Ниссан Патрол (Nissan Patrol)
Nissan Patrol - легендарный внедорожник, рожденный в суровых условиях ралли-рейдов и сочетающий в себе безупречный дизайн, высочайший уровень комфорта и безопасности с уверенным покорением любого бездорожья. Более чем полувековой опыт дал возможность Nissan создать роскошный, престижный автомобиль, способный вселить в Вас дух участника ралли Париж - Дакар.
Nissan Patrol оснащается дизельным и бензиновым двигателями. Для увеличения прочности, жесткости и надежности Nissan Patrol имеет рамную конструкцию, позволяющую преодолевать любое бездорожье. А в городе водитель пользуется всеми преимуществами высокой посадки внедорожника в сочетании с комфортом, современными системами активной и пассивной безопасности и богатым оснащением. Nissan Patrol по праву имеет титул настоящего короля дорог и бездорожья.
Технические характеристики
Двигатель
|
VK56VD
| Тип привода | All-mode 4WD | Трансмиссия | 7AT | Кузов | рамный | Код | VK56VD (атмосферный) | Количество цилиндров, расположение | V8 | Клапанов на цилиндр | 8, DOHC | Объем, см3 | 5 552 | Диаметр x Ход поршня, мм | 98.0x92.0 | Степень сжатия | 10.8 | Привод распределительного вала | цепной | Привод клапанов | с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) | Тип топлива | бензин | Тип впрыска | непосредственный впрыск (DIG) | Макс. Мощность, кВт (л.с.) / об./мин | 298 (400) / 5800 | Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин | 560/ 4000 | Экологический класс, Евро | Евро 4 | Трансмиссия | HG-A" | Тип сцепления | гидротрансформатор | Тип трансмиссии | автоматическая, 7-ступенчатая | Передаточные отношения | 1 | 4,887 | 2 | 3.170 | 3 | 2.027 | 4 | 1.412 | 5 | 1.000 | 6 | 0.864 | 7 | 0,775 | Задний ход | 4,041 | Главная передача | 3,357 | Распределение крутящего момента | 0:100 - 50:50 | Передаточное число понижающей передачи (4Lo) | 2,679 | Ведущие колеса | полный привод (4WD) | Динамические характеристики | Макс. скорость, км/ч | 210 | Разгон 0-100 км/ч, сек. | 6,6 | Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd | 0,4 | Расход топлива | Объем топливного бака, л | 100 | Городской цикл, л/100 км | 20,6 | Загородный цикл, л/100 км | 11,0 | Комбинированный цикл, л/100 км | 14,5 | Размеры | Длина, мм | 5140 | Ширина (без зеркал), мм | 1995 | Высота (без рейлингов), макс, мм | 1938,8 | Колесная база, мм | 3075 | Передний свес, мм | 925 | Задний свес, мм | 1140 | Колея передняя, мм | 1706 | Колея задняя, мм | 1704 | Расположение сидений/двери | Количество, 1 ряд | 2 | Количество, 2 ряд | 3 | Количество, 3 ряд | 3 | Длина дверей, передние, мм | 1213,0 | Длина дверей, задние, мм | 1084,0 | Угол открытия дверей, передние, ° | 70 | Угол открытия дверей, задние, ° | 73 | Объем багажного отделения | За 3-м рядом сидений, м3 | 0,55 | За 2-м рядом сидений, м3 | 1,49 | За 1-м рядом сидений, м3 | 3,17 | Максимальная высота (до полки багажного отделения), мм | 924 | Максимальная ширина (между колесными арками), мм | 1240 | Масса | Снаряженная масса, мин, кг | 2785 | Полная масса, макс, кг | 2810 | Максимальная разрешенная масса, кг | 3500 | Грузоподъемность, мин, кг | 685 | Грузоподъемность, макс, кг | 710 | Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1650 | Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 2030 | Макс. масса прицепа (с тормозами), кг | 3500 | Макс. масса прицепа (без тормозами), кг | 750 | Макс. нагрузка на багажные рейлинги, кг | 100 | Тормозная система | Тип и размеры, передние / задние | вентилируемые дисковые (358 x 34t)/ (350 х 20t) |
Рулевое управление | Рулевое управление | шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости | Диаметр разворота, м | 12,8 | Количество поворотов руля от упора до упора | 3,7 | Подвеска | Передняя | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) | Задняя | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) | Колеса и шины | Тип и размерность, дюймы | легкосплавные, 20" x 8J (B) |
---|---|
Размерность шин | 275/60R20 | Тип шин | всесезонные | Внедорожные характеристики | Угол въезда, ° | 35 | Угол съезда, ° | 26 | Угол рампы, ° | 24 | Максимальный угол продольного наклона, ° | 45 | Максимальный угол поперечного наклона, ° | 48,5 | Минимальный дорожный просвет (между осями), мм | 275 | Максимальная глубина брода, мм | 700 | Тип полного привода | ALL mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO) |
Системы контроля тяги | механический дифференциал повышенного трения; блокировка заднего дифференциала; электронная антипробуксовочная система |
Зарубежные новости

Мировые Новости
Перейти к новостиFlying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
Перейти к новости
Мировые Новости
Известный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время
Перейти к новости
Мировые Новости
В интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.
Перейти к новости