Toyota Corolla
Toyota Corolla - через десять лет после своего первого выпуска в 1966 году сразу же попала в Книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель в мире. А к декабрю 2000 года компания Toyota продала уже 25 миллионов машин. К 2006 году сменилось уже десять поколений этой марки и было продано уже свыше 32 миллиона. К 2013 году эта цифра перевалила уже за 40 миллионов и продолжает с каждым годом увеличиваться, сменив за это время 11 поколений. А вообще японская компания Toyota на сегодняшний день выпустила с конвейера уже 200-миллионную Toyota. Купить новую Toyota Corolla можно на сайте http://toyota-ua.com/models/new-corolla/.
Самый первый автомобиль Toyota Corolla, выпущенный в 1966 году имел задний привод, продольное расположение двигателя и круглые фары. Такой вид оставался неизменным вплоть до 1984 года, когда привод поменялся на передний.
С 1966 по 1997 гг. Corolla выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбек, лифтбэк и универсал.
Второе поколение Corolla (Corolla E20) появилось в мае 1970 года, когда она обрела более округлые формы кузова и получила новые двигатели 1,4 и 1,6 л. Это поколение разделилось на две модели (Corolla и Spritner), отличие у которых было во внутренней отделки и металлической части кузова.
В третьем поколении, начиная с апреля 1974 года Corolla стала поувесистей и получила название Corolla E30.
После обновления в марте 1976 года Corolla E30 сменилась моделью E50. Corolla E30 оснащалась передними ремнями безопасности с преднатяжителями.
Четвертое поколение (Corolla E70) не заставило себя долго ждать, и уже в марте 1979 года Corolla получила более угловатые черты кузова и фонарей, в общем изменения коснулись только дизайна.
Пятое поколение Toyota Corolla отличалось наклонным капотом и угловатой формой кузова «без излишеств». Продажи этого поколения начались в мае 1983 года. Стал доступен новый 1,8 литровый дизельный двигатель 1C. С 1985 года E80 стал продаваться в США под маркой Chevrolet Nova. На международном рынке стала доступна модель с электронной системой впрыска топлива.
Шестое поколение (Corolla E90) стала более элегантной и отошла, наконец от угловатых прежних своих форм. Большинство выпускаемых моделей оснащались передним приводом, хотя были уже и полноприводные модели.
В своем седьмом, обновленном поколении Toyota Corolla увеличилась в ширину, прибавила в весе и получила округлый кузов и лучшую аэродинамику. Большинство выпускаемых моделей было оснащено более качественными инжекторными двигателями, хотя часть продолжала оснащаться прежними, карбюраторными.
В мае 1995 года обновленная версия седьмого поколения Toyota Corolla (Corolla E110) получила совершенно новый дизайн, двигатель был с алюминевым блоком и головками цилиндров, что позволил уменьшить вес автомобиля по сравнению с предыдущей версией. Причем, Toyota решила для каждого рынка делать свой уникальный дизнайн.
Девятое поколение марки было предствалено в ноябре 2000 года - Corolla (E120). Автомобиль стал более технологичным и обрел более острый кузов, увеличилась в длину, хотя и сохранила прежние кузовные панели и интерьер. Это поколение Corolla стало одним из самых популярных автомобилей, когда-либо выпускавшихся компанией Toyota. В 2002 году Corolla E120 получила премию «Автомобиль Года» по версии журнала «What Car».
Машина приобрела покатый капот, ощутимый наклон передних стоек, треугольные фары, заходящие на капот. Видоизменилась и решетка радиатора, появились новые арки для противотуманных фар.
Десятое поколение Corolla было представлено в октябре 2006 года. В результате тестов Euro NCAP Corolla E140 стала первым автомобилем, который получил 5 звезд в сегменте C. Достоинствами автомобиля считаются солидная внешность, эргономичный интерьер, достаточный запас внутреннего пространства, надежная конструкция, энергоемкая подвеска и хорошая звукоизоляция.
Toyota Corolla (E170) — одиннадцатое поколение самого продаваемого и популярного автомобиля в мире. Он выпускается с августа 2013 года в США и с 10 августа 2013 года в России. Одиннадцатое поколение Corolla начало продаваться в Японии (E160) в мае 2012 года. Как и их предшественники седан нового поколения получил имя Corolla Axio, а универсал Corolla Fielder. Обновленная модель чуть уменьшилась в размерах для удобства парковки и передвижения по узким улицам.
Новая Corolla (E170) доступна с 1,3-литровым 1NR-FE или 1,5-литровым 1NZ-FE четырёхцилиндровым двигателем, передним или полным приводом. Оба двигателя доступны вместе с 5-ступенчатой механической коробкой или c бесступенчатой CVT. 1,3-литровый двигатель и полный привод доступны только с трансмиссией CVT. Corolla Fielder оснащается 1,5-литровым 1NZ-FE или 1,8-литровым 2ZR-FAE четырёхцилиндровым двигателем с трансмиссией CVT. 1,5-литровый двигатель доступен с передним или полным приводом, а 1,8-литровый только с приводом на передние колеса.
