным V12 двигателем рабочим объёмом 6 литров, мощность которого составляла более 600 л.с.[20]. В 2013 году модельный ряд внедорожников G-класса пополнился автомобилем с колёсной формулой 6 × 6.
Третье поколение (W464)
В 2016 году появилась информация, согласно которой компания Mercedes-Benz приступила к разработке внедорожника нового поколения, который при сохранении узнаваемой внешней стилистики получит расширенный кузов, переработанное шасси, измененный интерьер и современные технологии. По предварительной информации следующее поколение легендарного Geländewagen будет представлено в конце 2017 года.
Специальные выпуски автомобиля
G 500 Edition 30
В честь 30-летия автомобиля была выпущена ограниченным тиражом юбилейная версия «G 500 Edition 30». Автомобиль оснащен дополнительным набором опций: окраска «платиновый чёрный», кожаная обивка одноцветная «шабли» или двухцветная «классическая красная», отделка салона деревом, легкосплавные 18" диски и логотип Edition 30 на кузове и в салоне. Юбилейная версия производилась с июня по август 2009 года.
BA3 Final Edition
В 2011 году в честь завершения производства короткобазной трёхдверной версии была выпущена специальная серия трёхдверных автомобилей под названием BA3 Final Edition (BA3 не имеет никакого отношения к российскому автопроизводителю АвтоВАЗ: в данном случае «3» — цифра). Доступен в двух вариантах: с шестицилиндровым дизельным двигателем G 350 BlueTEC (211 л. с.) и бензиновым G500 с мотором V8 5.5 (388 л. с.). Последняя модификация имеет решётку радиатора AMG, 18-дюймовые колёсные диски, кожаную отделку салона, а также его светодиодную подсветку. Стоимость автомобиля с дизельным двигателем составляет 90 511 евро, а с бензиновым — 100 685 евро.
Edition Select
Этот пакет стоимостью 6735 евро предназначен для пятидверной версии G 500. Edition Select включает в себя двухцветную окраску кузова и отделку интерьера, новые 18-дюймовые колёсные диски и спортивную систему выпуска AMG.
Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6
В 2013 году вместе с тюнинговым ателье было принято решение о выпуске коммерческой версии военного образца G63 6x6. Автомобиль комплектуется V-образным мотором на 8 цилиндров, мощностью 544 лошадиных силы и крутящим моментом 760 Нм, а также 7-ступенчатой АКПП. Эта версия может преодолеть брод глубиной до одного метра, угол въезда на подъём — 52°, съезда — 54°.
Mercedes-Maybach G650 Laundalet
В 2017 году появилась информация о выпуске первого внедорожника под торговой маркой Mercedes-Maybach — экстремального кабриолета Mercedes-Maybach G650 Laundalet, который будет построен на базе G-класса. Автомобиль планируется собирать на удлинённой платформе модели Mercedes-Benz G 500 4x4², колёсная база которой составляет 3428 мм. В задней части кузова будет установлена складная тканевая крыша. Кроме того, внедорожник получит такие же портальные мосты, мощные тормоза, блокировки всех дифференциалов, однако подвеска будет разработана заново с рассчётом на комфорт. Под капотом будет установлен V12 битурбо двигатель мощностью 630 лошадиных сил.
Сообщается, что будет выпущена строго лимитированная серия, тиражом всего 99 экземпляров.
Тюнинг
Автомобили Mercedes-Benz популярны среди требовательных покупателей, и поэтому несколько компаний занимаются настройкой и доводкой автомобилей этой марки, добавляя больше мощности и комфорта автомобилям бренда.
Mercedes-AMG — это тюнинговое подразделение концерна Daimler AG, специализирующееся на высокомощных версиях автомобилей торговой марки Mercedes-Benz.
Другие компании, когда-либо осуществлявшие тюнинг моделей G-класса: Brabus, Mansory, Hamann, MET-R, Lorinser, A.R.T., Prior-Design, RENNtech, AKA Tuning, GSC tuning, Kleemann, QART, ICON, ASMA, Vilner, FAB Design, GALA DESIGN, TVM, Carlsson, BRANEW, VÄTH, ORC.
Спецзащита
Наряду с сериями S и E, G-класс представлен так же в защищенном исполнении, получившем название G-Guard. Заводские средства спецзащиты обеспечивают модели G 500 Guard соответствие уровням B6 или B7, что позволяет им выдерживать обстрел из автомата Калашникова (АК) или «М16» (согласно Евронорме CEN B6/B7). Такие автомобили позиционируются как транспортные средства для политиков и представителей крупного бизнеса, которым необходима защита от террористических угроз и организованной преступности.
Технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse
Mercedes-benz G-klass G-modell (W461) G 290 TD (461.335,461.336) (120 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4130 мм |
Высота | 0 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1425 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2874 см3 |
Мощность | 120 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 280/1900 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Intercooler |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Ход поршня | 0мм |
Степень сжатия | 19 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 138 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16 c |
Расход топлива в городе | 0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2600 кг |
Допустимая полная масса | 2065 кг |
Размер шин | 205/80R16T |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) G 290 TD (461.335,461.336) (120 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4180 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1931 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1750 л |
Объем багажника минимальный | 800 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2298 см3 |
Мощность | 126 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 190/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 5.29 (4.86) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.7 (18.4) c |
Расход топлива в городе | 16.5 (15.1) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.7 (13.1) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 16.3 (18) л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2060 кг |
Допустимая полная масса | 2620 кг |
Размер шин | 235/70 R15 |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) 230 GE (463.224,463.225) (5 dr) (126 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4630 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1935 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 2600 л |
Объем багажника минимальный | 1400 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2298 см3 |
Мощность | 126 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 190/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 5.29 (4.86) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.7 (18.4) c |
Расход топлива в городе | 16.5 (15.1) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.7 (13.1) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 16.3 (18) л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2195 кг |
Допустимая полная масса | 2950 кг |
Размер шин | 235/70 R15 |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) 250 GD (463) (3 dr) (94 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4180 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1931 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1750 л |
Объем багажника минимальный | 800 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 94 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 158/2600 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 5.29 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 28.1 c |
Расход топлива в городе | 13.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 15.2 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2070 кг |
Допустимая полная масса | 2620 кг |
Размер шин | 255/65 R16 S |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) G 290 TD (461.335,461.336) (120 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4180 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1931 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1750 л |
Объем багажника минимальный | 800 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2298 см3 |
Мощность | 126 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 190/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 5.29 (4.86) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.7 (18.4) c |
Расход топлива в городе | 16.5 (15.1) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.7 (13.1) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 16.3 (18) л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2060 кг |
Допустимая полная масса | 2620 кг |
Размер шин | 235/70 R15 |
Mercedes-benz G-klass G-modell 250 GD (463) (5 dr) (94 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4630 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1935 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 2600 л |
Объем багажника минимальный | 1400 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 94 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 158/2600 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 5.29 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 28.1 c |
Расход топлива в городе | 13.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 15.2 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2205 кг |
Допустимая полная масса | 2950 кг |
Размер шин | 255/65 R16 S |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) 300 GD (463.327,463.328) (3 dr) (113 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4180 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1931 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1750 л |
Объем багажника минимальный | 800 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2996 см3 |
Мощность | 113 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 191/2700 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 5.29 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 22.2 c |
Расход топлива в городе | 15.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.2 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2090 кг |
Допустимая полная масса | 2620 кг |
Размер шин | 235/70 R15 |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) 300 GD (463.327,463.328) (5 dr) (113 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4630 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1935 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 2600 л |
Объем багажника минимальный | 1400 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2996 см3 |
Мощность | 113 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 191/2700 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 5.29 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 22.2 c |
Расход топлива в городе | 15.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.2 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2250 кг |
Допустимая полная масса | 2950 кг |
Размер шин | 235/70 R15 |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) 300 GE (463.227,463.228) (3 dr) (170 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4180 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1931 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1750 л |
Объем багажника минимальный | 800 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2960 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 235/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 88.5 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.86 (4.38) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.5 (14) c |
Расход топлива в городе | 18.7 (18.2) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.4 (14.2) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 17.7 (19.2) л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2085 кг |
Допустимая полная масса | 2620 кг |
Размер шин | 235/70 R15 |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) 300 GE (463.227,463.228) (5 dr) (170 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4630 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1935 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 2600 л |
Объем багажника минимальный | 1400 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2960 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 235/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 88.5 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.86 (4.38) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.7 (18.4) c |
Расход топлива в городе | 16.5 (15.1) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.7 (13.1) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 16.3 (18) л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2220 кг |
Допустимая полная масса | 2950 кг |
Размер шин | 235/70 R15 |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) 350 G Turbo D (463.320,463.321) (3 dr) (136 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4180 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1931 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1750 л |
Объем багажника минимальный | 800 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3449 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 305/1800 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.6 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.1 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2175 кг |
Допустимая полная масса | 2750 кг |
Размер шин | 255/65 R16 S |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) 350 G Turbo D (463.320,463.321) (5 dr) (136 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4630 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1935 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 2600 л |
Объем багажника минимальный | 1400 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3449 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 305/1800 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.6 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.1 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2271 кг |
Допустимая полная масса | 3050 кг |
Размер шин | 255/65 R16 S |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) 500 GE (W463) (5 dr) (296 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4679 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1931 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 2250 л |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4966 см3 |
