E-Trike - электромобиль будущего
e-Trike – это сверхкомпактный электромобиль-трансформер, позволяющий передвигаться по дорогам современного мегаполиса, невзирая на пробки и не испытывая проблем с парковкой. При этом он обеспечивает потребителю уровень комфорта и безопасности полноразмерного автомобиля. Уже в 2016 году E-Trike поступит в продажу.
Российские старт-апы не отстают от зарубежных трендов - экономичней, энергономичней и экологичней. Эта разработка попала в семерку перспективных российских разработок.
В разложенном состоянии e-Trike устойчив и безопасен как обычный автомобиль, и может передвигаться со скоростью до 90 км/ч. «Но если мы встретились с пробкой или решили запарковаться в узком месте, нажимаем на кнопку, и через пять секунд занимаем на дороге в полтора раза меньше места, а также легко переезжаем даже 20-сантиметровые бордюры», - говорится о новом «гаджете на колесах» на сайте «Браво Моторс».
Сами разработчики называют e-Trike «гаджетом на колесах». Вместо руля у него джойстик, а вместо приборной панели – планшетный компьютер, на котором сосредоточены навигация, интернет, климат-контроль, аудио и видеосистема, самодиагностика и собственная социальная сеть.
Для его парковки достаточно всего 1,5 кв. м. Он может спокойно объехать любую пробку по прилегающей территории, в т.ч. и тротуару.
А еще...
- Легко преодолевает любые городские неровности – бордюры, лежачие полицейские, уличные ступени
- Эргономичность конструкции (трансформирующаяся рама)
- Почти нулевая стоимость владения, включая затраты на зарядку, обслуживание и ремонт
- Стильный, современный, футуристичный дизайн
- Дистанционное управление с сотового телефона или планшетного компьютера
- Быстрота и бесшумность
- Достаточный уровень безопасности при авариях благодаря малой массе транспортного средства, жесткому каркасу и упругой модели столкновения
- Доступная цена
- Экологичность в процессе эксплуатации
- Социальность и интерактивность благодаря plug-in планшетному компьютеру с навигацией, аудио-видео системой, управлением климат-контролем и собственной социальной сетью
- Комфорт, благодаря климат-контролю, мягкому автомобильному креслу с регулировками и полностью закрытой кабине
Возможности
- Стильный и современный трайк существенно отличается по внешнему виду и от автомобилей, и от мотоциклов, обладает привлекательным футуристичным дизайном
- Быстрый и бесшумный - благодаря конструкции двигателей на старте имеет возможность обгонять бОльшую часть обычных автомобилей
- Бимодальный, трансформер для городской среды - в разложенном состоянии передвигается по дорогам наравне с машинами, в сложенном - по пешеходным зонам наравне с пешеходами, может проехать по дороге вдоль, как машина, и поперек - как пешеход по пешеходному переходу. Владелец трайка может подъехать к киоску и приобрести газету не выходя из трайка. Легко преодолевает городские неровности - бордюры, ступени и т.д.
- Мультимедийный и социальный, трайк формирует вокруг себя социума - встроенный бортовой компьютер с большим сенсорным экраном выполняет роль не только приборной панели, но и доступа как в популярные социальные сети, так и в частную сеть владельцев подобных трайков. Социальная сеть дополняется реальностью окружающей среды через камеры и GPS
- Легкая парковка - в сложенном состоянии занимает на асфальте всего 1.5 м2, его можно запарковать на любом месте, что также усиливает разницу между владельцем трайка и владельцем обычного автомобиля
- Беспроблемная зарядка, почти бесплатный пробег - 10 копеек на 1 км (вместо 2-3 рублей у обычного автомобиля), зарядки будет хватать на 100-150 км, зарядка как от зарядной станции, так и от любой обычной розетки 220 вольт
- Композитные материалы будущего - корпус трайка сделан из комбинации стеклопластика и углепластика, он не подвержен коррозии, не гниет, легко поглощает даже сильные удары и поэтому обеспечивает высокую безопасность при авариях
- Режим дистанционного управления через коммуникатор/смартфон: дистанционно можно проверить состояние всех систем, "заглянуть" в бортовую видеокамеру, проверить уровень заряда батарей, с маленькой скоростью можно дистанционно управлять электротрициклом, например, парковать его, стоя на улице (вне трайка) и визуально оценивать расстояние до препятствия
- Отсутствует трансмиссия, электродвигатели расположены внутри ведущих передних колес (мотор-колёса)
- Управление с помощью джойстика, а не руля (по данным независимых исследований, а также исследований концерна Toyota, джойстик является наиболее легко воспринимаемым и удобным способом управления любого транспортного средства)
