Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок)
В 2009 году автоконцерн из Германии Volkswagen явил миру новый пикап под названием Amarok. Примечателен тот факт, что немецкий автоконцерн дебютировал в сегменте пикапов с моделью Volkswagen Amarok и за семь лет заслужил множество положительных отзывов.
Приобрести автомобиль можно у Официального дилера Volksawagen в Москве "Авилон", сайт которого www.avilon-vw.ru.
В 2016 году конструкторы из Вольфсбурга решили обновить свой пикап и на нью-йоркской выставке автомобилей презентовали второе поколение этого автомобиля. Он значительно обновился как внешне, так и внутренне. Кардинальным изменениям подвергся двигатель пикапа, но обо всем – по порядку.
Экстерьер
По сравнению с предыдущем поколением, новый Вольксваген имеет больше угловатых деталей, которые придают ему строгость и решительность. Радиаторная решетка обновилась и упростилась за счет полного отсутствия хромированных деталей.
Внутри решетки теперь три стальные пластины, по центру которых красуется знаменитый на весь мир логотип компании Volkswagen. Словно намекая на новую модификацию двигателя, немецкие дизайнеры поместили хромированную надпись V6 в нижний левый угол бампера.
Бампер, в свою очередь, получил габаритный размер и защитный порог из высокопрочного пластика. В пороге по бокам встроены две компактные ниши, в которых конструкторы аккуратно совместили противотуманные фонари и датчики безопасности при движении.
Воздухозаборник получил стальную обрешетку и разделился на три зоны. Под воздухозаборником установлена лебедка, которая будет прилагаться к пикапу уже на базовом уровне.
Что касается головной оптики, то ее дизайн изменился до неузнаваемости. Фонари получили прямоугольную форму. Помимо элегантного дизайна, передняя оптика может похвастать ксеноновыми огнями и светодиодными вставками. При желании и финансовой возможности потенциального владельца, на обновленный пикап можно будет установить систему автоматической адаптации фар, что значительно облегчит жизнь водителя при движении в темное время суток.
В профиль машина имеет вид стандартного пикапа. В зависимости от выбранной комплектации она будет иметь четыре или две двери. Впрочем, и двухдверный вариант обеспечивает значительный запас свободного места в салоне. Стоит отметить порог из высокопрочного металла с добавлением хрома.
Пороги можно оснастить разноцветной галогеновой подсветкой, регулируемой водителем. Колесные арки имеют ярковыраженную «мускулатуру»: по-другому было бы непросто скрыть 19-дюймовые диски с оригинальным рисунком.
Новый вариант авто имеет комплектации с дисками до 21 дюйма. Нельзя не отметить массивные боковые зеркала, которые снабжены поворотниками.
Сзади в первую очередь бросается в глаза хромированный порог и габаритная дверца багажного отсека. По центру дверцы дизайнеры по традиции установили логотип немецкого автоконцерна. Оптика получила незаурядный дизайн и современное техническое оснащение.
Что касается багажного отделения, то оно довольно вместительно и располагает 950 литрами багажного пространства. Дорожный просвет способен порадовать даже самых заядлых российских лесников, так как он равен 200 миллиметрам.
Интерьер
Салон нового Volkswagen Amarok, как и внешний вид, значительно обновился. С первого взгляда становится понятно, что для отделки немецкие дизайнеры применили дорогие материалы. Помимо приятного дизайна, салон обладает высокой функциональностью, что подчеркивают многочисленные тумблеры на дверях, руле и консоли.
Водительское место оснащено массивным кожаным мультирулем. Посередине рулевого колеса встроен лейбл немецкого автоконцерна. Приборная панель делится на два отделения. В первом находятся аналоговые монохромы, показывающие количество оборотов в минуту и скорость автомобиля. Второй отдел располагает 5-дюймовым экраном бортового компьютера, на который выводится вся важная информация о состоянии автомобиля.
На рельефной центральной панели, прямо по центру, конструкторы встроили 8-дюймовый монитор, отображающий мультимедийные файлы. Помимо развлечения, экран способен отображать навигационную информацию, которая поступает с встроенного GPS-маячка. Мультимедийная система будет работать в паре с 8-канальной аудио системой, которая снабжена мощным сабвуфером.
Консоль снабдили стандартной ручкой переключения скоростей, обшитой кожей, а также переключателями, отвечающими за комфортную температуру в салоне.
В зависимости от комплектации салон может похвастаться 10-дюймовым мультимедийным экраном, на который можно посылать команды со смартфона. Имеется также система автоматического торможения, которая будет активирована при опасности столкновения, а также электропривод кресел и зеркал, а также габаритный панорамный люк.
Технические характеристики
Главным новшеством обновленного авто является то, что у него скрыто под капотом. А именно, это 2-литровый V-образный двигатель с шестью цилиндрами. Движок будет работать на дизельном топливе. Мощность 2-литрового монстра составляет 204 лошадиных сил. Такой мощности хватает, чтобы разогнать пикап до сотни за 8,5 секунд. Это весьма неплохое время, если учитывать огромный вес автомобиля.
Максимальная скорость составляет 189 километров в час. Расходовать топливо обновленный Volkswagen будет немного – всего 8,5 литров дизеля на сотню километров. Конструкторы обещают выпустить бензиновую модификацию двигателя, которая будет намного мощнее.
В пару к 2-литровому движку можно будет выбрать один из трех вариантов трансмиссии. Первый вариант, который установлен на базовой комплектации, имеет механическое управление и задним приводом. Второй будет также механическим с 6 диапазонами передач и полным приводом. Третий вариант – это автоматическая 8-канальная трансмиссия с возможностью переключать режимы привода.
Стоимость
Обновлённый продукт второго поколения поступил в продажу осенью 2016 года, в России же он появился чуть позже. Стоимость «немца» стартовала от 2 300 000 рублей.