Мощность | 296 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 456/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.7 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 17.7 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2395 кг |
Допустимая полная масса | 3500 кг |
Размер шин | 255/65 R16 |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) G 270 CDI (3 dr) (156 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4230 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1945 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1580 л |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2685 см3 |
Мощность | 156 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 400/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.38 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.2 c |
Расход топлива в городе | 12.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.9 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2205 кг |
Допустимая полная масса | 2800 кг |
Размер шин | 265/70 R16 |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) G 270 CDI (5 dr) (156 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4680 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1945 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 2250 л |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2685 см3 |
Мощность | 156 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 400/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.38 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.7 c |
Расход топлива в городе | 12.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.9 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2340 кг |
Допустимая полная масса | 3200 кг |
Размер шин | 265/70 R16 |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) G 300 TD (463.330,463.331) (3 dr) (177 Hp) | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2996 см3 |
Мощность | 177 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 330/1600 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) G 300 TD (463.330,463.331) (5 dr) (177 Hp) | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2996 см3 |
Мощность | 177 л.с. |
При оборотах | 4400 |
Крутящий момент | 330/1600 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) G 320 (463.230,463.231) (3 dr) (210 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4180 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1931 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1750 л |
Объем багажника минимальный | 800 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3199 см3 |
Мощность | 210 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 300/3750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.1 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 16.3 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2160 кг |
Допустимая полная масса | 2750 кг |
Размер шин | 255/65 R16 S |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) G 320 (463.230,463.231) (5 dr) (210 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4630 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1935 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 2600 л |
Объем багажника минимальный | 1400 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3199 см3 |
Мощность | 210 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 300/3750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.1 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 16.3 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2228 кг |
Допустимая полная масса | 3050 кг |
Размер шин | 255/65 R16 S |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) G 320 (463.232,463.233) (3 dr) (215 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 2750 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1931 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1580 л |
Объем багажника минимальный | 240 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3199 см3 |
Мощность | 215 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 300/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.86 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 173 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива в городе | 19.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 15.3 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2750 кг |
Допустимая полная масса | 2870 кг |
Размер шин | 255/65 R16 |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) G 320 (463.232,463.233) (5 dr) (215 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4679 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1931 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 2250 л |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3199 см3 |
Мощность | 215 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 300/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.86 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.3 c |
Расход топлива в городе | 19.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 15.3 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2320 кг |
Допустимая полная масса | 3050 кг |
Размер шин | 255/65 R16 |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) G 500 (W463) (3 dr) (296 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4229 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1931 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1580 л |
Объем багажника минимальный | 240 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4966 см3 |
Мощность | 296 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 456/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 197 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.3 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.7 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2290 кг |
Допустимая полная масса | 2750 кг |
Размер шин | 255/65 R16 |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) G 500 (W463) (5 dr) (296 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4679 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1931 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 2250 л |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4966 см3 |
Мощность | 296 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 456/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.7 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 17.7 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2395 кг |
Допустимая полная масса | 3500 кг |
Размер шин | 255/65 R16 |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) G 55 AMG (5 dr) (354 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4680 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1935 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 2250 л |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5439 см3 |
Мощность | 354 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 525/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 209 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.4 c |
Расход топлива в городе | 21.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 16.2 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2460 кг |
Допустимая полная масса | 3100 кг |
Размер шин | 265/60 R18 V |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) G 55 AMG (5 dr) (476 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4680 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1935 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 2250 л |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5439 см3 |
Мощность | 476 л.с. |
При оборотах | 6100 |
Крутящий момент | 700/2650 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.6 c |
Расход топлива в городе | 22.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.9 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2480 кг |
Допустимая полная масса | 3200 кг |
Размер шин | 285/55 R18 |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) G400 CDI (3 dr) (250 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4230 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1940 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 1580 л |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3996 см3 |
Мощность | 250 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 560/1700 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.12 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.3 c |
Расход топлива в городе | 16.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.8 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2490 кг |
Допустимая полная масса | 2850 кг |
Размер шин | 265/60 R18 V |
Mercedes-benz G-klass G-modell (W463) G400 CDI (5 dr) (250 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4680 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1940 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 2250 л |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3996 см3 |
Мощность | 250 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 560/1700 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.12 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.3 c |
Расход топлива в городе | 16.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.8 л/100км |
Объем топливного бака | 96 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2585 кг |
Допустимая полная масса | 3200 кг |
Размер шин | 265/60 R18V |
Популярное
Популярное
Автомобили
Зарубежные новости
Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
Перейти к новостиИзвестный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время
Перейти к новостиВ интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.
Перейти к новости