- В разложенном состоянии скорость до 90 км/ч. В сложенном, «пешеходном» режиме скорость ограничивается на 10 км/ч, складывание и раскладывание выполняется по нажатию на одну кнопку за 5 секунд
- Электромагнитные тормоза - обеспечивают плавное, безопасное и эффективное торможение, на их базе легко реализуются системы ABS, антипробуксовки и курсовой устойчивости
- Планшетный компьютер вместо приборной панели обеспечивает plug-in решение для управления навигацией, климат-контролем, использования собственной социальной сети для владельцев транспортного средства с аппаратной кнопкой «подружиться с проезжающим мимо транспортным средством», системами самодиагностики и безопасности
Габаритные размеры и вместимость
- Длина (в разложенном состоянии): 2600 мм
- Длина (в сложенном состоянии): 1650 мм
- Высота (в разложенном состоянии): 1400 мм
- Высота (в сложенном состоянии): 1750 мм
- Ширина: 1200 мм
- Снаряженная масса (с водителем): 440 кг
- Максимальная полезная масса: 200 кг
- Количество мест: 1+1
Динамика и скорость
- Максимальная скорость (в разложенном состоянии): 90 км/ч
- Максимальная скорость (в сложенном состоянии): 10 км/ч
- Разгон до 60 км/ч: 5 c
- Преодолеваемый уклон: 35 градусов
Энергоустановка и двигатели
- Мощность двигателя: 2х3 кВт
- Тип двигателя: мотор-колесо, бесколлекторный, синхронный, трехфазный, на постоянных неодим-железо-боровых магнитах, 2 шт.
- Рабочее напряжение: 48 В
- Бортовая сеть: 12В, 48В
Аккумуляторы и пробег
- Ёмкость аккумуляторов: 5760 Вт*ч
- Тип аккумуляторов: LiFePo4
- Время заряда от сети 220В: 4 ч
- Время заряда от зарядной станции (Mode 3): 20 мин
- Пробег от одной зарядки по городу (стандартная версия): 70 км
- Пробег от одной зарядки по городу (Pro версия): 140 км
Рулевое управление и тормозная система
- Тормозная система: рекуперативное торможение, электромагнитные тормоза передних колес, совмещенные с электродвигателями, резервные гидравлические тормоза заднего колеса, стояночный механический тормоз задних колес
- Рулевое управление: орган управления - двухосевой джойстик, сервопривод 600 Вт, двойной рулевой редуктор (планетарная передача + глобоидная передача), рулевые кулаки и рулевые сошки
Рама и подвеска
- Механизм трансформации: электрогидромеханический с гидроцилиндром, электрическая мощность привода 1.5 кВт
- Передняя подвеска: независимая, два А-образных рычага, амортизатор в пружине
- Задняя подвеска: маятниковая, амортизатор в пружине
- Рама и каркас безопасности: пространственная рама из прямоугольного и овального стального профиля
- Диск передних колес: R10
- Диск задних колес: R13
Корпус и интерьер
- Фронтальное остекление: триплекс автомобильных марок
- Остекление дверей: монолитный поликарбонат
- Траектория открывания двери: "ножницы", отвод в сторону, затем поворот вперед вокруг передней нижней точки вращения, с частичным перекрытием лобового стекла
- Материал корпуса: армированный стеклопластик, углепластик (в зависимости от комплектации)
- Материалы отделки и интерьера: стеклопластик, термоформованный ABS-пластик, натуральная кожа, алькантара, винилис-кожа (в зависимости от комплектации)
- Сидение водителя: автомобильное, с 6-ю регулировками
- Сидение пассажира: за сидением водителя, с мотоциклетной посадкой (ноги по бокам от водителя), без регулировок, трансформируемое в багажный отсек
- Пассивная безопасность: ремни безопасности, 3 подушки безопасности (в некоторых моделях)
Органы управления, освещения и сигнализации
- Освещение и сигнализация: фары ближнего света (галоген), передние габаритные огни, поворотники (светодиоды), дневной огонь (светодиоды), повторители поворотов в боковых зеркалах (светодиоды), задние габариты (светодиоды), задние стоп-сигналы (светодиоды), задние поворотники (светодиоды), клаксон, плафон освещения салона (светодиоды).
- Приборная панель: планшетный компьютер с динамически отображаемой скоростью, ускорением, уровнем остаточного заряда аккумуляторов, статусом систем транспортного средства, сенсорным управлением режимами трансформации, климат-контроля, аудио-видео системы, навигации, охранной системы.
- Связь между центральным контроллером и планшетным компьютером: Bluetooth
- Основные органы управления: джойстик, педаль резервного гидравлического тормоза
- Зеркала: правое и левое наружные, камера заднего вида
Зарубежные новости

Мировые Новости
Перейти к новостиFlying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
Перейти к новости
Мировые Новости
Известный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время
Перейти к новости
Мировые Новости
В интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.
Перейти к новости