Характеристики двигателя | 1.33л Dual VVT-i | 1.6л Dual VVT-i | 1.8л Dual VVT-i |
---|---|---|---|
Потребление топлива | |||
Городской цикл (л/100 км) | 7,2 | 8,7 | 8,3 |
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
Загородный цикл (л/100 км) | 4,7 | 5,4 | 5,3 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 5,6 | 6,6 | 6,4 |
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) смешанный цикл | 129 | 157 | 152 |
Двигатель | |||
Рабочий объем в куб. см | 1329 | 1598 | 1798 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Максимальная мощность | 099 (6000) | 122 (6000) | 140 (6400) |
Максимальный крутящий момент | 128 (3800) | 154 (5200) | 173 (4000) |
Тип расположения цилиндра | Рядное | Рядное | Рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше | Бензин с октановым числом 95 и выше | Бензин с октановым числом 91 и выше |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с системой VVT-i | DOHC цепной привод с системой VVT-i | DOHC цепной привод с системой VVT-i |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 72.5 x 80.5 | 80.5 x 78.5 | 80.5 x 88.3 |
Степень сжатия | 11.5:1 | 10.2:1 | 10.0:1 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 73 (6000) | 90 (6000) | 103 (6400) |
Обозначение двигателя | 1NR-FE | 1ZR-FAE | 2ZR-FAE |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Тип | Механическая | Механическая | Вариатор |
Число передач | 6 | 6 | - |
1-я передача | 3.538 | 3.538 | 2.386-0.411 |
2-я передача | 1.913 | 1.913 | - |
3-я передача | 1.392 | 1.310 | - |
4-я передача | 1.029 | 0.971 | - |
5-я передача | 0.875 | 0.818 | - |
6-я передача | 0.743 | 0.700 | - |
Передача заднего хода | 3.333 | 3.333 | - |
Главная передача | 4.538 | 4.538 | 5.698 |
Подвеска | |||
Передняя | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная |
Тормоза | |||
Передние тормоза (размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски (? 277) | Вентилируемые тормозные диски (? 277) | Вентилируемые тормозные диски (? 277) |
Задние тормоза (размер, мм) | Невентилируемые тормозные диски (? 270) | Невентилируемые тормозные диски (? 270) | Невентилируемые тормозные диски (? 270) |
ABS/EBD | Антиблокировочная система тормозов (ABS), с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) | Антиблокировочная система тормозов (ABS), с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) | Антиблокировочная система тормозов (ABS), с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) |
BAS | Усилитель экстренного торможения (BAS) | Усилитель экстренного торможения (BAS) | Усилитель экстренного торможения (BAS) |
Колесные диски и шины | |||
Размер шин | 195/65 R15 | 205/55 R16 | 205/55 R16 |
Колесные диски | Стальные | Легкосплавные | Легкосплавные |
Рулевое управление | |||
Тип | Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" | Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" | Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" |
Усилитель руля | EPS (электрический усилитель руля) | EPS (электрический усилитель руля) | EPS (электрический усилитель руля) |
Минимальный радиус разворота – по колесам | 5,4 | 5,4 | 5,4 |
Размеры и вес | |||
Габаритная длина (мм) | 4620 | 4620 | 4620 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Габаритная ширина (мм) | 1775 | 1775 | 1775 |
Габаритная высота (мм) | 1465 | 1465 | 1465 |
Емкость топливного бака (л) | 55 | 55 | 55 |
Колесная база (мм) | 2700 | 2700 | 2700 |
Колея задних колес (мм) | 1535 | 1535 | 1535 |
Колея передних колес (мм) | 1515 | 1510 | 1510 |
Передний свес (мм) | 940 | 940 | 940 |
Задний свес (мм) | 980 | 980 | 980 |
Дорожный просвет (мм) | 150 | 150 | 150 |
Длина салона (мм) | 1930 | 1930 | 1930 |
Ширина салона (мм) | 1485 | 1485 | 1485 |
Высота салона (мм) | 1190 | 1190 | 1190 |
Максимальная масса (кг) | 1735 | 1775 | 1785 |
Объем багажного отделения (л) | 452 | 452 | 452 |
Снаряженная масса (кг) | 1225 - 1355 | 1260 - 1375 | 1260 - 1375 |
Масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами (кг) | 1000 | - | 1300 |
Масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами (кг) | 450 | - | 450 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость | 180 | 195 | 195 |
Время разгона 0-100 км/час | 12,6 | 10,5 | 10,2 |
Вместимость | |||
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Зарубежные новости

Мировые Новости
Перейти к новостиFlying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
Перейти к новости
Мировые Новости
Известный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время
Перейти к новости
Мировые Новости
В интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.
Перейти к новости